если он неисправен и неправильно распределяет тормозные усилия между передними и задними колесами так, что задние тормозят намного слабее передних, чем положено для конкретного автомобиля, то торможение будет неэффективное, только передними колесами, поэтому водитель давит на тормоз сильнее, пока не вступают задние в работу. но при этом передние уже заблокированы и визжат.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2121...a-regulyatora-davleniya-zadnikh-tormozov.html Проверить можно так.
найти подходящее место: зимой - дорожка с укатаным снегом, летом - асфальт присыпанный песочком.
Проверка работы тормозов на этот момент: понадобится помощник, который бы смотрел за автомобилем со стороны. Разгоняетесь - тормозите. Во-первых, колеса на одной оси должны тормозить одинаково. Если нет - проверяйте всю тормозную систему, начиная от главного тормозного и заканчивая поршнями. Во-вторых, при резком и сильном нажатии на педаль все колеса должны идти на юз, при несильном - только передние.
в общем колдун как я говорил тоже не мешает проверить как и для общей диагностики, так и чтобы исключить из списка подозреваемых.