Я не знаю как Вы судите по посту меняли ступицу или нет,но на Ниве,как и на Шниве я поменял столько ступиц,что сомневаюсь что Вы их вообще столько видели в своей жизни...
всегда считал что на ней классическая конструкция как на жигулях,коих я перелопатил массу...
Я может и немного видел ступиц, но нивскую разбирал, поэтому и в спор вступил.
Т.е. из этого следует что диски на шнивах не перегреваются, независимо от стиля торможения? У всех машин перегреваются, а вот нашеи шнивы такие неубиваемые. Иногда владельцы машин такое придумают про свое авто что хоть стой хоть падай. Например длительно ехал горки, диски сильно нагрелись и потом бац лужа. И все, канец пришол диску. От этого никто не затрахован на обычных дисках, какие нибудь керамические канечно не так просто убить.
Дело в том, что зная топикстартера лично и зная его стиль вождения - склонен, что если диски и повело, то скорее всего - это брак. Diam очень аккуратный человек и зря лихачить не станет. Машина у него совсем новенькая, а на одной из моих нив пробег был 180 тыс. и ни разу тормозные диски не меняли. При том, что условия эксплуатации были достаточно тяжелые.
Может я слепой, но как раз на картинке этих шпилек(колёсных) и нет
И ты хочешь сказать что на рисунке правильно нарисована очерёдность сборки ступицы и торм.диска???? Присмотрись!!!!
Да картинка правильная. Автор темы уже описал )))
Объясняется это тем,что выработка тормозных дисков неравномерная,- на левом чуть больше,чем на правом или наоборот,а колодки ровно зажимают,вот и машину бьёт,я тоже столкнулся с этой ситуацией.Решение только одно-менять колодки с дисками тормозными
Ребята, еще раз обратите внимание на пробег, какая выработка? Это все 10 тыс. нужно с горки на тормозах спускаться.
Diam, где-то в интернете есть отчет с фотками о замене диска, поищи. Нужна будет помощь - звони, правда на след. неделе меня не будет в городе.
Кстати ты проверил? Ступица нормально затянута? Важно чтобы она была затянута, но и не перетянута, иначе не только диск, все колесо будет сильно греться.