Penguin
Активный участник
- Регистрация
- 10.02.2007
- Сообщения
- 9 827
- Реакции
- 711
- Баллы
- 113
и у меня на 2112 такой же косяк.... при интенсивном торможении появляется вибрация.... если плавно - то нет....
грешу на трмозные....
грешу на трмозные....
1) берёш диск, снимаешь и на балансировочный станокСупер просто, и как они мне собрались диагностировать проблему???
Ты у них проходил ТО?Чето мне совсем не хочется туда ехать....
И ждём результатов.Позвонить на ''горячую линию'' АвтоВАЗа можно по многоканальному телефону: 8-800-200-41-41 ежедневно с 8:00 до 20:00 мск. ТЫНЦ
Этот прибор называется индикатор,которым меряют биение тормозных дисков,только и всего...Сейчас позвонил в сервис Шевроле на Шехурдина, спросил - есть ли у них прибор измеряющий кривизну тормозных дисков? Ответили что прибора такого сейчас у них НЕТ!! Старый сломали, а новый не купили....
Супер просто, и как они мне собрались диагностировать проблему??? Чето мне совсем не хочется туда ехать....
может я что-то не понимаю иль забыл, зачем ступицу отворачивать???Цена 1 гайки ступицы - 7р.
биение тормозных дисков,проблема на Шниве известная...
Удачи!
Чем дисик от шнивы уникальнее чем на остальных машинах? Это особенность чугуна - его ведёт, достаточно лишь хорошо оттормозится и резко влететь в лужуА вот мастера с Шехурдина утверждают что это уникааальный случай
бред какой-то, рисунок не правильный, наверно пьяный художник рисовал, иль конструкторНа старой ниве все не так...
иль на мойку ))))резко влететь в лужу
У меня так и было. Пришлось менять комплект задних тормозных дисков. Стоят они всего-то 7 т.р.иль на мойку ))))
То же самое. Чтобы поменять диск, придеться ступицу раскручивать.На старой ниве все не так...
Совершенно верно,рисунок,мягко скажем,не совсем правилен!)))Конечно сначала идет ступица,в которую запрессованы шпильки,а потом уж торм.диск...И диск снимается без снятия ступицы.бред какой-то, рисунок не правильный, наверно пьяный художник рисовал, иль конструктор
А куда колёсные шпильки запрессовываются в торм.диск тогда?
Ты сам колесо отворачивал? Иль по рисунку определил.
Нет,не придется...см.вышеТо же самое. Чтобы поменять диск, придеться ступицу раскручивать.
100% тормозные диски.
Меняй и не заморачивайся.
Вот потому и спрашивают кто не менял у того кто менял!Короче кто менял сам, тот знает, кто не менял, тот может быть какого угодно мнения, до тех пор пока сам не поменяет.
Но спрашивает топикстартер, т.е. Diam, а ему тут люди не разобравшись такого понасоветовали...Совершенно верно,рисунок,мягко скажем,не совсем правилен!)))Конечно сначала идет ступица,в которую запрессованы шпильки,а потом уж торм.диск...И диск снимается без снятия ступицы.
Может я слепой, но как раз на картинке этих шпилек(колёсных) и нетНа картинке правильно шпильки нарисованы.
У ТС нет задачи менять ступицу.Менял ступицу на ниве, самый гемморой как раз отсоединить ее от тормозного диска.
Вот это другой вопрос.самый гемморой как раз отсоединить ее от тормозного диска.
Я не знаю как Вы судите по посту меняли ступицу или нет,но на Ниве,как и на Шниве я поменял столько ступиц,что сомневаюсь что Вы их вообще столько видели в своей жизни...И с полной ответственностью заявляю что тормозной диск снимается без снятия ступицы!D-bill, конкретно ты на ниве ступицу не менял, судя по посту