W
Warlock
Новичок
- Регистрация
- 15.02.2010
- Сообщения
- 5 657
- Реакции
- 130
- Баллы
- 0
Нет. Точнее в общем случае нет, т.к. количество полос кольца всегда больше или равно числу полос, с подходящих к кольцу дорог. Частные случаи про "исчезающие полосы" в отсутствие разметки (когда не понятно, чья полоса "исчезает") рассматриваются вот здесь, и являются нарушением дорожников не зависимо от того, кольцо это, обычный перекрёсток или просто кусок проезжей части.При выезде на кольцо авто из любой полосы совершает перестроение
Бесспорно. Если левый ломанёт направо, а правый налево (два одиночества нашли друг друга, не успев перестроиться в нужный ряд до перекрёстка) - так и будет.а при одновременном перестроении действует помеха справа .
Я, кажется, понял, отчего происходит массовое недопонимание, в части, касающейся этих перекрёстков... Некоторые считают, что пересекая воображаемую линию внешней окружности кольца, они сразу оказываются в крайнем правом ряду кольца, а дальше "перестраиваются" к центру. И типа кто первый встал (быстрее перестроился) - того и тапки. Но нет. Это не так. Ряды при въезде на кольцо никуда не деваются - они "сливаются" с рядами кольца, причём в том же порядке и количестве.Что в общем на правовой ветке тоже подтвердили в другом форуме , так что по второй схеме если зелёный находясь на разметке полос забодает синего , ещё не успевшего занять внутреннюю полосу и тоже находящегося на разметке , то виноват будет зелёный
Поэтому абсолютно правильная разметка на кольце 3-й дачной многим кажется такой мозгоразрывающей - 2 ряда, идущие с моста к площади Ленина "заходят" на кольцо по внешнему радиусу, не прерываясь и не пересекаясь с двумя внутренними рядами кольца. В отсутствие разметки эти 2 ряда с моста по умолчанию примыкали бы к 2 внутренним рядам кольца, но никаких "перестроений" при въезде на кольцо по-прежнему не происходило бы. Левый ряд сливался бы с левым рядом кольца, правый - с правым.