Велосипеды и все, что с ними связано

  • Автор темы Denwer
  • Дата начала
Mirage4ever

Mirage4ever

Участник
Регистрация
17.02.2011
Сообщения
521
Реакции
0
Баллы
16
Всем, спасибо, взял в итоге аваланш
В первый день накатался до одури, задница теперь болит
 
Michael

Michael

Участник
Регистрация
10.10.2008
Сообщения
2 919
Реакции
11
Баллы
38
Ну а я помониторил в начале лета все авито и там висят за 20 гт которые новые стоят 30. А нормальные велы продаются за 35+ правда собственно так они до сих пор и висят)))

Аист для примера иди вживую глянь, может откроются глаза. А то что то советское мерещится?))

Это ж велик там нет нано теха за обычные деньги и делается все в одном месте и с одним качеством)))
Ты не совсем прав. Почитай что такое баттинг, гидроформинг. У компаний уровня GT есть деньги на исследования всех этих вещей и они могут уменьшить вес и толщину рамы там где можно. У Аиста таких денег нет и это значит что либо будет тяжелая рама с равной толщиной по всей длине, плюс к этому она будет жесткая там где не надо. Либо может треснуть в самый неподходящий момент.
 
G

ga MAD

Активный участник
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
5 185
Реакции
179
Баллы
63
Всем, спасибо, взял в итоге аваланш
В первый день накатался до одури, задница теперь болит
Нормально, несколько дней передышки и можно повторить. После любого длительного перерыва в катании зад будет болеть.
 
Rulezzz

Rulezzz

Новичок
Регистрация
24.02.2007
Сообщения
3 264
Реакции
19
Баллы
0
Ты не совсем прав. Почитай что такое баттинг, гидроформинг. У компаний уровня GT есть деньги на исследования всех этих вещей и они могут уменьшить вес и толщину рамы там где можно. У Аиста таких денег нет и это значит что либо будет тяжелая рама с равной толщиной по всей длине, плюс к этому она будет жесткая там где не надо. Либо может треснуть в самый неподходящий момент.
Это все катается топовых рам которые делаются для гонок или, хотябы, для активного катания. Рамы на которые вешается оборудование типа альтуса лишены всех разработок и правильная геометрия в них весьма условный момент. Так же как и применяемые материалы для их изготовления.
 
Michael

Michael

Участник
Регистрация
10.10.2008
Сообщения
2 919
Реакции
11
Баллы
38
Это все катается топовых рам которые делаются для гонок или, хотябы, для активного катания. Рамы на которые вешается оборудование типа альтуса лишены всех разработок и правильная геометрия в них весьма условный момент. Так же как и применяемые материалы для их изготовления.
Все топовые наработки перелазиют постепенно на младшие модели, надо же покупателей заманивать. Посмотри на линейку Шимано, на диор ставят фишки прошлых лет топ моделей, альтус тоже не тот что был 5 лет назад.
А вот на аист уже ничего не переедет ну разве стырят что то, не факт что стырят правильно. Ну и про бу продажу тоже верно сказали.
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
Ты не совсем прав. Почитай что такое баттинг, гидроформинг. У компаний уровня GT есть деньги на исследования всех этих вещей и они могут уменьшить вес и толщину рамы там где можно. У Аиста таких денег нет и это значит что либо будет тяжелая рама с равной толщиной по всей длине, плюс к этому она будет жесткая там где не надо. Либо может треснуть в самый неподходящий момент.

Все эти сказки про треснутые рамы многие пишут но все как то ездят. Скажите сначала колесо лопается/гнется а потом рама или сразу рама ?)))

PS
Аист на 27.5 колесах весит 14.5 кг, на 29х 15.2 кг- взвешивали в магазе с продавцом.

У меня не аистр но китай и на 26 весит 14.2 вроде -взвешивал сам.

Аваланс 13 весит хотябы ? )))
 
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
Все топовые наработки перелазиют постепенно на младшие модели, надо же покупателей заманивать. Посмотри на линейку Шимано, на диор ставят фишки прошлых лет топ моделей, альтус тоже не тот что был 5 лет назад.
А вот на аист уже ничего не переедет ну разве стырят что то, не факт что стырят правильно. Ну и про бу продажу тоже верно сказали.
вообще я где-то читал что с годами качество шимано ухудшается. типа в деоре становится меньше металлических частей и больше пластмассы итд. тоже самое с альтусами и остальным
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
Где-то 13,2-13,5 в стоке весят аваланчи, в зависимости от ростовки и комплектации

Мы про аваланш за 50 или за 30 разговор ведем?))
Возьми безмен взвесь свой- думаю меньше 14 не будет.
 
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
Где-то 13,2-13,5 в стоке весят аваланчи, в зависимости от ростовки и комплектации
Мой форвард дешацкий ростовки 17,5 я взвешивал на весах.) 15,3 кг. Если поставить нормальную вилку (воздушную) то это минус где-то 1кг. Заменить стальные детали на алюминиевые может еще 1кг удастся выкроить))
 
Мыльце

Мыльце

Участник
Регистрация
15.12.2008
Сообщения
2 769
Реакции
1
Баллы
38
Аплодирую. Любой, кто хочет выйти за рамки «Эвелэннш», - обречён!

Именно к этим людям обращаюсь: не переживайте, эксперементируйте, пробуйте варианты.

Пара задротов на «Эве» готовы закрыть дорогу тем, кто готов и способен уйти дальше.
 
C

charlie

Участник
Регистрация
20.06.2011
Сообщения
362
Реакции
27
Баллы
28
Мы про аваланш за 50 или за 30 разговор ведем?))
Возьми безмен взвесь свой- думаю меньше 14 не будет.
Ну у меня Эксперт в ростовке L как раз 13,5 весит сток+педали, а у меня вилка пружина-масло и система тройник. Аваланчи вообще не самые легкие велосипеды, навеска в них простенькая - в лучшем случае Деор, всякие палки-сиденья тяжелые и менять их на что-то более легкое экономически нецелесообразно, на мой взгляд, проще подкопить и новый взять. Но если есть на велосипед 30+ рублей, надо брать что-то брендовое, а не всякие аисты, стелсы, стингеры, старки и т.д., их имхо есть смысл до 20 новыми брать, не более.
 
C

charlie

Участник
Регистрация
20.06.2011
Сообщения
362
Реакции
27
Баллы
28
Аплодирую. Любой, кто хочет выйти за рамки «Эвелэннш», - обречён!

Именно к этим людям обращаюсь: не переживайте, эксперементируйте, пробуйте варианты.

Пара задротов на «Эве» готовы закрыть дорогу тем, кто готов и способен уйти дальше.
С аваланча и начинают, не заходит катание на велосипеде - продаешь с небольшими потерями, катаешься немного - так на нем и остаешься и ездишь, не паришься, зашло - берешь то, что тебе подходит и когда уже знаешь, что от велосипеда хочешь получить
 
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
Все эти сказки про треснутые рамы многие пишут но все как то ездят. Скажите сначала колесо лопается/гнется а потом рама или сразу рама ?)))
Сразу рама. В моем случае - рулевой стакан. У сына - тогда еще подростка - на китай-двухподвесе.
 
Мыльце

Мыльце

Участник
Регистрация
15.12.2008
Сообщения
2 769
Реакции
1
Баллы
38
не заходит катание на велосипеде - продаешь с небольшими потерями, катаешься немного - так на нем и остаешься и ездишь, не паришься, зашло - берешь то, что тебе подходит и когда уже знаешь, что от велосипеда хочешь получить
Любопытно. Порой, бывают у меня приступы немотивированной агрессии. Сайд-хоп, например, не получается. Гнев меня переполняет. Но велосипед не продаю.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Нормально у GT все с весом. Мой 11.5 весит - Lка на 26"
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
Ну у меня Эксперт в ростовке L как раз 13,5 весит сток+педали, а у меня вилка пружина-масло и система тройник. Аваланчи вообще не самые легкие велосипеды, навеска в них простенькая - в лучшем случае Деор, всякие палки-сиденья тяжелые и менять их на что-то более легкое экономически нецелесообразно, на мой взгляд, проще подкопить и новый взять. .

Ну с педалями как раз и будет 14 кг) мой 14.2 с педалями
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Нормально у GT все с весом. Мой 11.5 весит - Lка на 26"

Ну так ведь у тебя и не Аваланч, Заскар это уже другой уровень, ну и вдобавок велы на 26 колесах всегда ощутимо легче, чем аналоги на 29. )
 
C

charlie

Участник
Регистрация
20.06.2011
Сообщения
362
Реакции
27
Баллы
28
Ну с педалями как раз и будет 14 кг) мой 14.2 с педалями
Не, 13,5 это с педалями и держателем бутылки, мерил правда напольными весами - сначала несколько раз сам, потом несколько раз с велосипедом взвешивался)
 
Nikol@s

Nikol@s

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
2 838
Реакции
36
Баллы
48
Ура, наконец-то и до нашего форума докатилась погоня за весом. Даешь карбоновые палки, карбоновые держатели для бутылки, бескамерки, грипсы из неопрена и т.д.!ps.mongoose meteore comp 2015 стоковый (L-ка на 27.5) , топталки, мелкие рога на руль, держатель для бутылки - 11.9.
 
Верх Низ