Mirage4ever
Участник
- Регистрация
- 17.02.2011
- Сообщения
- 521
- Реакции
- 0
- Баллы
- 16
Всем, спасибо, взял в итоге аваланш
В первый день накатался до одури, задница теперь болит
В первый день накатался до одури, задница теперь болит
Ты не совсем прав. Почитай что такое баттинг, гидроформинг. У компаний уровня GT есть деньги на исследования всех этих вещей и они могут уменьшить вес и толщину рамы там где можно. У Аиста таких денег нет и это значит что либо будет тяжелая рама с равной толщиной по всей длине, плюс к этому она будет жесткая там где не надо. Либо может треснуть в самый неподходящий момент.Ну а я помониторил в начале лета все авито и там висят за 20 гт которые новые стоят 30. А нормальные велы продаются за 35+ правда собственно так они до сих пор и висят)))
Аист для примера иди вживую глянь, может откроются глаза. А то что то советское мерещится?))
Это ж велик там нет нано теха за обычные деньги и делается все в одном месте и с одним качеством)))
Нормально, несколько дней передышки и можно повторить. После любого длительного перерыва в катании зад будет болеть.Всем, спасибо, взял в итоге аваланш
В первый день накатался до одури, задница теперь болит
Это все катается топовых рам которые делаются для гонок или, хотябы, для активного катания. Рамы на которые вешается оборудование типа альтуса лишены всех разработок и правильная геометрия в них весьма условный момент. Так же как и применяемые материалы для их изготовления.Ты не совсем прав. Почитай что такое баттинг, гидроформинг. У компаний уровня GT есть деньги на исследования всех этих вещей и они могут уменьшить вес и толщину рамы там где можно. У Аиста таких денег нет и это значит что либо будет тяжелая рама с равной толщиной по всей длине, плюс к этому она будет жесткая там где не надо. Либо может треснуть в самый неподходящий момент.
Все топовые наработки перелазиют постепенно на младшие модели, надо же покупателей заманивать. Посмотри на линейку Шимано, на диор ставят фишки прошлых лет топ моделей, альтус тоже не тот что был 5 лет назад.Это все катается топовых рам которые делаются для гонок или, хотябы, для активного катания. Рамы на которые вешается оборудование типа альтуса лишены всех разработок и правильная геометрия в них весьма условный момент. Так же как и применяемые материалы для их изготовления.
Ты не совсем прав. Почитай что такое баттинг, гидроформинг. У компаний уровня GT есть деньги на исследования всех этих вещей и они могут уменьшить вес и толщину рамы там где можно. У Аиста таких денег нет и это значит что либо будет тяжелая рама с равной толщиной по всей длине, плюс к этому она будет жесткая там где не надо. Либо может треснуть в самый неподходящий момент.
Где-то 13,2-13,5 в стоке весят аваланчи, в зависимости от ростовки и комплектацииАваланс 13 весит хотябы ? )))
вообще я где-то читал что с годами качество шимано ухудшается. типа в деоре становится меньше металлических частей и больше пластмассы итд. тоже самое с альтусами и остальнымВсе топовые наработки перелазиют постепенно на младшие модели, надо же покупателей заманивать. Посмотри на линейку Шимано, на диор ставят фишки прошлых лет топ моделей, альтус тоже не тот что был 5 лет назад.
А вот на аист уже ничего не переедет ну разве стырят что то, не факт что стырят правильно. Ну и про бу продажу тоже верно сказали.
Где-то 13,2-13,5 в стоке весят аваланчи, в зависимости от ростовки и комплектации
Мой форвард дешацкий ростовки 17,5 я взвешивал на весах.) 15,3 кг. Если поставить нормальную вилку (воздушную) то это минус где-то 1кг. Заменить стальные детали на алюминиевые может еще 1кг удастся выкроить))Где-то 13,2-13,5 в стоке весят аваланчи, в зависимости от ростовки и комплектации
Ну у меня Эксперт в ростовке L как раз 13,5 весит сток+педали, а у меня вилка пружина-масло и система тройник. Аваланчи вообще не самые легкие велосипеды, навеска в них простенькая - в лучшем случае Деор, всякие палки-сиденья тяжелые и менять их на что-то более легкое экономически нецелесообразно, на мой взгляд, проще подкопить и новый взять. Но если есть на велосипед 30+ рублей, надо брать что-то брендовое, а не всякие аисты, стелсы, стингеры, старки и т.д., их имхо есть смысл до 20 новыми брать, не более.Мы про аваланш за 50 или за 30 разговор ведем?))
Возьми безмен взвесь свой- думаю меньше 14 не будет.
С аваланча и начинают, не заходит катание на велосипеде - продаешь с небольшими потерями, катаешься немного - так на нем и остаешься и ездишь, не паришься, зашло - берешь то, что тебе подходит и когда уже знаешь, что от велосипеда хочешь получитьАплодирую. Любой, кто хочет выйти за рамки «Эвелэннш», - обречён!
Именно к этим людям обращаюсь: не переживайте, эксперементируйте, пробуйте варианты.
Пара задротов на «Эве» готовы закрыть дорогу тем, кто готов и способен уйти дальше.
Сразу рама. В моем случае - рулевой стакан. У сына - тогда еще подростка - на китай-двухподвесе.Все эти сказки про треснутые рамы многие пишут но все как то ездят. Скажите сначала колесо лопается/гнется а потом рама или сразу рама ?)))
Любопытно. Порой, бывают у меня приступы немотивированной агрессии. Сайд-хоп, например, не получается. Гнев меня переполняет. Но велосипед не продаю.не заходит катание на велосипеде - продаешь с небольшими потерями, катаешься немного - так на нем и остаешься и ездишь, не паришься, зашло - берешь то, что тебе подходит и когда уже знаешь, что от велосипеда хочешь получить
Ну у меня Эксперт в ростовке L как раз 13,5 весит сток+педали, а у меня вилка пружина-масло и система тройник. Аваланчи вообще не самые легкие велосипеды, навеска в них простенькая - в лучшем случае Деор, всякие палки-сиденья тяжелые и менять их на что-то более легкое экономически нецелесообразно, на мой взгляд, проще подкопить и новый взять. .
Нормально у GT все с весом. Мой 11.5 весит - Lка на 26"
Не, 13,5 это с педалями и держателем бутылки, мерил правда напольными весами - сначала несколько раз сам, потом несколько раз с велосипедом взвешивался)Ну с педалями как раз и будет 14 кг) мой 14.2 с педалями