bes24
Активный участник
- Регистрация
- 03.10.2007
- Сообщения
- 15 194
- Реакции
- 2 303
- Баллы
- 113
Я сроду не знал, что Стелс, Штерн и Форвард собирают в РФ
+1, я думал что их до сих пор в Берарусии делают.
Я сроду не знал, что Стелс, Штерн и Форвард собирают в РФ
А я приверну и вполне обоснованно.я не когда не преверну подножку и насос к велу
А что стремного в крыльях?
Да ладно...Общий вид велика.
Заднее крыло ставится широкое, в разы шире покрышки. Без него в сырую погоду уже не выезжаем, эффективность ощутили.На зубастой резине один хрен будешь грязный весь, крылья спасут только немного от центральной струи грязи. Но в дождь это уже не важно
Название смешное. Яндекс блин)
Для заявленых денег нормальная "мотыга"Народ что скажете про этот велик
Какой по вашему мнению поинтереснее будет? И может можно где подешевле найти с таким же оборудованием?
http://trial-sport.ru/goods/51516/971929.html
http://trial-sport.ru/goods/51516/845077.html
jamis интереснее, и он 29
Курить я буду, но пить не брошу. с 26 колёс не слезу. Нормально штырят. Привык.
По пересеченке на 26" легче, 29" более "шоссейный"
по крайней мере я это понимаю так, а так и самому бы хотелось опробовать на практике самому
не верно у 29" лучший угол при прохождении неровностей и препятствий, по некоторым оценкам, сила противодействия от препятствия падает примерно на 10%.
На них начинал, на них и закончу. От добра добра не ищут. Всё что пошло свыше 26 - чистый (грязный) маркетинг.
Всем бобра!
Посмотреть вложение 410157
ускорение хуже, но скорость и выкат выше! По пересеченке на 26" легче, 29" более "шоссейный"
по крайней мере я это понимаю так, а так и самому бы хотелось опробовать на практике самому