Велосипеды и все, что с ними связано

  • Автор темы Denwer
  • Дата начала
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 166
Реакции
2 295
Баллы
113
Михаил ТРК, это же ноу-нейм товар, а стоит как раскрученный. Какой смысл его покупать?
 
badmax

badmax

Участник
Регистрация
27.07.2009
Сообщения
2 397
Реакции
9
Баллы
38
S

shirsh78

Активный участник
Регистрация
17.03.2013
Сообщения
2 454
Реакции
159
Баллы
63
shirsh78, вообще-то GT это не такая уж хорошая марка велов, не стоит ожидать от них какого-то вау-эффекта.
Да понял я уже это:sad:
Я не пойму почему на них цена такая...
По сути от так называемых "ашан-байков" они отличаются лишь наличием легкой, алюминиевой рамы!
Я не берусь утверждать про геометрию и т.д.
Но сейчас и "ашан-байки" стали появляться с алюминиевой рамой, в разы дешевле
и по надежности как показывает практика, они превосходят более дорогие GT:D
Да и человеку катающему пару раз в неделю по кумыске, покупать велосипеды стоимостью выше
40-50т.р. за штуку по моему смысла не имеет.
Вот и пришел я на своем горьком опыте к выводу, что для обычного пользователя, изредка выезжающего
покататься с семьей, альтернативы китайскому "ашану" нет! дешево, сердито, а главное более качественно
и надежно!
 
Rulezzz

Rulezzz

Новичок
Регистрация
24.02.2007
Сообщения
3 264
Реакции
19
Баллы
0
GT не устраивает... Дааа, а было время, конец девяностых - начало двухтысячных, на GT ездила сильная команда по кросс кантри.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 166
Реакции
2 295
Баллы
113
shirsh78, ещё вес вела имеет значение. Ашаны тяжелые. GT всё-таки полегче. На тяжёлом веле катать совсем не айс.
 
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
По сути от так называемых "ашан-байков" они отличаются лишь наличием легкой, алюминиевой рамы!
!
По сути они отличаются всем, всеми деталями. Особенно если это не овулянч, а норка или джайнт.
 
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
Михаил ТРК, это же ноу-нейм товар, а стоит как раскрученный. Какой смысл его покупать?
Ну он стоит немного дешевле раскрученного. Видимо поэтому. Хотя для меня самого смысл не очевиден. Поэтому вопрос и поднял.)
Про Стерны и Стингеры тоже так заявляют.
А вот насколько это правда, я и спросил тут. Как у людей разбирающихся. Чтобы посмотреть по характеристикам, комплектации и.т.д.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
shirsh78, ещё вес вела имеет значение. Ашаны тяжелые. GT всё-таки полегче. На тяжёлом веле катать совсем не айс.

Ну вот давай смотреть:
ГТ за 31 т.р.
http://trial-sport.ru/goods/51516/971931.html
форвард за 24
http://forwardvelo.ru/products/velo/quadro-2-0/

у обоих алюминиевые рамы, у форварда чуть больше вес скорее всего из-за вилки, которая всётаки говно но чуть лучше чем на ГТ, остальной фарш примерно одинаковый бюджетный. И какой смысл переплачивать 7 т.р. за ГТ?


Да понял я уже это
Я не пойму почему на них цена такая...
По сути от так называемых "ашан-байков" они отличаются лишь наличием легкой, алюминиевой рамы!
Я не берусь утверждать про геометрию и т.д.
Но сейчас и "ашан-байки" стали появляться с алюминиевой рамой, в разы дешевле
и по надежности как показывает практика, они превосходят более дорогие GT
Да и человеку катающему пару раз в неделю по кумыске, покупать велосипеды стоимостью выше
40-50т.р. за штуку по моему смысла не имеет.
Вот и пришел я на своем горьком опыте к выводу, что для обычного пользователя, изредка выезжающего
покататься с семьей, альтернативы китайскому "ашану" нет! дешево, сердито, а главное более качественно
и надежно!

ПРосто раскрученный бренд и не более того, по факту ГТ это всего лишь рама, останое от сторонних производителей, но при этом по какойто причине ГТ стоит на треть дороже.


З.Ы. Сейчас по Казани катаюсь, как же тут удобно на веле, 14-20 км по городу без проблем, хочешь едешь по дороге, хочешь по тротуарам везде отличное качество покрытия, в центре велосипедные дорожки есть, хотя и без них нормально. Очень много народу катается, в центре везде велопрокаты. По брендам почемуто больше всего всяких не дорогих стелсов.
 
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
Как раз на 7 тыщ и отличаются эти два вела. На стороне GT - более легкий вес, гидроформированная рама, блокировка вилки (в гору или по асфальту очень полезная штука), гидрики против механики, аливио против альтуса (собственно, с аливио начинаются нормальные переключатели), кассета на 9 против трещотки на 7. Из этих двух GT уровнем выше.
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
форвард норм велы. обвес шимановский разнобюджетный, комплектуха тоже. рамы на заказ клепают где то там.
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
Ещё не забывайте, что лет через 5-7, если вдруг захочется поменять вел, то продать за нормальные деньги всякие там форварды не получится. А цены на брендовые велы можно глянуть на Авито: 15-20 старт. И особо нет выбора. А если что приличное появляется - уходит моментом.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Ещё не забывайте, что лет через 5-7, если вдруг захочется поменять вел, то продать за нормальные деньги всякие там форварды не получится. А цены на брендовые велы можно глянуть на Авито: 15-20 старт. И особо нет выбора. А если что приличное появляется - уходит моментом.

Покупать б\у 5-7-ми летний вел?))) Это только если сам себе злобный буратин))))
З.Ы. Дешевый GT это не бренд, это тот же самый стелс только дороже в полтора раза.
 
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
Ещё не забывайте, что лет через 5-7, если вдруг захочется поменять вел, то продать за нормальные деньги всякие там форварды не получится. А цены на брендовые велы можно глянуть на Авито: 15-20 старт. И особо нет выбора. А если что приличное появляется - уходит моментом.
Висят месяцами за "нормальные деньги". Уходят моментом задешево. Просто у владельцев велов сложился стереотип охрененной востребованности их железок, и кого то им даже удается в этом убедить, что еще больше укореняет стереотип.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 166
Реакции
2 295
Баллы
113
!Chip, вот Tiberiy, всё точно расписал по поводу форварда.

!Chip, это так же как с китайским автомобилем, кто-то покупает и ездит, доволен. А кто-то говорит, что в поворот на 80-ти войти не возможно без заноса.
В 2011-ом году моя kona как раз стоила столько сколько этот форвард стоит сейчас.
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
Висят месяцами за "нормальные деньги". Уходят моментом задешево. Просто у владельцев велов сложился стереотип охрененной востребованности их железок, и кого то им даже удается в этом убедить, что еще больше укореняет стереотип.
Так же как и с авторынком. И б/у форварды - аналогия с китаймобилями на нём.
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
а швейцарские в почёте?
 
vzaxar

vzaxar

Участник
Регистрация
26.09.2006
Сообщения
2 770
Реакции
4
Баллы
38
Так же как и с авторынком. И б/у форварды - аналогия с китаймобилями на нём.

не совсем согласен, продал свой форвард 1412 хартейл б/у 2 года. ушел за 2 дня, постоянно звонили люди. Топовые модели форвард будут всегда в цене.
 
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
Так же как и с авторынком. И б/у форварды - аналогия с китаймобилями на нём.
Нет. Форвард это не только ценный мех бюджетные модели уровня агрессора, но и вполне "взрослые" хардтейлы. Вот такой, например, хотел себе взять, но пришлось что попроще. https://market.yandex.ru/product/9331970/spec?hid=91529&track=char
 
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
Забыл сказать, с 2015 года велосипеды премиум-класса этой компании именуются Format, бренд Форвард остался за бюджетниками.
 
Верх Низ