bes24
Активный участник
- Регистрация
- 03.10.2007
- Сообщения
- 15 166
- Реакции
- 2 295
- Баллы
- 113
Михаил ТРК, это же ноу-нейм товар, а стоит как раскрученный. Какой смысл его покупать?
Про Стерны и Стингеры тоже так заявляют.Да. Но этот товар не отличается по качеству от заявленных марок, а возможно в чем-то и превосходит. Так, как минимум заявляется.
Да понял я уже это:sad:shirsh78, вообще-то GT это не такая уж хорошая марка велов, не стоит ожидать от них какого-то вау-эффекта.
По сути они отличаются всем, всеми деталями. Особенно если это не овулянч, а норка или джайнт.По сути от так называемых "ашан-байков" они отличаются лишь наличием легкой, алюминиевой рамы!
!
Ну он стоит немного дешевле раскрученного. Видимо поэтому. Хотя для меня самого смысл не очевиден. Поэтому вопрос и поднял.)Михаил ТРК, это же ноу-нейм товар, а стоит как раскрученный. Какой смысл его покупать?
А вот насколько это правда, я и спросил тут. Как у людей разбирающихся. Чтобы посмотреть по характеристикам, комплектации и.т.д.Про Стерны и Стингеры тоже так заявляют.
shirsh78, ещё вес вела имеет значение. Ашаны тяжелые. GT всё-таки полегче. На тяжёлом веле катать совсем не айс.
Да понял я уже это
Я не пойму почему на них цена такая...
По сути от так называемых "ашан-байков" они отличаются лишь наличием легкой, алюминиевой рамы!
Я не берусь утверждать про геометрию и т.д.
Но сейчас и "ашан-байки" стали появляться с алюминиевой рамой, в разы дешевле
и по надежности как показывает практика, они превосходят более дорогие GT
Да и человеку катающему пару раз в неделю по кумыске, покупать велосипеды стоимостью выше
40-50т.р. за штуку по моему смысла не имеет.
Вот и пришел я на своем горьком опыте к выводу, что для обычного пользователя, изредка выезжающего
покататься с семьей, альтернативы китайскому "ашану" нет! дешево, сердито, а главное более качественно
и надежно!
Ещё не забывайте, что лет через 5-7, если вдруг захочется поменять вел, то продать за нормальные деньги всякие там форварды не получится. А цены на брендовые велы можно глянуть на Авито: 15-20 старт. И особо нет выбора. А если что приличное появляется - уходит моментом.
Висят месяцами за "нормальные деньги". Уходят моментом задешево. Просто у владельцев велов сложился стереотип охрененной востребованности их железок, и кого то им даже удается в этом убедить, что еще больше укореняет стереотип.Ещё не забывайте, что лет через 5-7, если вдруг захочется поменять вел, то продать за нормальные деньги всякие там форварды не получится. А цены на брендовые велы можно глянуть на Авито: 15-20 старт. И особо нет выбора. А если что приличное появляется - уходит моментом.
Я не про "покупать". Я про "продавать"Покупать б\у 5-7-ми летний вел?)))
Так же как и с авторынком. И б/у форварды - аналогия с китаймобилями на нём.Висят месяцами за "нормальные деньги". Уходят моментом задешево. Просто у владельцев велов сложился стереотип охрененной востребованности их железок, и кого то им даже удается в этом убедить, что еще больше укореняет стереотип.
Так же как и с авторынком. И б/у форварды - аналогия с китаймобилями на нём.
Нет. Форвард это не толькоТак же как и с авторынком. И б/у форварды - аналогия с китаймобилями на нём.