Велосипеды и все, что с ними связано

  • Автор темы Denwer
  • Дата начала
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 192
Реакции
1 472
Баллы
113
в том плане не срывается ли вел с крепления? Сила зажима эксцентрика регулируется-можно так зажать, что потом замучаешься разжимать) У меня не сильно меньше твоего веса, проблем не возникло)
Могу на пробу дать так сказать-это самое простое решение)
Попробовать крутануть было бы неплохо:) У тебя сейчас есть что на него поставить? Надо встречаться:)
 
Graf Habarovskiy

Graf Habarovskiy

Активный участник
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
4 953
Реакции
153
Баллы
63
начну с простого-достать из низов шкафа)
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Люди, кто где покупал багажник на крышу и крепления для велосов?
Летом жаба задушила за комплект тхуле почти 20-ку отдавать.
Давайте советуйте бюджетный вариант. Багажник для плоской крыши с аэродинамическими алюминиевыми дугами + крепления для велосов.
Российские производители есть в природе?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Российские производители есть в природе?
Есть, Atlant, купить можно по артикулам в любом магазе запчастей, типа экзиста, эмекса.

Самое дешманское велокрепление стоит 1500 руб.
http://www.atlant-systems.ru/ru/prod/velokreplenie/

модное удобное 4500 руб

У меня самое простое, 700 км с велом на крыше проехал без проблем, разгонялся до 140 км\ч.
 
Graf Habarovskiy

Graf Habarovskiy

Активный участник
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
4 953
Реакции
153
Баллы
63
Люди, кто где покупал багажник на крышу и крепления для велосов?
Летом жаба задушила за комплект тхуле почти 20-ку отдавать.
Давайте советуйте бюджетный вариант. Багажник для плоской крыши с аэродинамическими алюминиевыми дугами + крепления для велосов.
Российские производители есть в природе?
Самое дешевое крепление - это сделанное своими руками (или друзей), там не так уж и сложно-направляющая (как правило уголок), штанга для крепления рамы (можно из металлической арматуры), стяжки на колеса, и болтами прикрутить направляющую к дугам)) -немножко сварки, болты, балончик краски, старые камеры вместо обмотки.
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
А вообще, если не на дальняк - то велосипед должен передвигаться своим ходом. А на крыше привезти его на Кумыску - эт мажорство. Проще тогда в прокат брать.
 
Мыльце

Мыльце

Участник
Регистрация
15.12.2008
Сообщения
2 769
Реакции
1
Баллы
38
Слишком уж категорично. Кумысная поляна расположена не в низине, до неё добраться надо. Частенько вижу, как велосипед в гору везут: кто на тачке, кто пешим ходом. Я, например, триальный вел на Набережную к Академии на машине привожу, хотя могу и доехать на нём. Но мне удобно приехать на машине и тренироваться налегке, имея только ключи от машины, а не рюкзак с необходимым.
Есть у меня и маленький складной велосипед, который в рюкзак умещается. Его я тоже вожу в багажнике, а не на себе таскаю.
Вопрос практичности.
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
А вообще, если не на дальняк - то велосипед должен передвигаться своим ходом. А на крыше привезти его на Кумыску - эт мажорство. Проще тогда в прокат брать.
С таким же успехом тогда и подъемник на горнолыжке это мажорство. Только ногами, только хардкор
 
C

charlie

Участник
Регистрация
20.06.2011
Сообщения
359
Реакции
25
Баллы
28
Самый дешманский вариант - это крепление Атлант 8562 (1450 рублей) на багажник с прямоугольными дугами (от 1400 рублей, зависит от автомобиля). Сам ездил с таким - не понравилось, что трет краску в месте обхвата рамы, но мне на это было пох.

Вообще если на Кумыску одному ездить, то надо без машины, у Березки почти всегда битком, обратно в пробке у Б.Садовой придется постоять - на велосипеде получится быстрее и можно прокачаться в подъеме в гору. А уж если в будни вечером, то точно только на велосипеде надо ехать.
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Вобщем купил. Крепления с защитой + дуги аэро = 3050 рублей.
Два держателя великов по 1200.
Отличий от тхуле не нашёл, в цене разница почти в 4 раза за всё)))
 
Мыльце

Мыльце

Участник
Регистрация
15.12.2008
Сообщения
2 769
Реакции
1
Баллы
38
Отличий может и не быть, а могут и присутствовать. Например, почти в 4 раза крепче удерживает велосипед.

Доску летом возить надо, новая в салон не помещается. Придётся на поперечины класть. Мне сия перспектива не нравится.
 
Rulezzz

Rulezzz

Новичок
Регистрация
24.02.2007
Сообщения
3 264
Реакции
19
Баллы
0
Отличий может и не быть, а могут и присутствовать. Например, почти в 4 раза крепче удерживает велосипед.

А в каких единицах измерить "крепкость удержания"?
Прикрутил и не итвалился - значит держит. Крепче или нет, титановый болт или стальной, не все ли равно?
15 лет назад, у команд приезжающих на Чемпионат России крепления на крышу вообще были самопальные, вареные из уголков и трубок. Возможно из-за не наличия на рынке заводских или по причине что надо было поставить на крышу компактно 4-5 велосипедов. Но смысл не меняется, низкая цена и ни один велосипед не падал.
 
Мыльце

Мыльце

Участник
Регистрация
15.12.2008
Сообщения
2 769
Реакции
1
Баллы
38
Я - гуманитарий. Сопромат поможет корректно ответить на интересующий вопрос. Ничего не имею против самоделок. Покойный предок был токарем на заводе. Много его произведений искусства видел. У меня, например, был лёдокат из уголков. Тяжёлый, но когда разгонялся - было весело.
Так вот, методом "прикрутил и не отвалился - значит держит" он не пользовался. Сначала шли расчеты, затем - подбор и изготовление деталей, а прикручивание завершало список. Учитывая всё это, мыслей о том, что деталь не выдержит - не было. Профилактика была, обслуживание было.
Делалось для себя, а не на продажу. Сие - немаловажный фактор.
 
Michael

Michael

Участник
Регистрация
10.10.2008
Сообщения
2 919
Реакции
11
Баллы
38
А в каких единицах измерить "крепкость удержания"?
Прикрутил и не итвалился - значит держит. Крепче или нет, титановый болт или стальной, не все ли равно?
15 лет назад, у команд приезжающих на Чемпионат России крепления на крышу вообще были самопальные, вареные из уголков и трубок. Возможно из-за не наличия на рынке заводских или по причине что надо было поставить на крышу компактно 4-5 велосипедов. Но смысл не меняется, низкая цена и ни один велосипед не падал.
Нагрузка на крепление в статике и движении а уж тем более в поворотах, абсолютно разная, а неровность наших дорогах а именно волны и ямы вносит ещё большую нагрузку.
 
Graf Habarovskiy

Graf Habarovskiy

Активный участник
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
4 953
Реакции
153
Баллы
63
Когда в городе много горок, а думают про всех)
[video=youtube;rgc3XVMo0iI]https://www.youtube.com/watch?time_continue=93&v=rgc3XVMo0iI[/video]
 
Graf Habarovskiy

Graf Habarovskiy

Активный участник
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
4 953
Реакции
153
Баллы
63
Да и еще пару мест нашлось бы)
 
Graf Habarovskiy

Graf Habarovskiy

Активный участник
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
4 953
Реакции
153
Баллы
63
Кто, что думает по такому велу в замен 26 колесам, а то мне на прошлой СараТау чуть ли не кричали- не сможешь бороться адекватно на 26)
https://www.giant-bicycles.com/ru/xtc-advanced-29er-2-ge
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
У меня второй вел 27,5
Нравится больше, чём 26
 
Верх Низ