Graf Habarovskiy
Активный участник
- Регистрация
- 15.10.2012
- Сообщения
- 4 953
- Реакции
- 153
- Баллы
- 63
Какая то странная инициатива.
Не более странная, чем увеличение пенсионного возраста и 20% НДС. :smile2:Какая то странная инициатива.
ЗЫ: кому-то пора перечитать Чиполлино
Хреновые времена прошлиНе более странная, чем увеличение пенсионного возраста и 20% НДС. :smile2:
В СССР человек вообще мало что решал. Как ему говорили - так и было. Пёр против системы - расстрел, ссылка и т.п.
Нынче это называется-ни чего личного, чисто бизнес...Сейчас же другое время, новые поколения подрастают.
В пятницу ехали ... сильный встречный ветер, за эти 72км до точки средняя была 19.5. Я ехал вторым номером и даже не пытался ехать параллельно и болтать. Артем работал, а я сидел за ним и халявил. Обратно поехал сегодня днем, слава богам ветер был в спину (хоть и слабее) первые 40км, средняя скорость держалась 30км.ч, потом организм понял , что его наипали и не покормили утром (ехал вообще без завтрака, лишь кусок арбуза съел) и на 50км встал (спешился съел очередной кусок козинаки сел обратно на велик, а его как будто приклеили к асфальту, еле еле смог набирать 18-20 на ровных участках. А по мосту Саратов-Энгельс ехал вообще как черепаха около 14-15 средняя)). Вообщем плотный завтрак это хорошо, а без него плохо(Там трасса ровная. Спокойно 23 км/ч можно среднюю поставить. В прошлые выхи катнул туда же практически от вокзала.
Получилось 65 км, средняя 22 км/ч(при выезде с энгельса была 19 км/ч потом подросла).
Это при супер порывистом ветре который был в пятницу и последние 10 км катил под ливнем )))
...взял таки BROOKS С17 Cambium:
Посмотреть вложение 475328
Первая же обкатка на станке по ощущениям показала - не врет реклама: не натирает, пот отводит, подстраивается под седалищные бугры. Задница, как влитая, и после нескольких часов вкрутки не болит. Памперс не нужен. Хорошо сидеть в низкой посадке и мтб'шной, но вот высокая, чопперная посадка уже не гуд - приподнятый край врезается в мышиЦы и тут уж ничего не сделать, так и должно быть. Из минусов - вес, мой гоночный кожаный b15 swallow немного легче, в руке чувствуется, но это из-за титановых рельс. Думаю, если эта модель выстрелит, они заменят у cambium'а сталь.
Ну, извини, я ж не знал.седло в полцены моего велика?))
Ну, извини, я ж не знал.
Жопе не прикажешь, требует комфорта.
...взял таки BROOKS С17 Cambium:
Посмотреть вложение 475328
Первая же обкатка на станке по ощущениям показала - не врет реклама: не натирает, пот отводит, подстраивается под седалищные бугры. Задница, как влитая, и после нескольких часов вкрутки не болит. Памперс не нужен. Хорошо сидеть в низкой посадке и мтб'шной, но вот высокая, чопперная посадка уже не гуд - приподнятый край врезается в мышиЦы и тут уж ничего не сделать, так и должно быть. Из минусов - вес, мой гоночный кожаный b15 swallow немного легче, в руке чувствуется, но это из-за титановых рельс. Думаю, если эта модель выстрелит, они заменят у cambium'а сталь.
А что сейчас на станке? МТБ найнер. Вот на него и поставил.А на какой вел поставил его?
Не очень понятно, что в нем такого винтажного...Седла прикольные, но всегда глядя на такие, кажется, что и стоять должно на винтажном веле.
Конкретно для этой модели всё это не нужно, поскольку нет кожи. В ней они сделали слоеный пирог: какой-то натуральный каучук (не раскрывают состав), хлопок и защитная ткань.Говорят уход такое седло любит. Под дождем не ездить, на солнце не ставить, химией не мыть - правда?
ни в какомВопрос-в каком случае авто едет прямо, не меняя траекторию движения?
во всех меняетВ каких-меняет?
1). Когда стоит на светофоре, может сразу однозначно включить правый для направлений 2 и 3. Съехав с основной в этот поворот, у него продолжает мигать правый, когда он однозначно уходит на 3 или он переключается на левый, чтобы повернуть на 2 (многие в этих случаях левый не включают), т.е. выход на 2-е направление включает в себя два коротких поворота.Какие сигналы поворотника должен включить водитель, чтобы было понятно куда он едет?
ни в каком
во всех меняет
1). Когда стоит на светофоре, может сразу однозначно включить правый для направлений 2 и 3. Съехав с основной в этот поворот, у него продолжает мигать правый, когда он однозначно уходит на 3 или он переключается на левый, чтобы повернуть на 2 (многие в этих случаях левый не включают), т.е. выход на 2-е направление включает в себя два коротких поворота.
2). Проехав светофор и оставаясь на крайней правой полосе, к точке, где по рисунку начинают расходиться линии направлений, водила включает левый для направления 1. Включить сразу левый на светофоре не комильфо - введет в заблуждение других, могут расценить, как обозначение перестроения или разворот.