Sprut
Новичок
- Регистрация
- 11.10.2008
- Сообщения
- 13 270
- Реакции
- 57
- Баллы
- 0
Так есть же сеточка в бочке, и иголкой можно отрегулировать форсункуага, только не регулируются и бьют куда попало
Так есть же сеточка в бочке, и иголкой можно отрегулировать форсункуага, только не регулируются и бьют куда попало
те вольвовские которые я когда то давно получал в экзисте им было превать на иголку)) они же веерные, а крепление было сделано так что брызгали они чуть выше. а про сеточку что?)Так есть же сеточка в бочке, и иголкой можно отрегулировать форсунку
В вашем бачке есть сеточка?) или так воду льете?те вольвовские которые я когда то давно получал в экзисте им было превать на иголку)) они же веерные, а крепление было сделано так что брызгали они чуть выше. а про сеточку что?)
ниразу в жизни не видел в бачках сеточку)))В вашем бачке есть сеточка?) или так воду льете?
Они и не должны регулироваться, т.к. вольво в жисть не могло подумать, что их форсунки 30655605 разойдутсяага, только не регулируются и бьют куда попало
По этому и зарялись они у вас) такого не должно быть)ниразу в жизни не видел в бачках сеточку)))
ну так то да.. у вольво s80 стекло то наверное побольше чем у логана)))Они и не должны регулироваться, т.к. вольво в жисть не могло подумать, что их форсунки 30655605 разойдутсясарафанныминтернетовским радио (почему-то с неотъёмлемой частью в виде клапанов от таёты - видимо источник всё же был один, а дальше копипастится без изменений) как тюнинг системы очистки лобового стекла для всего чего ни попадя со стёклами размером от окушечного до крупновнедорожного Соответственно отрегулированы они под лобовое стекло вольво той модели, на которую ставятся вольвой.
Кроме поименованной вольвы и сангёнга ещё в советах фигурирует пежо-ситроён (6438V8), форд (YL8Z17603AA) и мазда (EC016750YA), которые с разной с разной степенью обтачивания и обпиливания больше или меньше подходят на разные модели иных авто.
Только вопрос куда они подойдет а куда нет. на ланс вроде не подходятПо веерным форсункам с митцухи галанта последнего, веерные двух уровневые (два веера одновременно на разную высоту)
Смысл установки обратного клапана заключается в избавлении от подтеков вокруг форсунок + предотвращение стекания омывайки обратно в бак.выше эффекитивность, меньше нажатий))) то на то и выходит, только в одном случае смоет за раз, в другом обдро...ся нажимать)))
А если выше, то что ниже клапана стечет и это надо будет заполнить)
Смысл установки обратного клапана заключается в избавлении от подтеков вокруг форсунок + предотвращение стекания омывайки обратно в бак.
Клапаны ставят как можно ближе к форсунке.
Вы, как и герой одного из рассказов судмедэксперта Ломачинского, по всей видимости не знакомы с гидростатикой, а именно напором/разряжением водяного столба Если что-то куда-то стекает вниз, то что-то должно прийти на место этого чего-то сверху (природа не терпит пустоты). А сверху - шарик клапана. Поэтому нет никакой разницы - тянуть шарик в клапане снизу водяным столбом или той же высоты водяным столбом давить на него сверху - шарик одинаково плотно заткнёт отверстие и жидкость не уйдёт ни снизу ни сверху.А если выше, то что ниже клапана стечет и это надо будет заполнить)
Клапан не избавляет от подтеков, проверено. Он просто не даёт стечь воде обратно в бачек. Если клапан расположен сверху, то оставшаяся вода начнёт поступать сразу на стекло, этого времени достаточно что бы нагнать воду из бачка до клапана.Смысл установки обратного клапана заключается в избавлении от подтеков вокруг форсунок + предотвращение стекания омывайки обратно в бак.
Клапаны ставят как можно ближе к форсунке.
На что подойдет?По веерным форсункам с митцухи галанта последнего, веерные двух уровневые (два веера одновременно на разную высоту
Не факт что они регулируются. Пробуй регулировать железную пипку, откуда вода льется.порставил себе на калину такие ,бьют както вниз стекла непойму как их приподнять ,брал в энгельсе в магазе на вокзале по 25р