L
Lexa3110
Новичок
- Регистрация
- 20.05.2005
- Сообщения
- 715
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
А что? Часто может и так оказаться, что легче ЭБУ перебрать, чем ЭБН. В смысле, починить.не хера себе парнишка, ЭБУ перебрать :rofl:
А что? Часто может и так оказаться, что легче ЭБУ перебрать, чем ЭБН. В смысле, починить.не хера себе парнишка, ЭБУ перебрать :rofl:
Только в порядке хобби. Также, как например, телевизор - к мастерам никогда не обращался, но и на поток ремонт не ставил. Приспичит - приходится чинить, нет - так и слава богу.А ты можешь? А то у меня 5.4, есть подозрения что мозги е***т)
На круговой трассе повороты есть... А значит читайте мой пост выше.
А что, в 105-й не так, как в 3110? Потянуть на себя ручку справа от руля.Забрал сегодня свою красавицу из салона. Ощущения - непередаваемые! Прет как зверь! Только пока не догнал, как фары включаются.))
Да, также. Только сразу не вкурил, потом позвонил и сказали. А то мы с отцом все там покрутили, ничего не работает. Думали, что в салоне что-нить отсоединили, когда магнитолу ставили.А что, в 105-й не так, как в 3110? Потянуть на себя ручку справа от руля.
Антикор уже сделали, подкрылки другие поставили, насчет брызговиков - надо докупить. От гарантии не откажусь, так как движок крайслер.Советую сразу провести полную антикоррозионную обработку. Еще смотри как установлены бампера, если где то касается краем кузовщины, то советую отодвинуть - от вибрации обдерает краску и будет в этом месте ржавое пятно.
Если спереди маленьких брызговичков нет, то лучше прикупить и поставить иначе передняя часть крыла и порога скоро покроются ржавчиной, камни и песок из под передних колес эти места долбит.
От гарантии советую не отказываться - слабое место задний мост, может загудеть через 3-4 тыс. км.
перестали, они новую обработку ввели. скоро дойдут и до коробкиОт гарантии советую не отказываться - слабое место задний мост, может загудеть через 3-4 тыс. км.
На бумаге... Уже с третьей Волгой сталкиваюсь купленной год-полгода назад у которой где то на 4 тыс. км начанает гудеть мост, не то что гудеть, а выть. А на гарантии говорят что ну и чё мы вам редуктор сейчас заменим, а потом еще через полгода менять, ездийте так пока совсем не выносимо будет или не развалится. Вот так!перестали, они новую обработку ввели. скоро дойдут и до коробки
Советую сразу провести полную антикоррозионную обработку. Еще смотри как установлены бампера, если где то касается краем кузовщины, то советую отодвинуть - от вибрации обдерает краску и будет в этом месте ржавое пятно.
Если спереди маленьких брызговичков нет, то лучше прикупить и поставить иначе передняя часть крыла и порога скоро покроются ржавчиной, камни и песок из под передних колес эти места долбит.
От гарантии советую не отказываться - слабое место задний мост, может загудеть через 3-4 тыс. км.
На бумаге... Уже с третьей Волгой сталкиваюсь купленной год-полгода назад у которой где то на 4 тыс. км начанает гудеть мост, не то что гудеть, а выть. А на гарантии говорят что ну и чё мы вам редуктор сейчас заменим, а потом еще через полгода менять, ездийте так пока совсем не выносимо будет или не развалится. Вот так!
Цена Волги 31105 в базовой комплектации 233 тыс. руб. соизмерима со стоимостью 2114. А железа в Волге больше и стоимость запчастей на порядок выше. Так что же рабочие на заводе Волгу собирают бесплатно??? Значит где то ради лучшей продажи съэкономили. Вот такой маркетинговый ход. Так было в 93-95 годах когда завод стоял без продаж и цену 31029 снизили ниже цены на Жигули. Этой зимой разбирали ГАЗ-31029 94 г.в. из той серии, все полы сгнили в труху, полы в салоне и дно с завода не были промастичены, а просто покрашены. Видимо мастичить дно и полы покупателю нужно было самому.Я дурею!!! И это новые машины. А тут еще злорадно пишут про ломающиеся старые иномарки! Гы! Ура патриотам!!!
Цена Волги 31105 в базовой комплектации 233 тыс. руб. соизмерима со стоимостью 2114. А железа в Волге больше и стоимость запчастей на порядок выше. Так что же рабочие на заводе Волгу собирают бесплатно??? Значит где то ради лучшей продажи съэкономили. Вот такой маркетинговый ход. Так было в 93-95 годах когда завод стоял без продаж и цену 31029 снизили ниже цены на Жигули. Этой зимой разбирали ГАЗ-31029 94 г.в. из той серии, все полы сгнили в труху, полы в салоне и дно с завода не были промастичены, а просто покрашены. Видимо мастичить дно и полы покупателю нужно было самому.
Сейчас все производство ГАЗа брошено на производство ГАЗелей, Соболей и Валдаев. Эти машины пользуются спросом. А Волга уходит в бытие.
Чем она на современные иномарки похожа? :crazy:че мне нравица в Волге то что она дизайном на все современные иномарки похожа