За почти 6 лет на моей Волге, купленной (так сложилось) первой попавшейся в первом попавшемся салоне НЕ гудит мост, работает ГУР, и вообще НЕ доставляет хлопот. Если б не авария - вообще НИКАКИХ проблем. И легко заводится в любой мороз. Характерно, что у нас (у коллег по работе) в мороз сначала встали Опели, затем инжекторные зубилы, затем карбюраторные, затем Ниссан, и, наконец, ЛендКруизер шефа. А волга заводилась без проблем. Притом, что залит Лукойл. За эти годы заменил ДМРВ, помпу, левую подушку двигателя (тут сам виноват - порвал, буксуя в песке) и рабочий цилиндр сцепления. Около 100 баксов за всё. Машину, что назывется, не жалел - мороз, грязь, песок - всё прошла. Покупал, не чтоб потом продать, а чтоб эксплуатировать.