ВАЗ снова поднимет цены

  • Автор темы Osimka
  • Дата начала
A

ash

Guest
По данным Boston Consulting Group, таможенные пошлины на новые автомобили в Индонезии составляют 98%, в Таиланде - 80%, в Индии - 60%, в Китае - 43%, в Бразилии - 35%.

У нас ещё по божески.
чет фигня какая то - в Бразилии 0 ставка на ввоз инок - у них раньше такая же беда была как наш автоваз, но в итоге они поняли, что лучше оставить производство машин профессионалам и поставили 0 ставку. После этого смертность на дорогах сократилась - машины стали более безопасными за те же деньги.
 
GeneratoR

GeneratoR

Новичок
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
713
Реакции
0
Баллы
0
чет фигня какая то - в Бразилии 0 ставка на ввоз инок - у них раньше такая же беда была как наш автоваз, но в итоге они поняли, что лучше оставить производство машин профессионалам и поставили 0 ставку. После этого смертность на дорогах сократилась - машины стали более безопасными за те же деньги.

Смысл не в том что сейчас, а втом как пытались поднять свой автопром.
 
D

denissar

Новичок
Регистрация
06.07.2006
Сообщения
690
Реакции
1
Баллы
0
Ребята, а вы не думаете, что это просто маркетинговый ход АВТОВАЗа для стимулирования продаж машин уходящего 2008 года. На мировом рынке дешевет металл, нефть (следовательно, пластмасс и т.д.). Поэтому реальных предпосылок для повышения цен нет. Тем более что с резким падением выдачи кредитов спрос уменеьшится. В очередной раз уже запустили слухи , что после 1 января будет что то ТАКОЕ страшное, что нам даже не снилось, будут нули отрезать с денег (мол уже и деньги напечатаны, и поменять не более 100000 руб можно будет. )Т.е всеэто полная фигня. ВРЯДЛИ КТО ЧТО ТО ПОВЫСИТЬ. ЭТО ПРОСТАЯ СТИМУЛЯЦИЯ СПРОСА.
 
Vil

Vil

Новичок
Регистрация
13.01.2007
Сообщения
15 765
Реакции
74
Баллы
0
Пысы - просветите пожалуйста, у нас Нексии, Логаны и Акценты в салоне можно свободно купить, без очереди?

Знаю, что Логаны и Нексии можно свободно купить, по крайней мере недавно так было.

ВРЯДЛИ КТО ЧТО ТО ПОВЫСИТЬ. ЭТО ПРОСТАЯ СТИМУЛЯЦИЯ СПРОСА.

+1
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Ребята, а вы не думаете, что это просто маркетинговый ход АВТОВАЗа для стимулирования продаж машин уходящего 2008 года. Н ВРЯДЛИ КТО ЧТО ТО ПОВЫСИТЬ. ЭТО ПРОСТАЯ СТИМУЛЯЦИЯ СПРОСА.
Ну вот скоро и проверим)

Знаю, что Логаны и Нексии можно свободно купить, по крайней мере недавно так было.



+1

Непонятно, почему тогда народ покупает продукцию автоВАЗа(((((((((((((
 
Vil

Vil

Новичок
Регистрация
13.01.2007
Сообщения
15 765
Реакции
74
Баллы
0
Непонятно, почему тогда народ покупает продукцию автоВАЗа(((((((((((((

Потому что Нексия, Логан и другие ином... тьфу, язык неповорачивается их инкам назвать, дороже и прихотливее в обслуживании.
 
wraith

wraith

Новичок
Регистрация
30.01.2006
Сообщения
912
Реакции
0
Баллы
0
Ну все-таки зависимость цены от классности не совсем прямолинейная, ВАЗ - это не только класс, это брэнд, мода, стиль!

Ну, ясное дело! Ты забыл про "пацановость". Это почти тоже, что "брэнд, мода, стиль", но только более круто! 8) Именно из-за "пацановости" и гнется зависимость в сторону геометрической прогресси!
"Пацаны не сцат!" - вот почему до сих пор делают пародии на современные системы безопасности.

Если серьезно, то главный недостаток отечественных авто - это их цена.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Потому что Нексия, Логан и другие ином... тьфу, язык неповорачивается их инкам назвать, дороже и прихотливее в обслуживании.

А вот мне интересно, сколько будет стоить например Акцент в следующей комплектации

4 электростеклоподъемника, тонировка, ЭУР, борт.компьют, литье R14, зеркала с электроприводом, ПТФ, 2 подушки безопасности, АБС
 
GeneratoR

GeneratoR

Новичок
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
713
Реакции
0
Баллы
0
А вот мне интересно, сколько будет стоить например Акцент в следующей комплектации

4 электростеклоподъемника, тонировка, ЭУР, борт.компьют, литье R14, зеркала с электроприводом, ПТФ, 2 подушки безопасности, АБС

Accent 1.5 MT (MT3)
Комплектация:
Двигатель: 1,5 DOHC, 16 клапанов 102 л.с, топливный бак 45 л, 5- ступ.механ. ГУР, цифр.часы, имб, тахометр, доп.стоп-сигнал, аудио , динамики 4 шт, антенна выносная, антикор, подкрылки, кондиционер, ЦЗ, ЭСП 4 окна, электро подогрев зеркал, АБС,подушка безоп. водителя.

Год выпуска:
2008

Цена:
392 700 р.

http://www.hyundai-tagaz.ru/topic/accent/accent_mt3/ (С)
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Accent 1.5 MT (MT3)
Комплектация:
Двигатель: 1,5 DOHC, 16 клапанов 102 л.с, топливный бак 45 л, 5- ступ.механ. ГУР, цифр.часы, имб, тахометр, доп.стоп-сигнал, аудио , динамики 4 шт, антенна выносная, антикор, подкрылки, кондиционер, ЦЗ, ЭСП 4 окна, электро подогрев зеркал, АБС,подушка безоп. водителя.

Год выпуска:
2008

Цена:
392 700 р.

http://www.hyundai-tagaz.ru/topic/accent/accent_mt3/ (С)



А там есть ПТФ, литье, подушка безопасности пассажира?

Срубило в опциях тахометр, цифровые часы и дополнтельный стоп-сигнал. Это и в ВАЗ2114 значит можно писать)
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
А это правда, что в Акценте за 330 000 (MT1) нету ABC, электростеклоподъемников и электрозеркал и подогрева сидений?

А это правда, что у Логана за 300 000 нет ГУРа, подушек безопасности, задних подголовников, ABC, ПТФ и цвет не металлик?
 
E

Elf

Участник
Регистрация
31.05.2005
Сообщения
357
Реакции
0
Баллы
16
некоторое время назад читал сравнительный тест приоры, новой нексии и джили мк в Авторевю. Приора признана победителем.
 
GeneratoR

GeneratoR

Новичок
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
713
Реакции
0
Баллы
0
А это правда, что в Акценте за 330 000 (MT1) нету ABC, электростеклоподъемников и электрозеркал и подогрева сидений?

А это правда, что у Логана за 300 000 нет ГУРа, подушек безопасности, задних подголовников, ABC, ПТФ и цвет не металлик?

1,5L М/Т 1 $13574 / 359700 руб.

Базовые опции:
Гидроусилитель рулевого управления
Кондиционер
МКПП5

Дополнительные опции (входят в стоимость):
Передние ремни безопасности с преднатяжителями
Антикоррозийная обработка
Аудиосистема (радио+кассета)
Бампер окрашен в цвет кузова
Брызговики (передние и задние)
Дистанционное открывание лючка бензобака и багажника из салона
Задние сиденья складываются 6:4
Задняя подвеска: двухрычажная, витые пружины и стабилизатор поперечной устойчивости
Иммобилайзер
Колеса - стальные диски 5.0J x 13
Пепельница и прикуриватель с подсветкой
Передняя панель с подстаканниками
Передняя подвеска: стойки McPherson с витыми пружинами, стабилизатор поперечной устойчивости
Подкрылки арок передних колес
Полноразмерное запасное колесо
Рулевая колонка с регулировкой угла наклона
Тахометр
Тканевая обивка сидений
Тормозная система – передние дисковые и задние барабанные механизмы
Усиленная повеска
Шины - 175/70 R13 с декоративными колпаками

От туда же.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Смысл не в том что сейчас, а втом как пытались поднять свой автопром.

Во-первых, назови крупнейших бразильских автопроизводителей. Я вот кроме фольксвагена никого не знаю.
Во-вторых, я уже не раз говорил, что если ставить целью поднять отечественный автопром, введение запретительных пошлин на конкурирующие иномарки обязательно. Но только при одном условии - после предъявления проработанного и утвержденного бизнес-плана и на крайне ограниченный срок - не более 5 лет, после чего рынок полностью открывается для конкуренции. Только при таких условиях возможен подъем автопрома на необходимый уровень. Иначе это сказка про белого бычка - поднимаем пошлины, затем поднимаем цены на свою рухлядь, потом опять плачемся, что никто не покупает, требуем поддержки, прикрываясь рабочими местами, число которых растет обратно пропорционально качеству продукции - и опять по новому кругу поднимаем пошлины.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
1,5L М/Т 1 $13574 / 359700 руб.

Базовые опции:
Гидроусилитель рулевого управления
Кондиционер
МКПП5

Дополнительные опции (входят в стоимость):
Передние ремни безопасности с преднатяжителями
Антикоррозийная обработка
Аудиосистема (радио+кассета)
Бампер окрашен в цвет кузова
Брызговики (передние и задние)
Дистанционное открывание лючка бензобака и багажника из салона
Задние сиденья складываются 6:4
Задняя подвеска: двухрычажная, витые пружины и стабилизатор поперечной устойчивости
Иммобилайзер
Колеса - стальные диски 5.0J x 13
Пепельница и прикуриватель с подсветкой
Передняя панель с подстаканниками
Передняя подвеска: стойки McPherson с витыми пружинами, стабилизатор поперечной устойчивости
Подкрылки арок передних колес
Полноразмерное запасное колесо
Рулевая колонка с регулировкой угла наклона
Тахометр
Тканевая обивка сидений
Тормозная система – передние дисковые и задние барабанные механизмы
Усиленная повеска
Шины - 175/70 R13 с декоративными колпаками

От туда же.


Блин..13 стальные диски...и почему кто-то покупает Приоры, когда есть Акценты и Логаны?
 
GeneratoR

GeneratoR

Новичок
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
713
Реакции
0
Баллы
0
Во-первых, назови крупнейших бразильских автопроизводителей. Я вот кроме фольксвагена никого не знаю.
Во-вторых, я уже не раз говорил, что если ставить целью поднять отечественный автопром, введение запретительных пошлин на конкурирующие иномарки обязательно. Но только при одном условии - после предъявления проработанного и утвержденного бизнес-плана и на крайне ограниченный срок - не более 5 лет, после чего рынок полностью открывается для конкуренции. Только при таких условиях возможен подъем автопрома на необходимый уровень. Иначе это сказка про белого бычка - поднимаем пошлины, затем поднимаем цены на свою рухлядь, потом опять плачемся, что никто не покупает, требуем поддержки, прикрываясь рабочими местами, число которых растет обратно пропорционально качеству продукции - и опять по новому кругу поднимаем пошлины.

При чём тут Бразилия я привёл в пример политику других стран но ни словом не обмолвился что нам надо делать так-же.

А на счёт бразилии там совсем другая история:

К началу 80-х все крупнейшие автоконцерны, производящие и экспортирующие машины в Бразилию, были обязаны выпускать автомобили, способные ездить на чистом спирту. Граждане, пожелавшие переоборудовать свои бензиновые авто под новый вид топлива получили льготы. Все эти события развивались совместно с широкомасштабной рекламной компанией, в ходе которой жители Бразилии: высшее руководство, звезды спорта, культурные деятели и простые граждане отдавали предпочтение машинам на спирту. В 1985 году Бразилия праздновала новую победу – согласно статистике половина автопарка страны ездила на этаноле.
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
2 Alex 777: Лёх, ну тут они уже реально палку перегибают, еще чуть-чуть и цена за Приору за 400 перевалит. За такие деньги я уже не готов покупать наш автопром, впрочем как не куплю за такие деньги и его конкурентов, Логаны, Акценты и иже с ними. Это уже бред сивой кобылы получается.
 
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
Фиеста новая в базе стоит 380...
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Хм, цена уже далеко не главный привлекательный фактор продукции АвтоВАЗа:
Двигатель 1.6L 94 л.с.
Коробка передач механическая 5-ступенчатая
Регулируемые по высоте ремни безопасности для передних сидений
Ремни безопасности для задних сидений
Подушка безопасности водителя и пассажира
ABS
Гидроусилитель руля
Кондиционер
Мультимедиа автомагнитола + шесть динамиков
Тканевая обивка салона
Колесные диски легкосплавные
Подогрев водительского сиденья
Электростеклоподъемники для всех дверей
Электропривод наружных зеркал
Центральный замок
Полноразмерное запасное колесо
Молдинги по бокам
Регулиремая по высоте рулевая колонка
Противотуманные фары
Солнцезащитные козырьки
Розничная цена, руб. 309 000
Марку авто называть не буду, сами догадаетесь. Пошлину из цены вычитать.
 
Верх Низ