ВАЗ 21213/2001

  • Автор темы BolKunatz
  • Дата начала
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 537
Реакции
22
Баллы
38
да много раз ощущалось при заезде в гору) когда все стояли, а при включении межосевого дифференциала перла по льду и было пофигу. А иногда кажется что она ваще заднеприводная, шлифует задними и все)))))) но на самом деле это только лиш кажется
 
A

Aleksey

Новичок
Регистрация
08.10.2006
Сообщения
628
Реакции
1
Баллы
0
Сними передний кардан, и покатайся щас без него, разницу думаю почувствуешь сразу. Почитай вот это.

Бриз +1 по всем пунктам

Не спорю. В обычном режиме нива чаще всего заднеприводной автомобиль, т.к. задок намного легче передка.
 
Nemrok

Nemrok

Новичок
Регистрация
11.01.2007
Сообщения
1 890
Реакции
0
Баллы
0
Не спорю. В обычном режиме нива чаще всего заднеприводной автомобиль, т.к. задок намного легче передка.

Я считаю что если с нивы снять передний кардан и поездить зимой, то она нервно курить будет даже перед классикой, так как очень лёгкий зад и тяжёлый перед. Колёса будут постоянно срываться в букс.
 
OP
BolKunatz

BolKunatz

Участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
5 751
Реакции
14
Баллы
38
)))) А если с классики снять кардан?:b3b4e46f21f040a62b4
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Не спорю. В обычном режиме нива чаще всего заднеприводной автомобиль, т.к. задок намного легче передка.

Распределение нагрузки по осям (полная масса) передняя-750 кг., задняя- 800кг.
 
A

Aleksey

Новичок
Регистрация
08.10.2006
Сообщения
628
Реакции
1
Баллы
0
Распределение нагрузки по осям (полная масса) передняя-750 кг., задняя- 800кг.

Вы часто ездиете при полной массе? При каждодневной езде у меня редко бывает больше половины бака бензина и 2-х человек в машине. Еще раз повоторю что не спорю со всеми выдержками, которые Вы привели в нашей дискуссии. Просто очень многие постоянный полный привод понимают совсем буквально, и не учитывают особенностей этого привода. Думаю Вы прекрасно знаете из-за чего на ниве легко можно перевернуться выскочив на лед.
 
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
Думаю Вы прекрасно знаете из-за чего на ниве легко можно перевернуться выскочив на лед.

Да ну? Прям таки и сразу? Чуть лёд - и сразу на бок? :b3b4e46f21f040a62b4:b3b4e46f21f040a62b4 :b3b4e46f21f040a62b4 4года езжу-гоняюсь на нивке...не кувыркался...

Меньше сказок гаражных слушать надо. :biggrin: То у Нивки предок подключаеться.. То кувыркается на ровном месте...

С хреновой прокладкой и хаммер положить можно :)
 
A

Aleksey

Новичок
Регистрация
08.10.2006
Сообщения
628
Реакции
1
Баллы
0
Да ну? Прям таки и сразу? Чуть лёд - и сразу на бок? :b3b4e46f21f040a62b4:b3b4e46f21f040a62b4 :b3b4e46f21f040a62b4 4года езжу-гоняюсь на нивке...не кувыркался...

Меньше сказок гаражных слушать надо. :biggrin: То у Нивки предок подключаеться.. То кувыркается на ровном месте...

С хреновой прокладкой и хаммер положить можно :)

Сплюнь три раза, а то и не такие шумахеры как ты кувыркались. На ровном месте даже дети не рождаются, так что утрировать не стоит.
Я так понимаю имея 4 года опыта вождения нивы - это уже не хреновая прокладка?
 
OP
BolKunatz

BolKunatz

Участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
5 751
Реакции
14
Баллы
38
Нивы кувыркаются и это не миф... И лёд, кстати, не последнюю роль играет, но факт остается фактом, и прокладку еще никто не отменял даже на сверх безопасной машине.
 
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
Сплюнь три раза, а то и не такие шумахеры как ты кувыркались. На ровном месте даже дети не рождаются, так что утрировать не стоит.

На дорогах общего пользования - ни разу. На гонках-бездорогах - бывало, но только при привышении предельного угла крена., даже при вылетах с трассы :) Даже на мокром асфальте её положить - надо уметь. Естественно, если закрутит-выбросит боком на бордюр - то тогда да, покувыркаемся вслать. Но вот что бы не крутило-выкидывало - надо что бы прокладка умела чувствовать машину, управлять ей. Конкретно моя Нива - вообще ужасть, лифтованна, самоблок сзади, большая мудовая резина... И ничего... не кувыркается.

Я так понимаю имея 4 года опыта вождения нивы - это уже не хреновая прокладка?

Применительно к одной машине? - Дохрена времени :) Она уже продолжением организма стала.

На тему хреновой прокладки - стоит взглянуть на результаты Ледовых гонок АС.... За последние 2 года.


ЗЫ

Нива конечно требует особенностей в управлении, её очень тяжело вывести из заноса, склонна к переставке на неровной дороге. Но неумение управлять не стоит списывать на конструкцию. (это к теме о гаражных сказках)
 
Штурм@н

Штурм@н

Новичок
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
2 260
Реакции
37
Баллы
0
На дорогах общего пользования - ни разу. На гонках-бездорогах - бывало, но только при привышении предельного угла крена., даже при вылетах с трассы :) Даже на мокром асфальте её положить - надо уметь. Естественно, если закрутит-выбросит боком на бордюр - то тогда да, покувыркаемся вслать. Но вот что бы не крутило-выкидывало - надо что бы прокладка умела чувствовать машину, управлять ей. Конкретно моя Нива - вообще ужасть, лифтованна, самоблок сзади, большая мудовая резина... И ничего... не кувыркается.



Применительно к одной машине? - Дохрена времени :) Она уже продолжением организма стала.

На тему хреновой прокладки - стоит взглянуть на результаты Ледовых гонок АС.... За последние 2 года.


ЗЫ

Нива конечно требует особенностей в управлении, её очень тяжело вывести из заноса, склонна к переставке на неровной дороге. Но неумение управлять не стоит списывать на конструкцию. (это к теме о гаражных сказках)
+1 Денис точно знает о чем говорит :yes:
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 537
Реакции
22
Баллы
38
Вы часто ездиете при полной массе? При каждодневной езде у меня редко бывает больше половины бака бензина и 2-х человек в машине. Еще раз повоторю что не спорю со всеми выдержками, которые Вы привели в нашей дискуссии. Просто очень многие постоянный полный привод понимают совсем буквально, и не учитывают особенностей этого привода. Думаю Вы прекрасно знаете из-за чего на ниве легко можно перевернуться выскочив на лед.

чето бредятина какаято. Вот езжу на машине 1,5 года, за это время я где на ней только не ездил, было много разных ситуаций, но чтобы её перевернуть даже не понимаю что надо сделать:) Ездил и по холмам, где тока не был. Согласен что машину надо чувствовать!!
А на льду скользит как санки и руль крутится как будто ГУР :grin:
 
Последнее редактирование модератором:
A

Aleksey

Новичок
Регистрация
08.10.2006
Сообщения
628
Реакции
1
Баллы
0
На дорогах общего пользования - ни разу. На гонках-бездорогах - бывало, но только при привышении предельного угла крена., даже при вылетах с трассы :) Даже на мокром асфальте её положить - надо уметь. Естественно, если закрутит-выбросит боком на бордюр - то тогда да, покувыркаемся вслать. Но вот что бы не крутило-выкидывало - надо что бы прокладка умела чувствовать машину, управлять ей. Конкретно моя Нива - вообще ужасть, лифтованна, самоблок сзади, большая мудовая резина... И ничего... не кувыркается.



Применительно к одной машине? - Дохрена времени :) Она уже продолжением организма стала.

На тему хреновой прокладки - стоит взглянуть на результаты Ледовых гонок АС.... За последние 2 года.


ЗЫ

Нива конечно требует особенностей в управлении, её очень тяжело вывести из заноса, склонна к переставке на неровной дороге. Но неумение управлять не стоит списывать на конструкцию. (это к теме о гаражных сказках)

Сам сказал ключевые слова. Не сложно догадаться почему ее сложно вывести из заноса.
Denis2110 не стоит себя ставить выше других только из-за того, что пару раз поучавствовал в гонках. У меня опыт вождения нивы не меньше твоего.
Нива отличный автомобиль, только надо понимать его конструктивные особенности и учитывать их при вождении, тогда будет все ок.
 
A

Aleksey

Новичок
Регистрация
08.10.2006
Сообщения
628
Реакции
1
Баллы
0
чето бредятина какаято. Вот езжу на машине 1,5 года, за это время я где на ней только не ездил, было много разных ситуаций, но чтобы её перевернуть даже не понимаю что надо сделать:) Ездил и по холмам, где тока не был. Согласен что машину надо чувствовать!!
А на льду скользит как санки и руль крутится как будто ГУР :grin:

Главное не где, а как! Учитывая все выше приведенные выдержки о работе раздатки нивы, учитывай что в заносе она может себя повести как переднеприводной авто, так заднеприводной. А иногда характер поведения меняеться во время заноса. Иногда это играет очень злую шутку.

Далее спорить ни с кем не собираюсь, кто считает простую физику гаражной байкой - это его дело.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Главное не где, а как! Учитывая все выше приведенные выдержки о работе раздатки нивы, учитывай что в заносе она может себя повести как переднеприводной авто, так заднеприводной. А иногда характер поведения меняеться во время заноса. Иногда это играет очень злую шутку.

Далее спорить ни с кем не собираюсь, кто считает простую физику гаражной байкой - это его дело.

Физика- это, разумеется, не байки. Но и практику никто не отменял. По моему опыту, при заносе Нива стабилизируется при сбросе газа, т.е. как заднеприводный автомобиль, причём как с заблокированной раздаткой, так и со свободной, как с самоблоками в мостах, так и без оных.
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 537
Реакции
22
Баллы
38
Главное не где, а как! Учитывая все выше приведенные выдержки о работе раздатки нивы, учитывай что в заносе она может себя повести как переднеприводной авто, так заднеприводной. А иногда характер поведения меняеться во время заноса. Иногда это играет очень злую шутку.
в этом и есть фишка Нивы , её не предсказуемость

Алексей с вами никто не спорит) мы обсуждаем ;)
 
OP
BolKunatz

BolKunatz

Участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
5 751
Реакции
14
Баллы
38
Есть у меня товарищ, который на Шехурдина НИВУ перекувыркнул, хотя он и как прокладка оч. даже ничего, да и вообще с головой дружит...
 
matvey_sergey

matvey_sergey

Участник
Регистрация
23.02.2008
Сообщения
2 880
Реакции
2
Баллы
38
Что вы спорите, да ниву немного легче кувыркнуть, чем легковушку, так как центр тяжести выше. Свою семечку тоже разок чуть не кувыркнул, занесло и в боковом скольжении колесом попал в углубление от колодца.
 
С

Стас

Guest
Физика- это, разумеется, не байки. Но и практику никто не отменял. По моему опыту, при заносе Нива стабилизируется при сбросе газа, т.е. как заднеприводный автомобиль, причём как с заблокированной раздаткой, так и со свободной, как с самоблоками в мостах, так и без оных.

Очень огромный плюс один.
 
Верх Низ