ВАЗ 21213/2001

  • Автор темы BolKunatz
  • Дата начала
ДимоК

ДимоК

Новичок
Регистрация
07.01.2006
Сообщения
1 728
Реакции
0
Баллы
0
Планируется покупка бишки в штатную оптику, и ксен в ПТФ ввиду довольно фиговой стоковой оптики...
Забудь про эту шляпу. Купи оптику Hella на место штатных фар и хорошие лампочки.
Позже ссылочку кину.
 
Roach

Roach

Новичок
Регистрация
19.09.2008
Сообщения
644
Реакции
0
Баллы
0
Обажаю этот машин)) У отца был, сам ездил, после этого люблю нивки)) Именно 21213 , а не 2131

А в этой тачке имел честь прокатится))) Машынко у Илюхе в Поряде)))
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 537
Реакции
22
Баллы
38
вот вы, нивоводы, скажите, чо делать, када заносит? меня за сутки два раза занесло и развернуло в разных местах города причём. машина совершенно неуправляема. чо там надо делать - газ жать, руль крутить? хорошо, встречных машин не было в обоих случаях, а то бы превед...

обычно поворачивают руль в сторону заноса, т.е заносит зад вправо и руль вправо, если влево то соответственно влево. А на длинной ниве наверное вообще тяжко при заносе
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
вот вы, нивоводы, скажите, чо делать, када заносит? меня за сутки два раза занесло и развернуло в разных местах города причём. машина совершенно неуправляема. чо там надо делать - газ жать, руль крутить? хорошо, встречных машин не было в обоих случаях, а то бы превед...

Занос где происходит? В повороте?
Может быть не доводить до заноса: ехать медленнее, руль крутить плавнее.
 
Nemrok

Nemrok

Новичок
Регистрация
11.01.2007
Сообщения
1 890
Реакции
0
Баллы
0
Занос где происходит? В повороте?
Может быть не доводить до заноса: ехать медленнее, руль крутить плавнее.

На рельсах крутит её как хочет, в ледяной колее иногда, в поворотах лично мне недоводилось соскакивать в снос, передок отлично вытягивает.
 
™M@®k™

™M@®k™

Новичок
Регистрация
12.12.2008
Сообщения
2 725
Реакции
1
Баллы
0
Макс

Макс

Активный участник
Регистрация
07.12.2006
Сообщения
7 394
Реакции
66
Баллы
48
спорить с вами не буду)) думаю что вам виднее, повторяю что я могу ошибатЬся

Сегодня я заступлюсь за Madner-а , сколько ездию на нивах (4 года) в шипах необходимости небыло, прежде всего опыт и голова на плечах... а вот на заднем приводе и с шипами носит как на ковресамолёте...
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Сегодня я заступлюсь за Madner-а , сколько ездию на нивах (4 года) в шипах необходимости небыло, прежде всего опыт и голова на плечах... а вот на заднем приводе и с шипами носит как на ковресамолёте...

2Макс:Напомню, когда мы вместе катались на Кумыске, тебя крутило в обледеневшей колее, а я на шипах ездил по колеям, как хотел, вдоль, поперёк, под углом.
2Мышь: длинная Нива гораздо стабильнее в плане заноса, короткая стабилизируется при сбросе газа, длинная скорее всего тоже. Совететую потренироваться в неопасном месте.
2Nemrok: полностью согласен, на рельсах, особенно на мокрых, закручивает Ниву на раз. Нужно пересекать рельсы под возможно менее острым углом, либо медленно.
 
Artem995

Artem995

Участник
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
700
Реакции
0
Баллы
16
Порошлой зимой я ездил на шипованных двухлетних 156-1, этой - на новой, ессно не шипованной, Каме-Флэйм.
Чесно сказать, разницы я не вижу: Нива нормально едет, тормозит и рулится на тех и этих, также одинаково закручивает на раз на мокрых рельсах.
С установкой газо-масляных Каяб комфорт, устойчивость и управляемость возросли на порядок.
 
Nemrok

Nemrok

Новичок
Регистрация
11.01.2007
Сообщения
1 890
Реакции
0
Баллы
0
Порошлой зимой я ездил на шипованных двухлетних 156-1, этой - на новой, ессно не шипованной, Каме-Флэйм.
Чесно сказать, разницы я не вижу: Нива нормально едет, тормозит и рулится на тех и этих, также одинаково закручивает на раз на мокрых рельсах.
С установкой газо-масляных Каяб комфорт, устойчивость и управляемость возросли на порядок.

А причом тут шипованная резина и закручивание на рельсах? На рельсах ниву крутит на любой резине. Тут дело в ледяной колее. На шипах гораздо меньше шансов "крутануться" чем на Flame нешипованной.
 
Макс

Макс

Активный участник
Регистрация
07.12.2006
Сообщения
7 394
Реакции
66
Баллы
48
Порошлой зимой я ездил на шипованных двухлетних 156-1, этой - на новой, ессно не шипованной, Каме-Флэйм.
Чесно сказать, разницы я не вижу: Нива нормально едет, тормозит и рулится на тех и этих, также одинаково закручивает на раз на мокрых рельсах.
С установкой газо-масляных Каяб комфорт, устойчивость и управляемость возросли на порядок.

Были у меня коябе-моё мнение, отстой, Одели кони вот это да...
 
OP
BolKunatz

BolKunatz

Участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
5 751
Реакции
14
Баллы
38
Эт все компромис
 
A

Aleksey

Новичок
Регистрация
08.10.2006
Сообщения
628
Реакции
1
Баллы
0
Порошлой зимой я ездил на шипованных двухлетних 156-1, этой - на новой, ессно не шипованной, Каме-Флэйм.
Чесно сказать, разницы я не вижу: Нива нормально едет, тормозит и рулится на тех и этих, также одинаково закручивает на раз на мокрых рельсах.

Всегда поражали такие мнения! А нива что не автомобиль? При торможении на ледяной дороге она себя как-то особо ведет, шипы нафиг не нужны?
 
Макс

Макс

Активный участник
Регистрация
07.12.2006
Сообщения
7 394
Реакции
66
Баллы
48
Во сколько комплект Коней обошелся если не секрет ??

Стас я уже точно не помню за 6-8 тыс что ли я их взял, это очень хорошая цена, так как я тогда узнавал у официальных дилеров стоили 12-14 тыс.
 
Макс

Макс

Активный участник
Регистрация
07.12.2006
Сообщения
7 394
Реакции
66
Баллы
48
Всегда поражали такие мнения! А нива что не автомобиль? При торможении на ледяной дороге она себя как-то особо ведет, шипы нафиг не нужны?

Да нет, машина как машина, но вот если на голом льду тормозить правильно применяя способ (нажал-отпусти) то тормозить она будет эффективней так как имеет полный привод, та же ситуация когда тормозить скоростью.
 
A

Aleksey

Новичок
Регистрация
08.10.2006
Сообщения
628
Реакции
1
Баллы
0
Да нет, машина как машина, но вот если на голом льду тормозить правильно применяя способ (нажал-отпусти) то тормозить она будет эффективней так как имеет полный привод, та же ситуация когда тормозить скоростью.

Объясни пожалуйста, как полный привод влияет на сцепления колеса с дорожным покрытием при торможении.
 
RaZeR

RaZeR

Участник
Регистрация
08.01.2009
Сообщения
3 432
Реакции
0
Баллы
36
Объясни пожалуйста, как полный привод влияет на сцепления колеса с дорожным покрытием при торможении.
торможение двигателем. Ещё что то требует объяснения?
 
Верх Низ