BolKunatz
Участник
- Регистрация
- 11.05.2008
- Сообщения
- 5 751
- Реакции
- 14
- Баллы
- 38
Зачем тебе НИВА? С этим вопросом ко мне не пристовал только самый ленивый мой знакомый..."Хочу и всё", больше ничего ответить то и не мог. Я не охотник и не рыбак, соответственно авто с повышенной проходимостью вообщем-то и никчему...Ну не знаю, как-то сразу вот понял, что сел за руль и спокоен, могу сказать, что чуть подзабыл что такое стоять в пробках, ибо есть в Саратове дороги, по которым люди на полуприводных машинах особо не ездят и, которые, порой очень выручают при недостатке времени. Да и потом, у меня в семье у всех Волги, а хочется порой быть не вытаскиваемым товарищем, а вытаскивающим.
Решил приобрести НИВУ, практически сразу как получил права и сел за руль корабля под названьем "отцовский ГАЗ 3110". Дело было летом, поехал на дачу, пошел дождь и как то не подумалось мне что ни на асфальте ниразу, а дождь так в ливень незаметно превратился, одним словом то да сё, время на сборы....выехал из двора и превед...трое толкают сзади по-колено в грязи, а я сижу себе газую. Потом наступила зима (после осени) и в один прекрасный день я скатился на корабле под горку, в которую потом меня Шевик вытаскивал, непринужденно так и очень легко...Так что с классом машины я как-то определился. Многие могут сказать, что будь-то дача или зима, можно и на полу-приводе везде проехать, если голова есть, спорить не буду, всех на НИВУ не пересадишь и голову тоже с правами вместе не выдают.
Брал аппарат весной 2008г. Пробег составлял 55 тыщ км. 5 лет машин стоял в гараже, потом эксплуатировался чисто на работу и с работы, приобрел за 120тыров, в цену входили: музыка, литье, стеклоподъемники, ну и прочее, а самое главное полностью проклеенная машина.
Т.к. права мне вернули только в сентябре, до этого времени машин юзал отец, пересевший с Волги, поэтому 1м делом влетел на коробку на цельных 14 тыров (пожалуй самое большое мое разочарование в этой машине).
Потом немножко еще поменял шаровые, в принципе всё.
Кушает сей агрегат бензинуса 12-14 л. в городе, 8-9 по трассе. Масло, правда, выплевывает по 4 литра за 2-2,5 месяца.
ИТОГ: Недостатки 1. Прыгает на кочках как сайгак 2. Гул, вибрация раздатки на скорости от 90км/ч. 3. Расход тоже оставляет желать лучшего.
Достоинства: 1. Проезжает практически везде 2. Радует высокая посадка=клиренс 3. Зимней резины от меня не требовала 4. 4*4 - это тема
Планируется покупка бишки в штатную оптику, и ксен в ПТФ ввиду довольно фиговой стоковой оптики...
Решил приобрести НИВУ, практически сразу как получил права и сел за руль корабля под названьем "отцовский ГАЗ 3110". Дело было летом, поехал на дачу, пошел дождь и как то не подумалось мне что ни на асфальте ниразу, а дождь так в ливень незаметно превратился, одним словом то да сё, время на сборы....выехал из двора и превед...трое толкают сзади по-колено в грязи, а я сижу себе газую. Потом наступила зима (после осени) и в один прекрасный день я скатился на корабле под горку, в которую потом меня Шевик вытаскивал, непринужденно так и очень легко...Так что с классом машины я как-то определился. Многие могут сказать, что будь-то дача или зима, можно и на полу-приводе везде проехать, если голова есть, спорить не буду, всех на НИВУ не пересадишь и голову тоже с правами вместе не выдают.
Брал аппарат весной 2008г. Пробег составлял 55 тыщ км. 5 лет машин стоял в гараже, потом эксплуатировался чисто на работу и с работы, приобрел за 120тыров, в цену входили: музыка, литье, стеклоподъемники, ну и прочее, а самое главное полностью проклеенная машина.
Т.к. права мне вернули только в сентябре, до этого времени машин юзал отец, пересевший с Волги, поэтому 1м делом влетел на коробку на цельных 14 тыров (пожалуй самое большое мое разочарование в этой машине).
Потом немножко еще поменял шаровые, в принципе всё.
Кушает сей агрегат бензинуса 12-14 л. в городе, 8-9 по трассе. Масло, правда, выплевывает по 4 литра за 2-2,5 месяца.
ИТОГ: Недостатки 1. Прыгает на кочках как сайгак 2. Гул, вибрация раздатки на скорости от 90км/ч. 3. Расход тоже оставляет желать лучшего.
Достоинства: 1. Проезжает практически везде 2. Радует высокая посадка=клиренс 3. Зимней резины от меня не требовала 4. 4*4 - это тема
Планируется покупка бишки в штатную оптику, и ксен в ПТФ ввиду довольно фиговой стоковой оптики...