F-14
Новичок
- Регистрация
- 06.02.2009
- Сообщения
- 245
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Кстати как би-ксенон в твои фары вставить? Или в них надо два простых ксена вставить? Один в ближний, другой в дальний, как на шестерке?
Ну вот смотри. Врезался ты случайно, и фару разбил. Штатная стоит 800-1000. А такую как у тебя ты штучно не купишь. И все говорят что светят они хуже, я не раз уже такое слышал.Я задние только менял. Вот будет тепло, я диски поставлю 15-е, заделаю багажник, сфоткаю и размещу здесь свой шедевр. Обсудим.
Кстати как би-ксенон в твои фары вставить? Или в них надо два простых ксена вставить? Один в ближний, другой в дальний, как на шестерке?
По деньгам два просто ксена это также (с установкой), что и би-ксенон, только в два раза больше вероятности замены лампочек, если они перегорят. В би-ксеноне лампочка сама по-моему двигается при переключении, меняясь на ближний и дальний.
Я тоже думал купить. Но нормальные рублей 7 стоят. Да и встанут ли они как родные?
Я вот когда задние prosport ставил год назад они стоили 5900, а потом появились подделки за 4000. Поставил я их потому, что часто сзади перегорали различные лампочки (то стопак, то габарит). Задолбался под липучкой лазить менять. А теперь весь диодный ряд, только поворотник и задний ход лампочные. Смотрится четко. А ты зачем менял спереди? Сколько ты за них отдал?
слуш,а гараж у тья не на 1м находится?
ладно, ладно)) а так да... прикольно выглядит, противотуманки работают?Сёдня поставил новый бампер и восстановил крепёж фары.
ладно, ладно)) а так да... прикольно выглядит, противотуманки работают?
Менял потому-что хотел отдельно ближний и отдельно дальний. Новые стоят 6р. я отдал сток и доплачивал.
Когда не говорят сколько стоит, это либо слишком дешево, либо дофига дорого. У тебя вообще что-нибудь стоит полезное для скорости? Или ты внешним видом увлекся? У меня тоже машина 2007, август. Внешний вид это хорошо, когда "внутренности" его оправдывают. А стойки, опоры какие ставил? Я как посуше будет хочу этим заняться, только не решил пока какие.
Хотел весной менять полностью всю заднюю подвеску, но с этой аварией незнай получится к лету или нет. Всё банально упирается в деньги, на дворе кризис знаете-ли)))
При чем тут двигатель? Я тоже а него не вбухиваю денег, это слишко дорого одно за другим в нем менять. На нашей с тобой модели машины стоит катализатор после штанов. Он реально душит двигатель. Я как поменял выпуск весь, чипанул - машина по другому ехать стала, 10-ки обходит 16 клапанные.
Я думал уже над катализатором, пока он где-то в конце очереди.
Самый простой способ без денежных затрат - это самому его снять, в чём нет ничего сложного. В этом катализаторе внутри что-то типа фарфоровой или керамической сетки многослойной и плотной. Берешь ломик или стамеску с молоточком и выбиваешь эту хрень оттуда (сначала трудно, но потом она хорошо крошится). И он становится сквозным. Ставишь его обратно и все. Никаких денег.