ANARXiST
Участник
- Регистрация
- 04.04.2010
- Сообщения
- 572
- Реакции
- 2
- Баллы
- 18
Вот в свой свободный выходной,от скуки и не желания выходить из дома(за окном мороз),решил засветить тут очередную свою ласточку
После продажи своей 13ки с богатой историей (описание есть тут [ spoiler ] http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php/152247-ВАЗ-2113-или-история-одной-тринашки) [ / spoiler ] ), нужно было купить новую машинку. Так как денег на новую иномарку не хватало,а покупать б\у не было никакого желания,решил выбирать из наших тазиков
Так как в этот раз в связи с работой и семейным положением,была нужна более практичная машина,вариант купе потихоньку отсеялся(а жаль,хотел 12ку купе). Калина и гранта,не смотря на то что все их так усердно хвалят,да и относительно небольшую цену все таки отсеялись сразу,не нравятся они мне внешне,ну очень не нравятся Выбор остался между 14кой, приорой и хохлятским богданом (десятка типа). Не стал экспериментировать и отсеил богдан от греха подальше)))) И тут изучая цены на приоры и 14ки наткнулся на сайт супер-авто, где предлагались 16клапанные 14ки с движком,ходовкой,коробкой от приоры. Ну тут и загорелся,выбор сделан,осталось определиться с цветом. Думал брать белую или черную и случайно увидел фото 14ки цвета "Портвейн" и сразу решил что это мое) смотрелся цвет неплохо,да и какая то ностальгия по вишневой девятке из прошлого.
Итак выбор сделан: Ваз 2114 цвет Портвейн, 16 клапанная с приородвигателем. В Саратове такого нет,поэтому приехал в Тольятти. Заранее обзвонил все салоны,узнал цены,наличие авто в наличии и т.п
10 января,как только все переболели с похмелуги после нг,и открылись банки-снял денег и в этот же вечер поехал в Тольятти,утром уже был там и выбирал машинку выбора много,всех цветов и комплектаций (за доплату воткнут туда че хош,хоть кондюк, хош туалет в сидениях). Продавец уговаривал взять 124 движок вместо 126,типа первый при практически такой же мощности не гнет клапана при обрыве,в отличие от второго,да и на 10 тысяч дешевле. Ну чтоб определиться решил завести обе машины,та что со 126 отказалась заводиться(-19 было), а со 124 завелась с пол оборота. выбор сделан за меня)))) цена пустой машины была 289тысяч
Там же сразу установил туманки, сигнализацию, спортивные сидения "спарко" с хорошими попогрейками(как же без них), бортовой компьютер, полную проклейку, обесшумку и утеплитель салона, литые диски на зимней резине (14е белые). Правда ковриков не было нигде в Тольятти, пришлось с пакетами в ногах ехать в Саратов и тут покупать)
Дорога обратно показалась длинной ибо обкатка,гнать нельзя,а на скорости 100-110км\ч ехать не комфортно и долго,ну с товарищем не спеша доехали,любуясь по дороге зимними пейзажами,трасса сама по себе красивая,особенно в морозную и снежную зиму.
По приезду в Саратов сразу купил коврики в салон в би-би,ночью больше не знал где купить) а через пару дней поставил музыку. Мафон пианер с флешкой за 6000р,неплохие колонки в перед челенжеры за4000,на зад поставил старенькие но хорошие Аудиобахи(раритет вроде)уже с деревянной полкой,усилитель бюджетный ария за 3 или 4 тысячи и саб WoW снятый со старой 13ки. Тут уже и первое ТО подошло.
И вот машинка полностью укомплектованна и готова трудиться :yes2: Некоторые фото выложу ниже.
После продажи своей 13ки с богатой историей (описание есть тут [ spoiler ] http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php/152247-ВАЗ-2113-или-история-одной-тринашки) [ / spoiler ] ), нужно было купить новую машинку. Так как денег на новую иномарку не хватало,а покупать б\у не было никакого желания,решил выбирать из наших тазиков
Так как в этот раз в связи с работой и семейным положением,была нужна более практичная машина,вариант купе потихоньку отсеялся(а жаль,хотел 12ку купе). Калина и гранта,не смотря на то что все их так усердно хвалят,да и относительно небольшую цену все таки отсеялись сразу,не нравятся они мне внешне,ну очень не нравятся Выбор остался между 14кой, приорой и хохлятским богданом (десятка типа). Не стал экспериментировать и отсеил богдан от греха подальше)))) И тут изучая цены на приоры и 14ки наткнулся на сайт супер-авто, где предлагались 16клапанные 14ки с движком,ходовкой,коробкой от приоры. Ну тут и загорелся,выбор сделан,осталось определиться с цветом. Думал брать белую или черную и случайно увидел фото 14ки цвета "Портвейн" и сразу решил что это мое) смотрелся цвет неплохо,да и какая то ностальгия по вишневой девятке из прошлого.
Итак выбор сделан: Ваз 2114 цвет Портвейн, 16 клапанная с приородвигателем. В Саратове такого нет,поэтому приехал в Тольятти. Заранее обзвонил все салоны,узнал цены,наличие авто в наличии и т.п
10 января,как только все переболели с похмелуги после нг,и открылись банки-снял денег и в этот же вечер поехал в Тольятти,утром уже был там и выбирал машинку выбора много,всех цветов и комплектаций (за доплату воткнут туда че хош,хоть кондюк, хош туалет в сидениях). Продавец уговаривал взять 124 движок вместо 126,типа первый при практически такой же мощности не гнет клапана при обрыве,в отличие от второго,да и на 10 тысяч дешевле. Ну чтоб определиться решил завести обе машины,та что со 126 отказалась заводиться(-19 было), а со 124 завелась с пол оборота. выбор сделан за меня)))) цена пустой машины была 289тысяч
Там же сразу установил туманки, сигнализацию, спортивные сидения "спарко" с хорошими попогрейками(как же без них), бортовой компьютер, полную проклейку, обесшумку и утеплитель салона, литые диски на зимней резине (14е белые). Правда ковриков не было нигде в Тольятти, пришлось с пакетами в ногах ехать в Саратов и тут покупать)
Дорога обратно показалась длинной ибо обкатка,гнать нельзя,а на скорости 100-110км\ч ехать не комфортно и долго,ну с товарищем не спеша доехали,любуясь по дороге зимними пейзажами,трасса сама по себе красивая,особенно в морозную и снежную зиму.
По приезду в Саратов сразу купил коврики в салон в би-би,ночью больше не знал где купить) а через пару дней поставил музыку. Мафон пианер с флешкой за 6000р,неплохие колонки в перед челенжеры за4000,на зад поставил старенькие но хорошие Аудиобахи(раритет вроде)уже с деревянной полкой,усилитель бюджетный ария за 3 или 4 тысячи и саб WoW снятый со старой 13ки. Тут уже и первое ТО подошло.
И вот машинка полностью укомплектованна и готова трудиться :yes2: Некоторые фото выложу ниже.