Ferz
Участник
- Регистрация
- 03.02.2007
- Сообщения
- 8 779
- Реакции
- 24
- Баллы
- 38
Примерно полтора года назад появилось стойкое желание купить новый авто. Покупка планировалсь в кредит, а о грядущем кризисе ни кто и не помышлял. Старенькая 9ка была выставлена на продажу для получения денег на первый взнос и страховку. В июле машина ушла, я стал пешеходом, начался процесс выбора и оформления машины. Родители уезжают на море. Я перебираю кучу вариантов от 13ой до логана с АБС и кондеем. Родители приезжают с моря и вносят свою лепту в выборе. Семейным советом постановляем: покупаем Патриот, а в апреле-мае фиат альбеа в полной комплектации. Отец оформляет кредит на себя и в конце августа мы получаем патр, буквально через неделю банки сворачивают свои кредитные программы или поднимают ставки. Приходит осознание, что со своим авто я пролетаю далеко и надолго. Идет время, наступают первые признаки улучшения в банковской сфере. К началу лета начинаю размышлять о кредите на старую машинку( самару 1 или 2 поколения до 2005г.в.). Дома проходят всяческие д####ы по этому поводу, мама выступает категорически против. Наступает октябрь, в очередной раз отслюнявливаю на заправке полторы тысячи на 300-400км пробега, решаю: молча оформляю кредит и покупаю новую машину ценой до 250тр. На следующий день заручаюсь поддержкой отца, брата и справками с работы иду в сбер. Во вторник, 6 октября подаю заявку и начинаю поиск авто. Еду в Geely центр на политехнической и катаюсь на МК, вывод: едет хорошо, мягко, но качество материалов и сборки удручает, так же впечатление произвел ржавый металл на новой выставочной машине, он был найден в правом верхнем углу двери у стекла. Еду в Дэу. Сажусь в матиз(на нексии уже ездил). Вывод: едет неплохо, по колее плавает, главной причиной, по которой от него отказался явилось то, что спрыгивая с маленького бордюрчика( примерно 5см) по диагонали цепанул днищем. Долго думал, что еще вмещается в мои 250тр, вывод - ваз самара и классика. Решаю покупать 2113 ибо дешево и хватит на мовиль, резину, сигналку. Обзваниваю все салоны, создаю соответствующий топик в автомобильном разделе. Находится один салон, что на Соколовой, рядом с рено. Там стоит снежка, но с уже установленой сигналкой с пейджером и защитой картера. Цена 236200 с оформлением. И все, больше в Саратове тренашек нет. Еще один салон обещал привезти под заказ, но ждать 1-2 недели во первых ломает, во вторых хз еще, что привезут. Наступает среда 14 октября. Банк дает добро на кредит, иду в сбер. Деньги они перенесли на сберкнижку и сказали идти в такое-то отделение, заранее туда позвонили и спросили о наличии средств. За 2 часа до этого сьездил в салон, осмотрел машину, взял копию ПТС для страховой(хотел в своей страховаться). В сбере деньги выдали купюрами по 500р. Жесть, долго матерился и пересчитывал. Быстро еду в салон, дабы успеть к 17.00. На месте с отцом и братом еще раз осматриваем машину, они меня уговаривают брать 14 или 15, я все же одерживаю верх и оформляю то, за чем приехал. Отдаю деньги в кассу, в 17.45 забираю машину и уезжаю.
И так, делюсь впечатлениями после патра.
1. В зеркала нифига не видно, по сравнению с УАЗом они раза в 4 меньше.
2. Передачи туговато включаются.
3. Потоки воздуха ползунками приходится регулировать
4. Нет гидроусилителя руля, привыкаю к этому
5. Ощещение того, что попой по асфальту скребу.
6. Камазы чет больно высокие
7. Проехал почти 100км, на уазе бы уже полбака осталось, а тут только от полного немного стрелка отклонилась.
Из косяков:
1. Пассажирское стекло перекашивается при закрывании.
2. Сигналка на каждый чих реагирует.
3. Стандартная резина ужас. Шумит как шиповка.
4. Неудобный стандартный руль.
Из уже купленного:
1. Ковры резиновые 600р(в салоне за 1200 предлагали)
2. Нормальные зеркала(1 вернул в магаз - брак)
3. Компрессор для подкачки колес.
4. Комплект для прохождения ТО(огнетушитель литровый порошковый и прочее).
5. Комплект бесшумных замков.
6. Немного инструмента(отвертки и комплект ключей).
Из запланированного:
1. Антикорозийка.
2. Подкрылки.
3. Тонировка задней полусферы.
4. Зимняя резина.
5. Нормальный руль.
Авто радует уже 2ой день. Надеюсь и дальше будет только радовать.
И так, делюсь впечатлениями после патра.
1. В зеркала нифига не видно, по сравнению с УАЗом они раза в 4 меньше.
2. Передачи туговато включаются.
3. Потоки воздуха ползунками приходится регулировать
4. Нет гидроусилителя руля, привыкаю к этому
5. Ощещение того, что попой по асфальту скребу.
6. Камазы чет больно высокие
7. Проехал почти 100км, на уазе бы уже полбака осталось, а тут только от полного немного стрелка отклонилась.
Из косяков:
1. Пассажирское стекло перекашивается при закрывании.
2. Сигналка на каждый чих реагирует.
3. Стандартная резина ужас. Шумит как шиповка.
4. Неудобный стандартный руль.
Из уже купленного:
1. Ковры резиновые 600р(в салоне за 1200 предлагали)
2. Нормальные зеркала(1 вернул в магаз - брак)
3. Компрессор для подкачки колес.
4. Комплект для прохождения ТО(огнетушитель литровый порошковый и прочее).
5. Комплект бесшумных замков.
6. Немного инструмента(отвертки и комплект ключей).
Из запланированного:
1. Антикорозийка.
2. Подкрылки.
3. Тонировка задней полусферы.
4. Зимняя резина.
5. Нормальный руль.
Авто радует уже 2ой день. Надеюсь и дальше будет только радовать.