PND-Power
БеÑпартийный
- Регистрация
- 11.10.2005
- Сообщения
- 14 706
- Реакции
- 18
- Баллы
- 0
так спорт же!ей надо именно 16 клопов?
так спорт же!ей надо именно 16 клопов?
+1. как же корчевание автомобиля?так спорт же!
Так для уменьшения веса и выдрали с нее на автовазе 16 в гбц и продали на рынке!!+1. как же корчевание автомобиля?
А эт же так интереснее, начинать надо с 8 клопов, переходить на 16, строить корч надо с нуля! :wink:+1. как же корчевание автомобиля?
пойду напишу в бюро заказов автоваза, хочу карбюраторную двенаху 1.1 с 4х ступкой,но обязательно европанель!!А эт же так интереснее, начинать надо с 8 клопов, переходить на 16, строить корч надо с нуля! :wink:
На ОПП пиши, на основном конвейере выпуск 2112 законченпойду напишу в бюро заказов автоваза
надо подпольщикам ибо выпуск карбовых авто у нас запрещен)На ОПП пиши, на основном конвейере выпуск 2112 закончен
:a8e6cd7183adb9a51c1:a8e6cd7183adb9a51c1пойду напишу в бюро заказов автоваза, хочу карбюраторную двенаху 1.1 с 4х ступкой,но обязательно европанель!! тюнячить с самого низа)))
а по мне так 8кл. это плюс из чисто прагматичных соображений: ремонт если че дешевле бенза хавает меньше и еще много мелочей только правда клапана регулировать приходиться((Эксклюзив))) улыбнуло. Да, 8 клопов это минус. Единственное в чем он лучше 16 v - внизу тянет по лучше.
ТС - а тормоза передние какие? На них 13 штампы лезут?
вот и я прото толкую- стелку класть я на ней не собираюсь, а свои 140 она пойдет не напрягаясь хотя для тазов 140 то и не "свои"))Ну начинается-8 клапанов не едут. Что же все ТАЗы под гонсчегов мерить то :b3b4e46f21f040a62b4
ТС что необходимо сделать то по машине?
вот я поэтому то и хочу карбовую двенаху с 4х ступенчатой кпп!!!а по мне так 8кл. это плюс из чисто прагматичных соображений: ремонт если че дешевле бенза хавает меньше и еще много мелочей только правда клапана регулировать приходиться((
аминь!!:victory:mazay911, поздравляю с приобретением Никого не слушай) доводи до ума машинку, рассказывай, что сделал и фотки новые выкладывай. Сам на 8 кл. езжу, не страдаю совершенно от этого))
бери, и туда свой мотор с 10ки запихаешь!К стати копейку продают 76 года-очень экономная, тоже 1.1,думаю надо брать))))))))))))))))))))))
неееебери, и туда свой мотор с 10ки запихаешь!
а как там выпиливать?напильником выпиливают?нееее
так любой сможет...
Надо обязательно свапнуть ее на 1.5 карбюрик, потом накопить на 16 в башку, выпилитть там сям и все такое)))))) без этого тюненг не тюненг
натфилема как там выпиливать?напильником выпиливают?
и мааааленьким ручным лобзиком типа тез которыми политзаключенные вековой лес валят в сибири)натфилем
полная ересь. 16-клапанник бенза меньше хавает, ремонтировать его не надо, если немного с головой дружишь и вовремя обслуживать будешь. Ну а про клапана ты все правильно сказал. Где же твои прагматичные соображения?а по мне так 8кл. это плюс из чисто прагматичных соображений: ремонт если че дешевле бенза хавает меньше и еще много мелочей только правда клапана регулировать приходиться((
полная ересь. 16-клапанник бенза меньше хавает, ремонтировать его не надо, если немного с головой дружишь и вовремя обслуживать будешь. Ну а про клапана ты все правильно сказал. Где же твои прагматичные соображения?