Ваз 21121\ 2006г\эксклюзивная сборка

  • Автор темы mazay911
  • Дата начала
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
Sor(ereR

Sor(ereR

Участник
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
3 568
Реакции
20
Баллы
38
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
А эт же так интереснее, начинать надо с 8 клопов, переходить на 16, строить корч надо с нуля! :wink:
пойду напишу в бюро заказов автоваза, хочу карбюраторную двенаху 1.1 с 4х ступкой,но обязательно европанель!!

тюнячить с самого низа)))
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
Coupe

Coupe

Новичок
Регистрация
21.09.2009
Сообщения
457
Реакции
0
Баллы
0
OP
mazay911

mazay911

Новичок
Регистрация
26.03.2010
Сообщения
889
Реакции
0
Баллы
0
Эксклюзив))) улыбнуло. Да, 8 клопов это минус. Единственное в чем он лучше 16 v - внизу тянет по лучше.
ТС - а тормоза передние какие? На них 13 штампы лезут?
а по мне так 8кл. это плюс из чисто прагматичных соображений: ремонт если че дешевле бенза хавает меньше и еще много мелочей только правда клапана регулировать приходиться((
 
OP
mazay911

mazay911

Новичок
Регистрация
26.03.2010
Сообщения
889
Реакции
0
Баллы
0
Ну начинается-8 клапанов не едут. Что же все ТАЗы под гонсчегов мерить то :b3b4e46f21f040a62b4
ТС что необходимо сделать то по машине?
вот и я прото толкую- стелку класть я на ней не собираюсь, а свои 140 она пойдет не напрягаясь хотя для тазов 140 то и не "свои"))
тут ходовкой заняться надо: шрусы, стойки и мож чё еще по мелочи
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
а по мне так 8кл. это плюс из чисто прагматичных соображений: ремонт если че дешевле бенза хавает меньше и еще много мелочей только правда клапана регулировать приходиться((
вот я поэтому то и хочу карбовую двенаху с 4х ступенчатой кпп!!!
Все древнее-это очень большой плюс)
К стати копейку продают 76 года-очень экономная, тоже 1.1,думаю надо брать))))))))))))))))))))))
 
OP
mazay911

mazay911

Новичок
Регистрация
26.03.2010
Сообщения
889
Реакции
0
Баллы
0
mazay911, поздравляю с приобретением:) Никого не слушай) доводи до ума машинку, рассказывай, что сделал и фотки новые выкладывай. Сам на 8 кл. езжу, не страдаю совершенно от этого))
аминь!!:victory:
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
бери, и туда свой мотор с 10ки запихаешь!
нееее
так любой сможет...

Надо обязательно свапнуть ее на 1.5 карбюрик, потом накопить на 16 в башку, выпилитть там сям и все такое)))))) без этого тюненг не тюненг
 
xix

xix

Активный участник
Регистрация
05.04.2010
Сообщения
3 902
Реакции
64
Баллы
48
нееее
так любой сможет...

Надо обязательно свапнуть ее на 1.5 карбюрик, потом накопить на 16 в башку, выпилитть там сям и все такое)))))) без этого тюненг не тюненг
а как там выпиливать?напильником выпиливают?
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
аффтор жжот :lol:
 
Frol

Frol

Активный участник
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
11 915
Реакции
738
Баллы
113
а по мне так 8кл. это плюс из чисто прагматичных соображений: ремонт если че дешевле бенза хавает меньше и еще много мелочей только правда клапана регулировать приходиться((
полная ересь. 16-клапанник бенза меньше хавает, ремонтировать его не надо, если немного с головой дружишь и вовремя обслуживать будешь. Ну а про клапана ты все правильно сказал. Где же твои прагматичные соображения? ;)
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
полная ересь. 16-клапанник бенза меньше хавает, ремонтировать его не надо, если немного с головой дружишь и вовремя обслуживать будешь. Ну а про клапана ты все правильно сказал. Где же твои прагматичные соображения? ;)
:D
ну что ты обманываешь честный люд!!??
ЧЕм меньше клапов-тем круче, мопед или инвалидка-идеальный вариант! Там клапанов нету))
 
Верх Низ