PND-Power
БеÑпартийный
- Регистрация
- 11.10.2005
- Сообщения
- 14 706
- Реакции
- 18
- Баллы
- 0
стоял, 1g-gzeна этом форуме есть люди,у кого уже стоит компрессор в вазе?
стоял, 1g-gzeна этом форуме есть люди,у кого уже стоит компрессор в вазе?
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯИ что такое СЖ?
от меринаГлавное шильдик прибить на крышку багажника COMPRESSOR
пачем?В Саратове естьн а продажу компрессор кит на 16 в способный постоянно дуть 1 кг.
надо обмозговать)пачем?
То афтору кислоту подавай,то теперь компрессор
ещё не определился просто человек...
Iluffa, подумай вот над таким вариантом, мне кажется реально тащить будет
патсталом:b3b4e46f21f040a62b4:b3b4e46f21f040a62b4:b3b4e46f21f040a62b4ещё не определился просто человек...
Iluffa, подумай вот над таким вариантом, мне кажется реально тащить будет
ЗАЧЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! новый метод корчевания)))))))))))))))))ещё не определился просто человек... Iluffa, подумай вот над таким вариантом, мне кажется реально тащить будет Миниатюры
а чё сань мож и те такой ипанё...пардон поставим? а то колено никогда не склеишьЗАЧЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! новый метод корчевания)))))))))))))))))
конечно можно об этом подумать)))))))))) просто поксипол или эпоксидка дешевле будета чё сань мож и те такой ипанё...пардон поставим? а то колено никогда не склеишь
как минимум потребуются кованые поршня,более производительные форсунки,и список можно продолжать......А компрессор все-таки хорош тем,что похватывает с низов,а не с 3000 - как турбина,и у компрессора нет турбоям и охлаждение для него не нужно мутить,как на турбу,мой двиг выдержит хотя бы 0.5 бар?или ресурс сократится вдвое?,на форумах типа пишут,что на стоковый ставят и окей.в обоих случаях твой 1.8 отправится на помойку как и с кислотой
полбара можно дуть и на не разжатом моторе, вопрос в том нужен ли тебе такой компрессор?как минимум потребуются кованые поршня,более производительные форсунки,и список можно продолжать......А компрессор все-таки хорош тем,что похватывает с низов,а не с 3000 - как турбина,и у компрессора нет турбоям и охлаждение для него не нужно мутить,как на турбу,мой двиг выдержит хотя бы 0.5 бар?или ресурс сократится вдвое?,на форумах типа пишут,что на стоковый ставят и окей.
если саба с ксеном и тонировкой нет, то врятли кого нибудь объедешь. и тем более мне на 8ке там делать нечего ведь настоящий корч это ВАЗ-2107 белого цвета на 17 хромах. а если еще у водителя гречиский профиль то машина точно валит)))))))))даже войти в тройку лидеров если повезет на гонках около подстанции
полбара даст около 15-20% мощности, прибавит динамики,будет схватывать на низах.так?хочется именно этого,в гонках не участвую,просто хочу добиться комфортной езды и красивой машины,после проклейки она стала весить на порядок больше,а раскручивать движок на спорт валах до 8 тыщ не хочется в городском режиме.как-то так.мне не нужно 250 лошадок для гонок,мне нужно около 150,ну может поменьше для комфортной городской езды,чтобы всякие инки сзади оставалиь.вот и все.полбара можно дуть и на не разжатом моторе, вопрос в том нужен ли тебе такой компрессор?
ковка не обязательна, с твоим наддувом,как минимум потребуются кованые поршня,более производительные форсунки,и список можно продолжать......А компрессор все-таки хорош тем,что похватывает с низов,а не с 3000 - как турбина,и у компрессора нет турбоям и охлаждение для него не нужно мутить,как на турбу,мой двиг выдержит хотя бы 0.5 бар?или ресурс сократится вдвое?,на форумах типа пишут,что на стоковый ставят и окей.
__________________
Вот он где настоящий рейтинг гонсчегов Саратова состовляется. А пацаны там в соседнем разделе спорят, что круче втек, сти, скай, галант. Да ещё и Алексей в тему ломится с турботазом. Надо им рассказать о гонках на подстанциии даже войти в тройку лидеров если повезет на гонках около подстанции
Ну про компрессор. Если рассмотреть, например стоковый 8вэ, то для получения 25% лысых прибавки нам надо: Пилить гбц, поставить валик, ресивер, выпуск, программу в расчёт не берём. По сумме запчастей получим следующее:ковка не обязательна, с твоим наддувом, компрессор надуваясь с низов будет тыщах на 5 уже уничтожать себя) турбояма может появиться т.к. прри хорошем наддуве кулер нужен, хотя для того говна что сюда выкладывали-вообще ничего кроме мусорного ведра не надо) Двиг твой даже при 0.3 сломает шатун и выплюнет Твой двиг не стоковый, он уже на слабых легких шатунах и дохлых поршнях и слабом колене скорее всего за такие деньги то) Сж завышена наверняка. Много он не надует это факт, тыщ с 3 тоже поедет, как и небольшая турба Ты лучше вникни в теорию ,комрессор и турба- те же йайцы тока в прифиль+ выход мощнсти и тюнЕнгопригодность у турбы быстрее, да и объедет она компрессор даже на задней передаче)