Ваз 21120 COMPRESSOR

  • Автор темы Iluffa
  • Дата начала
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
Олеша, а ты зажем телке с аватарки турбиной задуваешь?!))

Автор, твори, мне очень нравится название )) Главное шильдик прибить на крышку багажника COMPRESSOR
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
ret

ret

Новичок
Регистрация
24.01.2008
Сообщения
936
Реакции
0
Баллы
0

Вложения

  • lrockth.gif
    lrockth.gif
    27 КБ · Просмотры: 31
  • rocket.jpg
    rocket.jpg
    51,4 КБ · Просмотры: 33
  • rocket_engine.jpg
    rocket_engine.jpg
    57,4 КБ · Просмотры: 18
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
OP
Iluffa

Iluffa

Новичок
Регистрация
15.12.2009
Сообщения
1 218
Реакции
0
Баллы
0
ещё не определился просто человек...
Iluffa, подумай вот над таким вариантом, мне кажется реально тащить будет
патсталом:b3b4e46f21f040a62b4:b3b4e46f21f040a62b4:b3b4e46f21f040a62b4
 
Coupe

Coupe

Новичок
Регистрация
21.09.2009
Сообщения
457
Реакции
0
Баллы
0
ещё не определился просто человек... Iluffa, подумай вот над таким вариантом, мне кажется реально тащить будет Миниатюры
ЗАЧЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! новый метод корчевания)))))))))))))))))
 
ret

ret

Новичок
Регистрация
24.01.2008
Сообщения
936
Реакции
0
Баллы
0
Coupe

Coupe

Новичок
Регистрация
21.09.2009
Сообщения
457
Реакции
0
Баллы
0
а чё сань мож и те такой ипанё...пардон поставим? а то колено никогда не склеишь
конечно можно об этом подумать)))))))))) просто поксипол или эпоксидка дешевле будет
 
OP
Iluffa

Iluffa

Новичок
Регистрация
15.12.2009
Сообщения
1 218
Реакции
0
Баллы
0
в обоих случаях твой 1.8 отправится на помойку как и с кислотой
как минимум потребуются кованые поршня,более производительные форсунки,и список можно продолжать......А компрессор все-таки хорош тем,что похватывает с низов,а не с 3000 - как турбина,и у компрессора нет турбоям и охлаждение для него не нужно мутить,как на турбу,мой двиг выдержит хотя бы 0.5 бар?или ресурс сократится вдвое?,на форумах типа пишут,что на стоковый ставят и окей.
 
ret

ret

Новичок
Регистрация
24.01.2008
Сообщения
936
Реакции
0
Баллы
0
можно и на московской поугарать и в елшанке покататься и даже войти в тройку лидеров если повезет на гонках около подстанции
 

Вложения

  • F-150_jet_truck_2.jpg
    F-150_jet_truck_2.jpg
    50 КБ · Просмотры: 20
  • pic5_1.jpg
    pic5_1.jpg
    60,9 КБ · Просмотры: 19
ret

ret

Новичок
Регистрация
24.01.2008
Сообщения
936
Реакции
0
Баллы
0
как минимум потребуются кованые поршня,более производительные форсунки,и список можно продолжать......А компрессор все-таки хорош тем,что похватывает с низов,а не с 3000 - как турбина,и у компрессора нет турбоям и охлаждение для него не нужно мутить,как на турбу,мой двиг выдержит хотя бы 0.5 бар?или ресурс сократится вдвое?,на форумах типа пишут,что на стоковый ставят и окей.
полбара можно дуть и на не разжатом моторе, вопрос в том нужен ли тебе такой компрессор?
 
Coupe

Coupe

Новичок
Регистрация
21.09.2009
Сообщения
457
Реакции
0
Баллы
0
даже войти в тройку лидеров если повезет на гонках около подстанции
если саба с ксеном и тонировкой нет, то врятли кого нибудь объедешь. и тем более мне на 8ке там делать нечего ведь настоящий корч это ВАЗ-2107 белого цвета на 17 хромах. а если еще у водителя гречиский профиль то машина точно валит)))))))))
 
OP
Iluffa

Iluffa

Новичок
Регистрация
15.12.2009
Сообщения
1 218
Реакции
0
Баллы
0
полбара можно дуть и на не разжатом моторе, вопрос в том нужен ли тебе такой компрессор?
полбара даст около 15-20% мощности, прибавит динамики,будет схватывать на низах.так?хочется именно этого,в гонках не участвую,просто хочу добиться комфортной езды и красивой машины,после проклейки она стала весить на порядок больше,а раскручивать движок на спорт валах до 8 тыщ не хочется в городском режиме.как-то так.мне не нужно 250 лошадок для гонок,мне нужно около 150,ну может поменьше для комфортной городской езды,чтобы всякие инки сзади оставалиь.вот и все.
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
как минимум потребуются кованые поршня,более производительные форсунки,и список можно продолжать......А компрессор все-таки хорош тем,что похватывает с низов,а не с 3000 - как турбина,и у компрессора нет турбоям и охлаждение для него не нужно мутить,как на турбу,мой двиг выдержит хотя бы 0.5 бар?или ресурс сократится вдвое?,на форумах типа пишут,что на стоковый ставят и окей.
__________________
ковка не обязательна, с твоим наддувом,

компрессор надуваясь с низов будет тыщах на 5 уже уничтожать себя)

турбояма может появиться т.к. прри хорошем наддуве кулер нужен, хотя для того говна что сюда выкладывали-вообще ничего кроме мусорного ведра не надо)
Двиг твой даже при 0.3 сломает шатун и выплюнет
Твой двиг не стоковый, он уже на слабых легких шатунах и дохлых поршнях и слабом колене скорее всего за такие деньги то)
Сж завышена наверняка.

Много он не надует это факт, тыщ с 3 тоже поедет, как и небольшая турба

Ты лучше вникни в теорию ,комрессор и турба- те же йайцы тока в прифиль+ выход мощнсти и тюнЕнгопригодность у турбы быстрее, да и объедет она компрессор даже на задней передаче)
 
Sor(ereR

Sor(ereR

Участник
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
3 568
Реакции
20
Баллы
38
и даже войти в тройку лидеров если повезет на гонках около подстанции
Вот он где настоящий рейтинг гонсчегов Саратова состовляется. А пацаны там в соседнем разделе спорят, что круче втек, сти, скай, галант. Да ещё и Алексей в тему ломится с турботазом. Надо им рассказать о гонках на подстанции :D
 
Sor(ereR

Sor(ereR

Участник
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
3 568
Реакции
20
Баллы
38
ковка не обязательна, с твоим наддувом, компрессор надуваясь с низов будет тыщах на 5 уже уничтожать себя) турбояма может появиться т.к. прри хорошем наддуве кулер нужен, хотя для того говна что сюда выкладывали-вообще ничего кроме мусорного ведра не надо) Двиг твой даже при 0.3 сломает шатун и выплюнет Твой двиг не стоковый, он уже на слабых легких шатунах и дохлых поршнях и слабом колене скорее всего за такие деньги то) Сж завышена наверняка. Много он не надует это факт, тыщ с 3 тоже поедет, как и небольшая турба Ты лучше вникни в теорию ,комрессор и турба- те же йайцы тока в прифиль+ выход мощнсти и тюнЕнгопригодность у турбы быстрее, да и объедет она компрессор даже на задней передаче)
Ну про компрессор. Если рассмотреть, например стоковый 8вэ, то для получения 25% лысых прибавки нам надо: Пилить гбц, поставить валик, ресивер, выпуск, программу в расчёт не берём. По сумме запчастей получим следующее:
1. Масло, антифриз, прокладки ~ 3т.р.
2. Снять поставить попилить ~ 10 т.р.
3. Р/В от 2,8 т.р. + 1 т.р. установка.
4. ресивер от 5 т.р.
5. выпуск ну 10-12 т.р запчасти+работа
немногим это дешевле получается чем поставить кит питерский на сток, и ездить на этом же уровне примерно. С нормальным хх и езды почти с низов.
На 16 вэ, конечно экономически и практически выгоднее валы пусть даже с невысоким подъемом+рес+выпуск.
А вообще интересно было бы посмотреть как едет сток 16вэ с компрессором до 0,5 бар против 16 вэ на невысоких валах.
 
Верх Низ