ВАЗ 21099i, не работает стартер

  • Автор темы Яша
  • Дата начала
OP
Яша

Яша

Новичок
Регистрация
19.11.2008
Сообщения
195
Реакции
0
Баллы
0
вы чего до него докопались? он все верно говорит. и насчет втягивающего, и насчет реле с замком. из первого поста уже ясно, что это не реле и не замок. но нет, советуют.

АС к сожалению прогнозируем... сами пурги нанесли, и скопом стали переходить на личность оппонента (то пишет неграмотно, то элктриком назвался - кто сказал, что электрик именно СТО???, то еще что).




ТС, новое втягивающее может быть бракованным. срабатывает, но силового контакта не обеспечивает (при этом тестером будет звониться, но изза просадок на клеммах - стартеру такого контакта будет не хватать).

и еще одна банальнейшая причина - незатянутая клемма АКБ. комментарии явления те же, что и выше.
Да он вон видишь ниже написал))Ваще не врубается что говорят.Пишет одно и тоже и все))Что то тут говорит про электриков
 
OP
Яша

Яша

Новичок
Регистрация
19.11.2008
Сообщения
195
Реакции
0
Баллы
0
замок, реле и проводка этой цепи обспечивают лишь подачу "+" на само втягивающее (из первого поста ясно, что втягивающее реле срабатывает, значит вся эта цепь уже отметается по умолчанию).

"+" на сам стартер уже коммутируется втягивающим реле прямиком с АКБ по охеренно толстому проводу (который все персонажи этой темы , и не только они - имеют счастье лицезреть прикрученным к плюсовой клемме акб).
никакого отношения реле стартера, замок зажигания и жгут проводки до втягивающего к самому мотору стартера не имеют!
Обьяснял)Не понимают)Обосрать то проще)чем совет дельный дать
 
OP
Яша

Яша

Новичок
Регистрация
19.11.2008
Сообщения
195
Реакции
0
Баллы
0
Специально все описал что проверилось и что поменялось.Чтобы избежать вот таких версий как отверткой ткнуть,Замок зажиг поменять,реле.погоди щас Начнут советовать втулки поменять.про которые я написал что заменены
 
OP
Яша

Яша

Новичок
Регистрация
19.11.2008
Сообщения
195
Реакции
0
Баллы
0
P

painter

Guest
я об этом уже несколько раз сказал, но ... думать он не привык, из постов видно!
а мне из постов видно, что человек вполне размышляет и комплексно, а самое главное грамотно! подходит к созданию тем-вопросов.

четко и подробно оформленный вопрос - половина ответа.
описанием первого поста - ТС сразу
* отмел косяк с замком зажигания, реле стартера и их проводкой (и не его беда, что этого кто-то не видит. причем мало того что не видит, так еще и пытается стебаться над ТС по данному поводу! в зеркало посмотрите, "юмористы").
* описал что менял втулки (отмел косяк, известный под названием "стартер берет "на себя"")
* описал, что бендикс тоже заменен на новый.
* что втягивающее тоже заменено на новое (риск косяка втягивающего снижается, но не полностью).


да, хромает орфография. но смысл ясен, причем очень хорошо!
я реально не пойму, что вы за коллективный стеб устроили? причем прав он, а не вы ротозеи, которые не удосуживаются читать предоставленную человеком информацию. и вместо этого - вы еще на него толпой налетаете, стебете и фактически оскорбляете неумехой, глупым и тд.
при том, что сами неправы!! ппц полный.
мне этот парень незнаком, но мимо такой херни равнодушно молчать не стану.
 
P

painter

Guest
Яша, тазозапчасти - это слив некондиционного говна.
я не удивляюсь, если новое втягивающее с магазина - и является причиной поломки.
срабатывает, тянет бендикс, щелкает, а пятаки не замыкает нужным контактом (нужного сечения и надежности)
 
D

Doctor Turbodiesel

Новичок
Регистрация
02.02.2012
Сообщения
133
Реакции
0
Баллы
0
Вообще-то, не все тут юморили над ТС. Я, например, указывал на вероятные причины:
- бракованное втягивающее реле
- щеточный узел (самое вероятное, хоть ТС и говорит, что на вид "как новые". На стартере КАТЭК новые щетки длинной 5мм, а полностью изношенными считаются уже 3 мм [книга из-ва "Третий Рим])
- неисправен якорь стартера (что вполне проверяется тестером).
 
D

Doctor Turbodiesel

Новичок
Регистрация
02.02.2012
Сообщения
133
Реакции
0
Баллы
0
Кстати, есть еще одна очень хитрая причина с такими же симптомами. При ней еще и "на земле" стартер будет работать в 100% случаев, а при установке на авто через раз. Если автор отличается сообразительностью, то догадается (мне товарищу пришлось снимать/ставить стартер 2 раза).
 
OP
Яша

Яша

Новичок
Регистрация
19.11.2008
Сообщения
195
Реакции
0
Баллы
0
ребята проблема исчезла вроде.После зарядки АКБ.Обьясняю если кто то захотет обосрать и тому подобное.Вчера менял втулки и внутр и В коробке.новые втулки подогнал по валу на снятом стартере.При запресовке втулки в коробку вал стартера при установке стал входить туго.Я видел только один выход.Одел стартер на посадочные шпильки и нажевил гайки.Пытаясь держать стартер в ровном положении я замыкал его как электродвигатель по 4 сек где то.Для того чтобы стартер притер вал,а не вставить его сразу и не включить заклининый стартер.постепенно закручивая гайки стартер занял свое место.Далее я его не много погонял чтоб втулки при нагрузке не дали о себе знать,потому что Сопротивл втулок на ротор и плюс двигатель может спалить его.Тем самым я погонял его и подсадил хорошо АКБ.Сегодня зарядил стартер работает отлично гораздо мягче,тише и увереннее.Но повторяюсь для тех кто захочет найти повод поумничать.До замены втулок производился весь перечисленный мною ряд ремонта и все без результатно.после замены втулок Стартер работает отлично.Пусть я посадил акб и притер фтулки,Чем по глупости забить его туда и включить спалив его)Проблема Была во втулках Стартера.Всем Спасибо)
 
OP
Яша

Яша

Новичок
Регистрация
19.11.2008
Сообщения
195
Реакции
0
Баллы
0
Вообще-то, не все тут юморили над ТС. Я, например, указывал на вероятные причины:
- бракованное втягивающее реле
- щеточный узел (самое вероятное, хоть ТС и говорит, что на вид "как новые". На стартере КАТЭК новые щетки длинной 5мм, а полностью изношенными считаются уже 3 мм [книга из-ва "Третий Рим])
- неисправен якорь стартера (что вполне проверяется тестером).
Дружище спс За дельный совет.Ну правда щетки были в отличном состоянии.Я таких движков куча перебрал и знаю на вид как в каком они состоянии.Так что отпадало)Но все же спасибо_
 
OP
Яша

Яша

Новичок
Регистрация
19.11.2008
Сообщения
195
Реакции
0
Баллы
0
полагаться на тестр не всегда хорошо)Он может дать не совсем точное показание.Я Использую Мегаомметр.Но так как он есть не совсем у каждого и еще им надо уметь пользоваться.То вполне пойдет и тестр.Хотя и им надо уметь понять что за сопротивление он покажет)
 
OP
Яша

Яша

Новичок
Регистрация
19.11.2008
Сообщения
195
Реакции
0
Баллы
0
а мне из постов видно, что человек вполне размышляет и комплексно, а самое главное грамотно! подходит к созданию тем-вопросов.

четко и подробно оформленный вопрос - половина ответа.
описанием первого поста - ТС сразу
* отмел косяк с замком зажигания, реле стартера и их проводкой (и не его беда, что этого кто-то не видит. причем мало того что не видит, так еще и пытается стебаться над ТС по данному поводу! в зеркало посмотрите, "юмористы").
* описал что менял втулки (отмел косяк, известный под названием "стартер берет "на себя"")
* описал, что бендикс тоже заменен на новый.
* что втягивающее тоже заменено на новое (риск косяка втягивающего снижается, но не полностью).


да, хромает орфография. но смысл ясен, причем очень хорошо!
я реально не пойму, что вы за коллективный стеб устроили? причем прав он, а не вы ротозеи, которые не удосуживаются читать предоставленную человеком информацию. и вместо этого - вы еще на него толпой налетаете, стебете и фактически оскорбляете неумехой, глупым и тд.
при том, что сами неправы!! ппц полный.
мне этот парень незнаком, но мимо такой херни равнодушно молчать не стану.
Спс за понимание и поддержку)
 
OP
Яша

Яша

Новичок
Регистрация
19.11.2008
Сообщения
195
Реакции
0
Баллы
0
Если честно я уж подумал не посоветуют ни чего путевого.Вот обосрать на ура.Есть поговорка мудрая "не можешь помочь делом не давай глупых советов"
 
Andrey_Playboy

Andrey_Playboy

Активный участник
Регистрация
01.07.2006
Сообщения
11 388
Реакции
29
Баллы
48
Советуйте что нибудь))поменять стартер отподает))
а зря!!! я свой делал делал!!!!!! кучу денег выкинул)) а потом новый купил и уже на 2 года забыл что это такое....:wink:
 
Dyagilev

Dyagilev

Новичок
Регистрация
01.07.2009
Сообщения
212
Реакции
0
Баллы
0
не проще было купить новый стартер?
Мое мнение нет, лучше старый починить, сегодня тоже столкнулся с проблемой в стартере, старый сломался обмотка оборвалась контакты плохие были, ну думаю ладно чего тут уже чинить=) лучше куплю один раз, купил.. на свою голову за 3300 обычный на классику, поставили на авто, а он мертвый никаких признаков, проверять не стали на столе так как нагар остается и т.д, пошел менять , мне нифига он уже б.у и тому подобное через 3 дня приходите по закону мы проверим и вернем деньги, кое как забрал деньги в этот день и больше в этот магазин ни шагу.. старый припаяли контакты и зачистили все, поставили с первого раза завелась..а может быть мне просто не повезло. Ну вывод тут один, проще и дешевле будет починить или купить б.у в магазинах большинство левый товар =(
 
startersaratov

startersaratov

Новичок
Регистрация
08.06.2010
Сообщения
48
Реакции
0
Баллы
0
Приветствую... Давайте начнем с основ.. Стартер электродвигатель который выполняет пусковую функцию ДВС. Схема работы стартера такова. Через корпус стартера проходит (назовем его минус) идет он непосредственно на щетки стартера, потом через обмотку якоря этот самый минус попадает на плюсовые щетки и соответственно через провод от щеток на клемму втягивающего реле. на котором, если кто обращал внимания, изнутри припаивается тоненький проводок, и в паре с управляющим проводом от замка зажигания составляют втягивающую обмотку (как не банально будет сказано) втягивающего реле. После того как на управляющий провод приходит с замка зажигания управляющий ток, втягивающая обмотка притягивает плунжер к двум внутренним контактам которые соответственно замыкаются между собой. После этого с главного плюсового провода через мост (замыкающую планку) на плюсовые щетки подается положительное напряжение. Следовательно цепь втягивающей обмотки разрывается, а плунжер который тянет вилку а та за собой бендикс логически должны отброситься возвратной пружиной, но этого не происходит из-за того что во втягивающем реле имеется катушка (обмотка) удержания, цепь которой идет через корпус втягивающего реле и соответственно управляющего плюсового провода. Если эта цепь разорвана стартер при повороте ключа начинает быстро щелкать, а двигатель не пускается. Фуух вроде доступно изложил немного с юмором... будут вопросы спрашивайте не стесняйтесь просто про это дело можно книжку написать....
 
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
Фуух вроде доступно изложил немного с юмором... будут вопросы спрашивайте не стесняйтесь просто про это дело можно книжку написать....
Это Ваша компания находится на Кутякова/Разина?
 
startersaratov

startersaratov

Новичок
Регистрация
08.06.2010
Сообщения
48
Реакции
0
Баллы
0
она там находилась а что?
 
Верх Низ