Ваз 21099! Подвеска!

so_Ova

so_Ova

Новичок
Регистрация
23.01.2012
Сообщения
1 135
Реакции
1
Баллы
0
В общем дело такое, беда с передней подвеской...хочу менять, сам...что приблизительно может быть? Хрусты и скрежет на поворотах (думаю шрусы), колеса болтаются на ходу вперед-назад...) скрипы с правой стороны переднего колеса) при оттормаживании руль дергается влево, вправо и ведет машину...трогаешься немного ведет машину...вот вроде все...)
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Если у тебя есть гараж с ямой, опыт, руки, инструмент, смекалка и желание, но нет денег - делай сам. Там несложно на Переднем приводе.

Самый простой способ - загони на яму, вывешивай морду и разбирай всё. Оценивай состояние каждого сайлент-блока, шарового, рулевых. Шаровые соединения не должны свободно ходить, должен быть небольшой натяг. Сайлент-блоки не должны иметь трещин и отслоений резины. Для разбора стоек тебе нужны будут съемники для пружин - они продаются в автомагазинах, стоят от 250 рублей и выше. Шаровые и рулевые можно выпрессовывать съёмником, предварительно обильно побрызгать WD-40 места соединения. Можно молотком выбивать или кувалдой.
При сборке, сайлент-блоки нужно запрессовывать по мыльной воде. Возьми кусок мыла, положи его в вводу, чтобы едва не покрывала и кисточкой обильно собери густое мыло. Им смазываешь и металл (предварительно зачищенный от старых кусков прикипевшей резины) и новый сайлент-блок. Прессовать лучше или в тисках или струбциной, помазывая мылом и легонько постукивая молотком.

ЗЫ если тебя это хоть немного отпугнуло - найди денег и отгони на станцию. :)
 
OP
so_Ova

so_Ova

Новичок
Регистрация
23.01.2012
Сообщения
1 135
Реакции
1
Баллы
0
Если у тебя есть гараж с ямой, опыт, руки, инструмент, смекалка и желание, но нет денег - делай сам. Там несложно на Переднем приводе.

Самый простой способ - загони на яму, вывешивай морду и разбирай всё. Оценивай состояние каждого сайлент-блока, шарового, рулевых. Шаровые соединения не должны свободно ходить, должен быть небольшой натяг. Сайлент-блоки не должны иметь трещин и отслоений резины. Для разбора стоек тебе нужны будут съемники для пружин - они продаются в автомагазинах, стоят от 250 рублей и выше. Шаровые и рулевые можно выпрессовывать съёмником, предварительно обильно побрызгать WD-40 места соединения. Можно молотком выбивать или кувалдой.
При сборке, сайлент-блоки нужно запрессовывать по мыльной воде. Возьми кусок мыла, положи его в вводу, чтобы едва не покрывала и кисточкой обильно собери густое мыло. Им смазываешь и металл (предварительно зачищенный от старых кусков прикипевшей резины) и новый сайлент-блок. Прессовать лучше или в тисках или струбциной, помазывая мылом и легонько постукивая молотком.

ЗЫ если тебя это хоть немного отпугнуло - найди денег и отгони на станцию. :)

Спасибо) попробуем...всего боятся, дома сидеть...
 
OP
so_Ova

so_Ova

Новичок
Регистрация
23.01.2012
Сообщения
1 135
Реакции
1
Баллы
0
А если сто...то скок по деньгам примерно и в какую лучше?
 
MAF

MAF

Новичок
Регистрация
04.01.2010
Сообщения
1 178
Реакции
0
Баллы
0
Товарищ, обратись к Gor'y - у него и цены нормальные, и делает отлично-любой на форуме подтвердит!
 
LEDoff.

LEDoff.

Новичок
Регистрация
27.08.2009
Сообщения
1 398
Реакции
1
Баллы
0
А если сто...то скок по деньгам примерно и в какую лучше?
На мой взгляд дорого. Перетрясти весь передок получается что-то около 2-3. Я сам делал. Просто всё поменял и всё. Все сайлентблоки, шаровые, рулевые, шрусы, аморты, пружины, опоры.
 
петручо

петручо

Участник
Регистрация
04.09.2007
Сообщения
495
Реакции
0
Баллы
16
А если сто...то скок по деньгам примерно и в какую лучше?

на своем примере могу сказать: когда перебирали мне всю подвеску, перед и зад + рулевая, мне сме действие обошлось на сто около 13тыс.руб работа + материал. поменяли мне: все стойки с пружинами, сальники, наконечники, и внешние гранаты, и еще что то не помню.

но это была весна 2011
 
KSD_PHILIPS

KSD_PHILIPS

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
4 957
Реакции
19
Баллы
0
Если есть желание съэкономить и повозиться (изучить авто), можно и самому, но быть готовым к тому, что на авто с пробегом могут быть проблемы с откручиванием всяких болтов и гаек, закоксовски салентблоков и всяким непридвиденым ситуациям. Я вот когда тряс ходовку у меня была проблема снять салентблоки рычага с болта. Один пришлось разрезать болгаркой, чтобы болт освободить, на другой стороне не стал мучаться и заказ болт в экзисте (в магазинах в наличии не было). С шаровыми проблем не возникло, за исключением того, что рулевой наконечник на одной стороне выбить на смог, так и пришлось откручивать одну рулевую тягу и снимать стойку вместе с ней.
 
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 253
Реакции
0
Баллы
36
При сборке, сайлент-блоки нужно запрессовывать по мыльной воде.
Какие именно сайлент-блоки запрессовываются с мылом?
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Какие именно сайлент-блоки запрессовываются с мылом?
С мылом запрессовывается любое соединение резина-металл. Если делать на сухую резину - она порвётся или лопнет. Если делать с маслянной смазкой - сайлент-блок разъест и он разрушится.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
А че, много сайлент- блоков на переднем приводе? Они там одни...
Вопрос наверно в целом был. Есть же разные сайленты - в металлической обойме, открытые...
 
OP
so_Ova

so_Ova

Новичок
Регистрация
23.01.2012
Сообщения
1 135
Реакции
1
Баллы
0
Всем спасибо, буду пробовать...) Вопрос...щас поедзки с такой подвеской чем грозят? надо просто до работы доехать, км 20...
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Всем спасибо, буду пробовать...) Вопрос...щас поедзки с такой подвеской чем грозят? надо просто до работы доехать, км 20...
Можешь доехать, а можешь и не доехать. Еа дорогах частенько встречаются машины с вывернутыми/оторванными колёсами. Вот это и есть возможный исход.
 
KSD_PHILIPS

KSD_PHILIPS

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
4 957
Реакции
19
Баллы
0
Можешь доехать, а можешь и не доехать. Еа дорогах частенько встречаются машины с вывернутыми/оторванными колёсами. Вот это и есть возможный исход.
Ни разу не видел, чтобы на переднем приводе отваливались колеса, тем более из-за салентблоков.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Ни разу не видел, чтобы на переднем приводе отваливались колеса, тем более из-за салентблоков.
У переднего привода разваливается краб, как вариант. А разбитая подвеска, которая имеет такие люфты и удары, не демпфирующиеся сайлент-блоками намного хуже переносит эти удары. Могут болты краба вывернуться от вибрации, если уже не вывернулись. Да много чего может быть. :)
Я уже молчу про возможную потерю управления...

ЗЫ Лично видел и лопнутый краб и вывернувшиеся болты и отвалившуюся заднюю стойку, и лопнувший шток передней стойки, и многое другое. Большинство поломок потребуют транспортировку на эвакуаторе.
 
OP
so_Ova

so_Ova

Новичок
Регистрация
23.01.2012
Сообщения
1 135
Реакции
1
Баллы
0
У переднего привода разваливается краб, как вариант. А разбитая подвеска, которая имеет такие люфты и удары, не демпфирующиеся сайлент-блоками намного хуже переносит эти удары. Могут болты краба вывернуться от вибрации, если уже не вывернулись. Да много чего может быть. :)
Я уже молчу про возможную потерю управления...

ЗЫ Лично видел и лопнутый краб и вывернувшиеся болты и отвалившуюся заднюю стойку, и лопнувший шток передней стойки, и многое другое. Большинство поломок потребуют транспортировку на эвакуаторе.

Крабы в порядке...) потеря управления, хз, я не больше 30-40 поеду, да и очь аккуратно...
 
OP
so_Ova

so_Ova

Новичок
Регистрация
23.01.2012
Сообщения
1 135
Реакции
1
Баллы
0
Сколько стоят шрусы?
 
Верх Низ