Если у тебя есть гараж с ямой, опыт, руки, инструмент, смекалка и желание, но нет денег - делай сам. Там несложно на Переднем приводе.
Самый простой способ - загони на яму, вывешивай морду и разбирай всё. Оценивай состояние каждого сайлент-блока, шарового, рулевых. Шаровые соединения не должны свободно ходить, должен быть небольшой натяг. Сайлент-блоки не должны иметь трещин и отслоений резины. Для разбора стоек тебе нужны будут съемники для пружин - они продаются в автомагазинах, стоят от 250 рублей и выше. Шаровые и рулевые можно выпрессовывать съёмником, предварительно обильно побрызгать WD-40 места соединения. Можно молотком выбивать или кувалдой.
При сборке, сайлент-блоки нужно запрессовывать по мыльной воде. Возьми кусок мыла, положи его в вводу, чтобы едва не покрывала и кисточкой обильно собери густое мыло. Им смазываешь и металл (предварительно зачищенный от старых кусков прикипевшей резины) и новый сайлент-блок. Прессовать лучше или в тисках или струбциной, помазывая мылом и легонько постукивая молотком.
ЗЫ если тебя это хоть немного отпугнуло - найди денег и отгони на станцию.