R
Robinovich
Новичок
- Регистрация
- 14.07.2009
- Сообщения
- 56
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
+1.
сколько по деньгам это стоит?
присоединяюсь к вопросу, новый ставили? или б.у.?
+1.
сколько по деньгам это стоит?
Slimus, сегодня сфоткаю. Движок покупали новым всборе в Тольятти. Устанавливали там же, на какой то фирме при заводе Автоваз. Поставили ребята на совесть, претензий не имею))) Ну ощущений даже со стандартным двиглом хватает, на второй без проблем разгоняется до 120 км/ч. Ускорение тоже выше всяких похвал.
Недавно была убрана отсечка с оборотов, так что теперь можно хоть тахометр зашкаливать)))
Partizan, Много...
присоединяюсь к вопросу, новый ставили? или б.у.?
у меня вопрос а зачем вообще занижать задницу? ты не думаешь что это немного неправильно у тебя перед выше чем зад, а если ты еще опоры нормальные поставишь типа SS20 то у теюя машины на взлет вообще пойдет, и фарами будешь всегда стречных слепить, да и зачем на наших дорогах занижать авто?
каждый 2ой слепит, начиная от колхозника и оканчива мерсом депутатским)
сорри, пойду куплю очкивнимательнее читаем
Чем ниже центр тяжести тем лучше управляемость, физику в школе прогуливал?????? мне лично ОТКРОВЕННО Пофигу, каждый 2ой слепит, начиная от колхозника и оканчива мерсом депутатским)
читай внимательнее, автор написал что он обрезал только задние пружины, это он потом написал что и передние опустил:
для того чтобы у тебя управляемость была лучше надо чтобы автомобиль был одной высоты и с зади ис переди А еще управляемость зависит от жесткости подвески и кузова. так что незнаю кто из нас в школе физику прогуливал. В любом случае обрезание родных пружим не есть хорошо. Тогда надо просто ставить специальные пружины у которых витков меньше, но они и намного жесче должны быть.
Взять две девятки с абсолютно одинаковыми подвесками, только у одной пильнуть покругу пружины. Соответственно она будет лучше управляться чем непиленная. А если есть деньги то просто покупается комплект заниженных пружин и укороченных стоек. Даже если твой акцент щас пильнуть по кругу, ты сам почувствуешь разницу в управляемости
считаю не целесообразным пулять пружины, т.к. просвет дорожный у меня и так намного ниже чем на 9-ке. да и опять повторюсь надо чтобы подвеска была жесче, только тогда управляемость дествительно улучшится.
Ребят, я в самом начале темы писал, что были приобретены спортивные амортизаторы (Плаза Спорт Комфорт S) и жёсткие пружины (Интертехник), укороченные по сравнению со стандартом на 3 витка на заводе. Не я их пилил!!!! А передние пружины Плаза, тоже жёсткие, сами обрезали на 2 витка, что бы машина ровно стояла.Вот...
Вот это ты зря сделал.ксенон 8000К
Почему???Вот это ты зря сделал.