ВАЗ 2107 - ускорение?

  • Автор темы xoler07
  • Дата начала
xoler07

xoler07

Новичок
Регистрация
17.03.2012
Сообщения
121
Реакции
0
Баллы
0
хах отъезидил на машине год и щас только заметил такую тему что когда едешь допустим на 3й скорости.....топишь педаль отпускаешь снова выжимаешь отпускаешь выжимаешь...и машина намного реще ускоряется чем когда просто постепенно или резко ее давишь...почему так?
 
D

Doctor Turbodiesel

Новичок
Регистрация
02.02.2012
Сообщения
133
Реакции
0
Баллы
0
У меня (2114) есть похожая проблема - если просто до пола нажать - будет одно ускорение, если же полностью нажать и потом отпустить до 80-85%, то ускорение часто становится большим.. (контроллер я5.1). С чем связано - не могу даже предположить (кроме как особенности прошивки).
 
OP
xoler07

xoler07

Новичок
Регистрация
17.03.2012
Сообщения
121
Реакции
0
Баллы
0
тойсть кратковременные частые нажатия педали реще ускоряют машину....хм...кто объяснит?=)
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
хах отъезидил на машине год и щас только заметил такую тему что когда едешь допустим на 3й скорости.....топишь педаль отпускаешь снова выжимаешь отпускаешь выжимаешь...и машина намного реще ускоряется чем когда просто постепенно или резко ее давишь...почему так?
Карбулятор?
 
OP
xoler07

xoler07

Новичок
Регистрация
17.03.2012
Сообщения
121
Реакции
0
Баллы
0
ИНЖЕКТОР!
 
D

Doctor Turbodiesel

Новичок
Регистрация
02.02.2012
Сообщения
133
Реакции
0
Баллы
0
У меня (2114) есть похожая проблема - если просто до пола нажать - будет одно ускорение, если же полностью нажать и потом отпустить до 80-85%, то ускорение часто становится большим.. (контроллер я5.1). С чем связано - не могу даже предположить (кроме как особенности прошивки).
Причем наибольшее ускорение авто происходит в момент приотпускания педали... Много раз интересовал этот вопрос.
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 741
Реакции
855
Баллы
113
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Мож заливает? Диагностику делали? Свечи? Зажигание?
 
D

Doctor Turbodiesel

Новичок
Регистрация
02.02.2012
Сообщения
133
Реакции
0
Баллы
0
Мож заливает? Диагностику делали? Свечи? Зажигание?
У меня по всем параметрам полностью исправное авто. Датчики, электрика, механика - все соответствует нормам (я за этим особо тщательно слежу и всегда меняю, даже если просто сомневаюсь). Свечи регулярно меняю, ставлю только NGK, заказываю только в Экзисте, так как в магазинах города - почти везде подделка.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
А ты попробуй педалькой почаще и пореще вдруг ещё быстрей поедет)))))
З.Ы. замечал такое на нескольких свих авто, не сказал бы что эффект прям заметен, но он был особенно при обгонах на трассе
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Датчики, электрика, механика - все соответствует нормам (я за этим особо тщательно слежу и всегда меняю, даже если просто сомневаюсь)

а как следишь например за состоянием шеек каленвала?)
 
D

Doctor Turbodiesel

Новичок
Регистрация
02.02.2012
Сообщения
133
Реакции
0
Баллы
0
а как следишь например за состоянием шеек каленвала?)
Если бы с на шейках был износ - был бы стук или проблема с давлением. Летом вскрывал поддон и смотрел вкладыши. Мерял диаметр шатунных шеек. Да и пробег еще слишком мал для таких проблем, регулярная замена масла тоже способствует износостойкости. И это к делу никак не относится..
 
mega164

mega164

Участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
2 467
Реакции
2
Баллы
38
может датчик детонации попозже зажигание делает,а когда резко педаль несколько раз нажимаешь он не успевает
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Если бы с на шейках был износ - был бы стук или проблема с давлением. Летом вскрывал поддон и смотрел вкладыши. Мерял диаметр шатунных шеек. Да и пробег еще слишком мал для таких проблем, регулярная замена масла тоже способствует износостойкости. И это к делу никак не относится..

Надеюсь у тебя и клавиши на клаве все смазаны, никакого люфта и стука не наблюдается?)))
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Если бы с на шейках был износ - был бы стук или проблема с давлением. Летом вскрывал поддон и смотрел вкладыши. Мерял диаметр шатунных шеек. Да и пробег еще слишком мал для таких проблем. и это к делу никак не относится..
А зачем, при малом пробеге, проверять диаметр шатунных шеек? И это.. а коренные мерял?
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 319
Реакции
2 794
Баллы
113
Это все Евростандарт! Форсунки так настроены.
 
OP
xoler07

xoler07

Новичок
Регистрация
17.03.2012
Сообщения
121
Реакции
0
Баллы
0
а я на 2107 своей тож прошел диагностику...поменял свечи почистил дросел узел датчик РХХ поменял...масло фильтра вот недавно ТО прошел...
да я думаю это нормально для машины...просто почему так...хм...
 
D

Doctor Turbodiesel

Новичок
Регистрация
02.02.2012
Сообщения
133
Реакции
0
Баллы
0
А зачем, при малом пробеге, проверять диаметр шатунных шеек? И это.. а коренные мерял?
Вообще-то, коренные можно промерять только на снятом валу с двигателя, а значит и снятом двигателе. Мерял просто ради интереса - стало интересно, как чувствует себя вал при известном пробеге. Поддон вскрывал из-за утечки масла через прокладку. Если есть вопросы по измерению, то измерялось все микрометром.
 
Верх Низ