ВАЗ 2107 плохо заводится!!!

  • Автор темы serguago
  • Дата начала
serguago

serguago

Участник
Регистрация
07.12.2006
Сообщения
160
Реакции
0
Баллы
16
Машина 2107 карбюратор 2000г вып.
Ситуация такая:
С утра вытягиваю на полную подсос, кручу стартер секунд 10 - не заводиться. Повторяю второй раз - заводиться. Так заводился постоянно в течении где-то недели. Температура на улице 0-8 тепла.
Сегодня вообще не завелась, даже не разу не схватило.
Машину купил два месяца назад, поменял масляный фильтр, масло, прерыватель в трамблере, катушку зажигания, аккум.
Еще часто бывает ключ поворачиваешь, а вместо того чтобы стартер начался крутиться - щелчок. Вот ключом туда-сюда крутишь, пока стартер не начнет крутиться. Помогите пожалуйста - сам просто не знаю что это за проблема и в чем. Заранее спасибо!!!
и когда движок работает, звук такой металлический, как-будто клапана шелестят
 
Последнее редактирование модератором:
SkyLight

SkyLight

Участник
Регистрация
29.09.2006
Сообщения
1 997
Реакции
7
Баллы
38
у меня машина не заводилась когда стартер часто не крутил,а щелкал ,сделал стартер,проблема отпала
 
C

Cursed

Guest
Отрегулируй Зажигание и если звук клапанов не изчезнит,то на регулировку их,а то что щелчки эт втягивающий моск ипет.
 
Georg

Georg

Новичок
Регистрация
23.06.2006
Сообщения
1 630
Реакции
0
Баллы
0
ну когда щелкает.... енто втягивающее моск ипет наверн.
а по поводу не заводится... может что с подачей бензина?
 
Mig

Mig

Новичок
Регистрация
24.05.2005
Сообщения
2 897
Реакции
6
Баллы
0
Воздушная заслонка закрывается нормально? Вообще-то нужно настроить пусковой механизм и почистить болты в стартере.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
У меня был прикол - чем холоднее на улице - тем меньше надо вытягивать подсос. В -20 вообще приходилось заводить без подсоса, а по мере прогрева прикрывать заслонку и потом наоборот закрывать. Ну а если втягивающее щелкает, но стартер не крутит - проверить неплохо бы цепь питания стартера и массу.
 
wattson

wattson

Новичок
Регистрация
21.10.2007
Сообщения
2 211
Реакции
0
Баллы
0
Машина 2107 карбюратор 2000г вып.
Ситуация такая:
С утра вытягиваю на полную подсос, кручу стартер секунд 10 - не заводиться. Повторяю второй раз - заводиться. Так заводился постоянно в течении где-то недели. Температура на улице 0-8 тепла.
Сегодня вообще не завелась, даже не разу не схватило.
Машину купил два месяца назад, поменял масляный фильтр, масло, прерыватель в трамблере, катушку зажигания, аккум.
Еще часто бывает ключ поворачиваешь, а вместо того чтобы стартер начался крутиться - щелчок. Вот ключом туда-сюда крутишь, пока стартер не начнет крутиться. Помогите пожалуйста - сам просто не знаю что это за проблема и в чем. Заранее спасибо!!!
и когда движок работает, звук такой металлический, как-будто клапана шелестят

Эх парень, да у нас с тобой практически в одно и то же время одна и та же ситуация произошла! У меня ВАЗ 21070, карбюратор, 2001года, купил месяц назад и как приехал в гараж я заглох и с тех пор стартер то крутился то щелкал и поэтому машина стояла постоянно в гараже. Сегодня в половине десятого утра встретился с другом, он работает электриком на СТО,мы с ним вместе учились в техникуме. Я его пригласил специально чтобы проверить стартер. В итоге оказалось: щелчок без кручения стартера - это неисправность втягивающего реле 100%!!!, плюс заменили щетки на всякий пожарный,а так же друг из гаража привез мне пластиковые колечки которые устанавливаются на ... (забыл как целиком механизм называется, вроде бендикс) короче на шестерне привода (это если ты захочешь разобрать стартер и плюс отдельно эти кольца не продаются,а только целиком шестерня с пружинкой и колечками пластиковыми (если все же ты этот механизм купишь то обязательно смажь ЛИТОЛОМ эти самые пластиковые колечки));не заводится - это: 1. Свечи зажигания плюс угол опережения зажигания и отлетел провод с датчика холостого хода на карбюраторе (это оказалось у меня, УОЗ мне сбили в пятницу мужики на консилиуме по поводу того что автомобиль не заводится), 2. Обрыв провода низкого напряжения подходящего от трамблера к катушке зажигания (на ВАЗ 2106 сегодня так и оказалось), 3. Плохой контакт уже внутри трамблера вроде как на конденсаторе (это оказалось на ВАЗ 2106), 4.Пробой конденсатора, 5. Накрылась катушка зажигания либо бронепровод какой-либо окислился ... и т.д. А теперь о запчастях! Из-за желания скорейшего выздоровления моего автомобиля поехали с другом на кольцо 10 троллейбуса в магазины автозапчастей (самое близкое что было к Сокурскому тракту) и, сразу взяли втягивающее реле КАТЭКовское (по уверению продавца заводское, но стоило оно 520 руб., ужас как дорого, я сначала решил что это рублей на 80 дороже чем можно взять в остальных местах, друг тоже офигел от цены, но все же желание взяло верх). Приехали в гараж, поставили (не перепутай полюса на втягивающем реле, там есть разница в установке, но почему-то заводом не предусмотрена защита от дурака кроме как клемма от возбуждения, но не зная поставишь как душе угодно), пуск стартера и такой резкий свист (залипание втягивающего реле) после всех проверок установлено что это БРАК, едем менять и со вторым реле такая же история (продавцы на нас мол сопляки мы еще, велосипеды нам только чинить, но друг отстоял свою позицию и деньги нам вернули). Сразу с деньгами едем к магазину Ява, напротив через дорогу от него находится СТО, а по лестнице на верх располагается магазин (как мне друг сказал что наш общий знакомый там покупал втягивающее реле и оно оказалось качественным). В этом магазине по цене 280 руб. (не 520!!!) покупаем втягивающее реле (вроде как Болгарское), цивильно упакованное в бумажную коробочку, в Яве покупаем свечи BRISK L15YC и едем в гараж. Сразу после установки на стартер втягивающего реле и свечь на свои места, двигатель запустился с первого раза. Самое обидное что продавцы в магазине смеялись над нами, один вообще начал твердить что у него стаж 2 года!!!! (а ему самому лет за 50), может он оговорился, хотел сказать больше, и что мы не правы, что у двух одноименных деталей не может быть одного и того же брака. А мой друг уже 4 года занимается электрикой и стартеров ремонтировал больше чем те могут себе представить и брак в одной партии может быть одинаков. Неприятное ощущение после такого. Так что zavho3 если будешь искать втягивающее реле, то ориентируйся на ценовом пределе до 320 руб. и производитель Болгария, если что попробуй КАТЭК, главное чтобы хотя бы упакованы были) и если что, бери в магазинах при СТО. Если вдруг будет залипание и будет слышен сильный писк из втягивающего реле, то не факт что брак, может быть замыкание внутри замка зажигания (правда я сомневаюсь что это будет у тебя, но все же), проверить это можно легко. Во время залипания отключаешь провод (красный, у него еще есть клемма которую легко вытащить) который подходит к втягивающему реле и если писк продолжается, значит брак в изделии (проверь несколько раз, т.е. заводов). При писке следует поскорее отсоединить провод массы от аккумулятора иначе реле втягивающее сгорит. Еще, когда извлекаешь стартер найди ключ на 13 накидной, иначе запаришься откручивать, обязательно отсоедини плюсовую клемму от АКБ, иначе замыкание можешь устроить, стартер после того как открутишь все болты дваигай вправо, откручивай провода со втягивающего реле, и тяни влево и наверх, только так ты его извлекешь. Так, вроде ничего не забыл. Желаю скорейшего выздоровления твоего автомобиля. Если будут вопросы, пиши.
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
Парни бензин сейчас на заправках очень плохой пошёл. Уже куча народу не заводится по утрам. Эпидемия.У меня сегодня на Омеге , как никогда с 3-го тычка завелась. Вчера заправился в области на ТНК АИ 95. Olango вон вчера после заправки на Лохойле еле до дома доехал. Плевался вчера по телефону про бензин.
 
wattson

wattson

Новичок
Регистрация
21.10.2007
Сообщения
2 211
Реакции
0
Баллы
0
ну когда щелкает.... енто втягивающее моск ипет наверн.
а по поводу не заводится... может что с подачей бензина?
Сегодня (ой, уже вчера) у ВАЗ 2106 проблема была, то заводится, то нет. УОЗ установим, заглушим, не заводится. Оказалось что у провода от нового прерывателя нету контакта на клемму, точнее плохой. Они просто взяли клемму на изоляцию посадили и все, а когда мы обжали клемму с проводом пасатижами, все проблемы ушли сами собой. Завхоз, кстати, ты же менял прерыватель в трамблере, попробуй открути болтик на клемме и обожми покрепче проводок, может поэтому зажигание мозги тебе компостирует.
 
Последнее редактирование:
C

Cursed

Guest
Парни бензин сейчас на заправках очень плохой пошёл. Уже куча народу не заводится по утрам. Эпидемия.У меня сегодня на Омеге , как никогда с 3-го тычка завелась. Вчера заправился в области на ТНК АИ 95. Olango вон вчера после заправки на Лохойле еле до дома доехал. Плевался вчера по телефону про бензин.

не пугай про Лухойл...я сегодня прилично заправился(Энгельс ул.Маяковского)...и тьфу-тьфу. полет нормальный.
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Кстати, про Лукойл.... Заправился недавно на Чернышевской и Радищева, машина стала тупой до безумия, я аж беситься начал...
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
Вообще с этой чехардой с бензином сейчас многие на свечи попадут и на чистку инжекторов. Моя Омега уже это пить отказывается.
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
Кстати, про Лукойл.... Заправился недавно на Чернышевской и Радищева, машина стала тупой до безумия, я аж беситься начал...

тоже замечал там. тупить начинает уже на выезде с заправки.
в 10-ку лил только 95-ый (больше всего нравился ТНК'шный около полиграфа)
 
1234567890

1234567890

Новичок
Регистрация
08.09.2005
Сообщения
29
Реакции
0
Баллы
0
кстати кто не знает в нашей стране доля бензина 95 98 очень небольшая и иногда лучше залить 92 чем 95 сделанный из АИ80(которого намного больше, везёт 412-му) с присадками. вроде в "Главной Дороге" на нтв както тоже об этом говорили, да и в автосалонах водилам иномарок советуют "не уверены в 95 на этой заправке, лейте 92 - ведь эти добавки быстро в инжекторе осядут" А что поделать НПЗ то новых раз два и обчёлся ... дефицит ить его
 
OP
serguago

serguago

Участник
Регистрация
07.12.2006
Сообщения
160
Реакции
0
Баллы
16
Спасибо громадное всем!!! Сделаю отпишусь)
 
-zyx

-zyx

Новичок
Регистрация
22.03.2009
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Спасибо громадное всем!!! Сделаю отпишусь)

По поводу стука, Кроме клапанов может цепь на распредвале стучать, у меня тоже самое было, подтянул цеп и стук исчез))
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Автору: поставь бесконтактное зажигание или проверь зазор в контакте старого, а также наличие искры, отрегулируй пусковой устройство карбюратора, отрегулируй клапаны. Рекомендую обратиться к проверенному дядь Васе посмотреть как он делает, порасспрашивать.

По поводу топлива: съездил в область, залил на симбирцева возле октябрьского РОВД 20 литров, т.к. в пункте назначения был бесплатный бензин "до верху". Ну и то ли на остатках бензина поездил, то ли он такое г оказался, вопщем пора промывать форсунки - вчера аж вообще затроила, пока не прогрелась. Сегодня еще не заводил, но предчувствия не очень
 
АНТОНИЙ

АНТОНИЙ

Активный участник
Регистрация
21.08.2008
Сообщения
10 256
Реакции
49
Баллы
48
офф:

я уже вчера съездил на чистку карба после той заправки...
 
NIK

NIK

Активный участник
Регистрация
06.07.2008
Сообщения
3 834
Реакции
35
Баллы
48
А

Андрей21

Новичок
Регистрация
19.10.2008
Сообщения
8 664
Реакции
0
Баллы
0
тоже замечал там. тупить начинает уже на выезде с заправки.
в 10-ку лил только 95-ый (больше всего нравился ТНК'шный около полиграфа)
+1
А по теме. Пока ничего не разбирай, подёргай красный провод от стартера, и присмотрись к АКБ.Такое бывает при плохом контакте или разряженой АКБ если шевилишь ключом-проверь контакты в самом замке.Ну а наконец-добро пожаловать на ОТКРУЧИВАНИЕ ТРЕТЬЕГО БОЛТА, это обряд такой, после которого стоновишься настоящим ТАЗоводом.Потом этот болт не обязательно прикручивать,на двух прекрасно держится (никто ещё не придумал обЪяснение зачем он там нужен), потомучто пока не поставишь новый-работающий втягивающий, в совершенстве научишься извлекать стартер на свет божий.
 
Верх Низ