Эх парень, да у нас с тобой практически в одно и то же время одна и та же ситуация произошла! У меня ВАЗ 21070, карбюратор, 2001года, купил месяц назад и как приехал в гараж я заглох и с тех пор стартер то крутился то щелкал и поэтому машина стояла постоянно в гараже. Сегодня в половине десятого утра встретился с другом, он работает электриком на СТО,мы с ним вместе учились в техникуме. Я его пригласил специально чтобы проверить стартер. В итоге оказалось: щелчок без кручения стартера - это неисправность втягивающего реле 100%!!!, плюс заменили щетки на всякий пожарный,а так же друг из гаража привез мне пластиковые колечки которые устанавливаются на ... (забыл как целиком механизм называется, вроде бендикс) короче на шестерне привода (это если ты захочешь разобрать стартер и плюс отдельно эти кольца не продаются,а только целиком шестерня с пружинкой и колечками пластиковыми (если все же ты этот механизм купишь то обязательно смажь ЛИТОЛОМ эти самые пластиковые колечки));не заводится - это: 1. Свечи зажигания плюс угол опережения зажигания и отлетел провод с датчика холостого хода на карбюраторе (это оказалось у меня, УОЗ мне сбили в пятницу мужики на консилиуме по поводу того что автомобиль не заводится), 2. Обрыв провода низкого напряжения подходящего от трамблера к катушке зажигания (на ВАЗ 2106 сегодня так и оказалось), 3. Плохой контакт уже внутри трамблера вроде как на конденсаторе (это оказалось на ВАЗ 2106), 4.Пробой конденсатора, 5. Накрылась катушка зажигания либо бронепровод какой-либо окислился ... и т.д. А теперь о запчастях! Из-за желания скорейшего выздоровления моего автомобиля поехали с другом на кольцо 10 троллейбуса в магазины автозапчастей (самое близкое что было к Сокурскому тракту) и, сразу взяли втягивающее реле КАТЭКовское (по уверению продавца заводское, но стоило оно 520 руб., ужас как дорого, я сначала решил что это рублей на 80 дороже чем можно взять в остальных местах, друг тоже офигел от цены, но все же желание взяло верх). Приехали в гараж, поставили (не перепутай полюса на втягивающем реле, там есть разница в установке, но почему-то заводом не предусмотрена защита от дурака кроме как клемма от возбуждения, но не зная поставишь как душе угодно), пуск стартера и такой резкий свист (залипание втягивающего реле) после всех проверок установлено что это БРАК, едем менять и со вторым реле такая же история (продавцы на нас мол сопляки мы еще, велосипеды нам только чинить, но друг отстоял свою позицию и деньги нам вернули). Сразу с деньгами едем к магазину Ява, напротив через дорогу от него находится СТО, а по лестнице на верх располагается магазин (как мне друг сказал что наш общий знакомый там покупал втягивающее реле и оно оказалось качественным). В этом магазине по цене 280 руб. (не 520!!!) покупаем втягивающее реле (вроде как Болгарское), цивильно упакованное в бумажную коробочку, в Яве покупаем свечи BRISK L15YC и едем в гараж. Сразу после установки на стартер втягивающего реле и свечь на свои места, двигатель запустился с первого раза. Самое обидное что продавцы в магазине смеялись над нами, один вообще начал твердить что у него стаж 2 года!!!! (а ему самому лет за 50), может он оговорился, хотел сказать больше, и что мы не правы, что у двух одноименных деталей не может быть одного и того же брака. А мой друг уже 4 года занимается электрикой и стартеров ремонтировал больше чем те могут себе представить и брак в одной партии может быть одинаков. Неприятное ощущение после такого. Так что zavho3 если будешь искать втягивающее реле, то ориентируйся на ценовом пределе до 320 руб. и производитель Болгария, если что попробуй КАТЭК, главное чтобы хотя бы упакованы были) и если что, бери в магазинах при СТО. Если вдруг будет залипание и будет слышен сильный писк из втягивающего реле, то не факт что брак, может быть замыкание внутри замка зажигания (правда я сомневаюсь что это будет у тебя, но все же), проверить это можно легко. Во время залипания отключаешь провод (красный, у него еще есть клемма которую легко вытащить) который подходит к втягивающему реле и если писк продолжается, значит брак в изделии (проверь несколько раз, т.е. заводов). При писке следует поскорее отсоединить провод массы от аккумулятора иначе реле втягивающее сгорит. Еще, когда извлекаешь стартер найди ключ на 13 накидной, иначе запаришься откручивать, обязательно отсоедини плюсовую клемму от АКБ, иначе замыкание можешь устроить, стартер после того как открутишь все болты дваигай вправо, откручивай провода со втягивающего реле, и тяни влево и наверх, только так ты его извлекешь. Так, вроде ничего не забыл. Желаю скорейшего выздоровления твоего автомобиля. Если будут вопросы, пиши.