shtepsel_
Участник
- Регистрация
- 05.03.2006
- Сообщения
- 1 737
- Реакции
- 0
- Баллы
- 36
Товарищи! Кто сталкивался с подобным? Авто ВАЗ 2107, двиг 1500, карбюратор ОЗОН 2107...-20. Что означают мягкие ощутимые подергивания (такие рывочки, как будто машину за хвост придерживают - отпускают пару раз в секунду) в зоне 1500-1700 оборотов при езде на 2-3 передаче с постоянной скоростью (ну, или с ооочень плавным ускорением).? Они означают, по моему уразумению, одну из нескольких неполадок:
Теперь что ещё:
- бедная смесь на переходном режиме 1 камеры.
- износился подшипник вакуум-корректора в трамблере.
- неправильный зазор в свечах зажигания
Теперь что ещё:
- - мотор четко на 1500 оборотов дрожит. Не троит, а дрожит.
- - если прикрыть воздушную заслонку на ходу, то картина не меняется. Ну вот совсем прям.
- - От прогрева тоже мало зависит.
- - Стробоскоп кажет, что момент зажигания не скачет, вспышки во всех горшках без перебоев. Момент зажигания просит градусов 7-8.
- - Пока ковырялся, пробило резистор бегунка. Симптомы усугубились. Поменял. Всё стало как и прежде.
- - свечи почти белые, слегка-слегка серые, что указывает на бедную смесь. Но уровень в ПК в норме, жиклеры штатные, подсос воздуха если бы был - был бы плохой ХХ. Но ХХ вроде ровный. Если бы плохо качал бензонасос, то были бы рывки на высоких оборотах. Но на трассе поведение хорошее.
- - Что любопытно: если сделать так, чтобы прямо во впускной коллектор попадал воздух (снимаю с коллектора шланг эконометра, который в приборной панели стоит) - пофигу. Холостые поднимаются, на ХХ подколбашивает, а... а поведение машины не меняется Те же ритмичные подергивания на 2 и 3 передаче при установившемся движении в зоне работы переходной системы 1 камеры. Ну казалось бы: если бы дело было в составе смеси, то либо обеднение, либо обогащение принесло бы положительный эффект. Вот как бывает у иного водителя: вытянул подсос - ага, поехала. Значит, беднит. Стало хуже - богатит. Счастливый тот водитель. Чёт нифига не пойму. Может, Рафик-то и неуиноуный в крайней степени? Но заведомо исправного карба нету, чтобы проверить.