Ваз 2106 начинаем с нуля

  • Автор темы Dron_
  • Дата начала
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 467
Реакции
74
Баллы
48
Добрый день, долго думал, стоит выкладывать фотки моих работ с шистиком или нет.
Создал тему что бы узнать будет интерес и желающие посмотреть/обсудить труды.
Любое мнение, советы, подсказки.
Т.к. видел мнение многих о том что классику машиной даже не считают.
Машина пока не закончена, но работы сделано много. К сожалению не сделал фото того какая она была до меня.
Увижу желание, напишу историю, выложу фото и т.д.
 
Тосол

Тосол

Новичок
Регистрация
05.12.2014
Сообщения
1 111
Реакции
0
Баллы
0
Ты курсы по интригам не оканчивал? Выкладывайт, а мы уж решим, что делать.
 
Rulezzz

Rulezzz

Новичок
Регистрация
24.02.2007
Сообщения
3 264
Реакции
19
Баллы
0
Ты выкладывай, рассказывай, а посрать обсудить народ с удовольствием сбежится!
 
Dimaz

Dimaz

Участник
Регистрация
19.01.2011
Сообщения
5 631
Реакции
13
Баллы
38
"видел мнение многих о том, что классику
машиной даже не считают"

У тебя бабла не хватит)))
 
OP
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 467
Реакции
74
Баллы
48
"видел мнение многих о том, что классику
машиной даже не считают"

У тебя бабла не хватит)))
пока дело идёт по восстановлению кузова. в общем уже вкинуто около 40 штук: запчасти, материал, сварочная работа и т.д. и т.п.
вижу желание есть, начну писать историю и выкладывать фото.
 
OP
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 467
Реакции
74
Баллы
48
Начнём пожалуй.
Купил я её в августе/сентябре 14 года за 5 т.р. у знакомого который хотел сдать её в чермет. В итоге мы имеем ваз 21063 1992 года, побитый вкруг без последствий (вмятины по всему кузову без вреда силовым элементам), но днище пороги лонжероны были целыми без какой либо гнили. Приобретал её для того что бы подделать: поставить на полный ход, привести в порядок внешку. Затем продать чуть подороже.

В итоге начал с внешки: под стучал, зашпаклевал. Настроил карбюр, сделал тормоза, сделал электрику. И забросил. Т.к. похолодало и было лень.

Когда мой поджопник начал очень жёстко разваливаться, потому что сгнил (из местных кто со мной пересекался видели), в начале 15 года нужно было уже думать на что бы пересесть. В планах было взять кредит и хапнуть старенькую беху в 30 кузове. Но позже планы канули в лету. И кореш на работе подал мне мыслю сделать шист и на нём ездить. Далее я набрал знакомому у которого его купил, и мы решили шист переоформлять. Съездили сделали договор купли продажи. Замутив левый бланк страховки на следующий день я погнал шистик переоформлять, подъехав к мрео мент который делает осмотр, сказал: "т.к. она разноцветная, не хватает одного элемента (я спилил кусок задней смятой арки) и подгнил задний фартук будет отметка о дтп". Я задумался, решил делать. Отогнал машину домой к мамке.

Пока я копил и искал сварщика, прошла 3 месяца.

В итоге с тестем поехали домой к мамке, забрали шист и запчасти и погнали к сварщику (шист поехал своим ходом). Сварщику показал всё что мне нужно было сделать и о чём я знал, а это: заменить задний фартук, приварить левую заднюю арку что под дверью, проварить основу средней стойки крыши (подгнила), проварить домики для передних сидений, и по мелочёвке, и то что он увидит.

Через две недели позвонил "машина готова, можно забирать, за работу 10 т.р." от цифры я офигел, пришлось занимать. Приехал к нему в гараж всё сделано, к работе не придраться. Завёл движок и погнал к тестю в гараж.

Два месяца машину не видел, не было ни времени ни желания. Затем взял отпуск и понеслась.

Началось всё с гаража, в нём не было ни света ни отопления. Вынесли и вымели из него всё что можно было. Оставили только тумбочку, стол и стул. На пол постелили линолеум что бы было меньше пыли. На потолок прикрепили мебельным степлером пупырчатую плёнку для упакопки. На потолок повесил три люминисцентных светильника 2на36, позже добавил по два на стены тоже 2на36. Сделал щиток, разводку, розетки. Запенил все возможные щели в потолке на стенах на полу, ушло баллонов 5 или 6. Сделал брезентовые шторы на ворота и на входную дверь, потом пришил к ним ватные одеяла что бы лучше держалось тепло. Заключением обустройки гаража была печка, хотел сначала пушку на газу, на работе знакомый отговорил и выбор пал к печи на отработке масла. Занялся поисками на авито, в итоге нашёл новую (свежеизготовленную) печь за 3 тысячи которая была дешевле б.у., в этот же день я её и приобрёл. На выхлоп я купил гофру для вентиляции 100 мм с хамутом. Гараж был готов.

Перегнал машину и начал её разбирать, помощником была и есть моя девушка которая делает работу на уровне со мной.
Все двери были под замену т.к. легкосъёмные элементы проще поменять чем делать. Я их снял в первую очередь, на замену им пришли две новых двери на левую сторону, и две б.у. двери на правую в отличном состоянии включая петли (как у новых) шубы на них стояли новые (к моему счастью их привёз мне тесть с работы, т.к. там их хотели выкидывать.). Изначально дверь на заднюю левую сторону была б.у. от тройки 78 года, но она оказалась с мятинками и в итоге ложился на неё очень большой слой шпакли который я ни как не мог вывести в ровень, итог я психанул взял кувалду подубасил её, затем распилил болгаркой. На фото и видео она ещё с небольшим количеством шпакли, её итог не запечатлел.

Дальше была поездка в малярный магаз за инструментом и материалом, выбор пал на магазин находящийся на кольце 10 троллейбуса возле подбора цвета, стоит боком к дороге, он из белого кирпича, ни какой рекламы, но там цены ниже любых магазинов в этом районе.
Закупался там столько раз уже не помню сколько, но меня там уже узнают и помнят что я там покупал и какой тазик делаю.

Когда я её полностью разобрал, нашёл ещё несколько косяков требующих сварки, но отложил не было и денег и машина уже была не на ходу.
Дальше я продолжил выстукивать что недостучал, чистить очаги ржавчины болгаркой с щёткой, шапклевать, чистить, шпаклевать.
Тем же временем мой помощник она же моя девушку матовала всю машину под полный перекрас.
Т.к. я люблю классику я решил внешку делать полный хром и сток.

Перед новым годом когда машина была почти вся готова и частями загрунтована, я нашёл хорошего сварщика и старого товарища тестя по соседству. Оттащил к нему тазик, показал все косяки, а это: заварить и усилить стойки лобового стекла, заменить основу средней стойки крыши уже с другой стороны, усилить домики под передние сиденья, и моя мечта переделать капот что бы открывался в другую сторону и по мелочам. За всё он сразу озвучил цену в 5 т.р. меня она устроила. Через 10 дней был звонок, подходи принимай работу. Сделал он всё хорошо, рассказал про всё что и как сделал, сказал посмотрел машину и удивился от состояния, оно довольно таки хорошее, все элементы говорит родные кроме как заднего фартука которого я менял. Т.к. на всех элементах заводская сварка. Оттащил шистик обратно в гараж.

Началась полная подготовка под грунт, грунт взял новол, грунтовал я её слоёв наверное в 10, то потёк где нить то соринка, затираешь, затираешь и вот те на - метал. Трудно было первые разы на глаз разводить грунт, в основном он был жидковат, но потом придрочился.

Дальше пошла установка дверей, сложновато однако это дело и когда вроде бы всё выставил где то что то не так. При этом мне помогла моя служба в армии, в Батальоне Автомобильно Технического Обеспечения вкратце БАТО. Там я научился тому что любая железка умеет гнуться, а научил меня этому уазик буханка 2007 года у которого рамка стёкол двери была можно сказать на ружу, рука при закрытой двери пролазила сверху - да не суть. Так вот и стал я подгибать двери, где вручную, а где и молоток с бруском помог не оставив вмятин. Двери установлены.

Затем была очередь за антигравием залил всё им (ушло 3 литровых бутыли), а всё это: фартуки, пороги, края арок, телевизор (точнее то что у него было открыто), жлоб подкапотного водостока - на этом он закончился. Будите сами наносить антигравий, закрывайте всё чего вы не хотите им закосячить, оттирается ну очень трудно в основном наждачкой.

И пришло время сверлить дырки под молдинги и зеркала, было очень трудно выводить линии ровнять и т.д. в качестве линейки был строительный уровень, было ну очень неудобно. А сверлить, да ещё вообще не надавливая, опасаясь оставить вмятины. Получилось всё хорошо, кроме одного, только не пойму почему, молдинги на задних крыльях выше дверных, получается они смотрят углом к углу, если выводить на дверях выше то получается молдинг чуть ли не на ручке дверной. Итог оставил как есть, шпаклевать и сверлить больше не хотелось.

Обработка днища, была очень неприятной, я не представляю просто как люди это делают на ямах, эстакадах, подъёмниках. Я опрокидывал машину с помощью специальных опрокидывателей. Обрабатывал советской смолой в перемешку с отработкой масла, расплавил до водяного состояния перемешал и разбрызгивал по днищу с помощью пистолета для антигравия. Итог всё тщательно обработано, но много минусов: грязь, туман, залито смолой всё что можно, смола иногда застывала в пистолете, помогало только нагреть сам пистолет и продолжать работать. Арки с другой стороны мазал кисточкой. Перед обработкой пистолетом залепите всю машину газетами и скотчем, мы долго отмывали обезжиривателем машину, что то снимали наждачкой. Перед такой обработкой оденьте плотный костюм, респиратор желательно не одноразовый и с катриджами, специальные очки и шапочку на глову.

Шумка. Перед покраской, решил заклеить полы и потолок при том что ещё всё разобрано и нечего не мешает. Перед проклейкой хотел проантикорить всё, в избежание ржавчины и гнили. Сначала сняли все слои заводской задубевшей шумки с помощью фена и шпателя. Затем залил мовилем полы и потолок, что опять же зря.. Мовиль не застывал даже через неделю.. Пришлось удалять его обезжиривателем. После того как всё отмыли развёл остатки 3 -й банки грунта, залил места где вылез метал, затем залил им полы. Заводские отверстия для вентиляции в случае шумки будут играть обратную роль, и я залил их растопленным автомобильным пластилином, топил феном. И пошла шумка потолка, моторного щита и передней части полов. На данный момент это всё. Далее пойдут фото и видео. Что будет обновляться буду выкладывать.

 

Вложения

  • IMG_20151031_155731.jpg
    IMG_20151031_155731.jpg
    534,1 КБ · Просмотры: 58
  • IMG_20151031_155753.jpg
    IMG_20151031_155753.jpg
    607,9 КБ · Просмотры: 30
  • IMG_20151031_173539.jpg
    IMG_20151031_173539.jpg
    567,6 КБ · Просмотры: 27
  • IMG_20151106_204340.jpg
    IMG_20151106_204340.jpg
    472,1 КБ · Просмотры: 23
  • IMG_20151106_204350.jpg
    IMG_20151106_204350.jpg
    451,8 КБ · Просмотры: 23
  • IMG_20151106_204412.jpg
    IMG_20151106_204412.jpg
    565,1 КБ · Просмотры: 66
  • IMG_20151031_155709.jpg
    IMG_20151031_155709.jpg
    464,6 КБ · Просмотры: 32
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
Душевное занятие. Сразу вспомнилась своя первая машина.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
OP
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 467
Реакции
74
Баллы
48
До перегона к второму сварщику, первые три фото, вот так я её перегонял на тросу :)
Последнее фото дверь на которую я очень разозлился.
 

Вложения

  • IMG_20151212_153759.jpg
    IMG_20151212_153759.jpg
    481,8 КБ · Просмотры: 18
  • IMG_20151212_153807.jpg
    IMG_20151212_153807.jpg
    452,9 КБ · Просмотры: 49
  • IMG_20151212_153716.jpg
    IMG_20151212_153716.jpg
    711,9 КБ · Просмотры: 24
  • IMG_20151212_153709.jpg
    IMG_20151212_153709.jpg
    574,2 КБ · Просмотры: 20
  • IMG_20151212_153647.jpg
    IMG_20151212_153647.jpg
    533,1 КБ · Просмотры: 22
  • IMG_20151212_165423.jpg
    IMG_20151212_165423.jpg
    439,8 КБ · Просмотры: 59
  • IMG_20151212_165343.jpg
    IMG_20151212_165343.jpg
    533 КБ · Просмотры: 26
  • IMG_20151212_165353.jpg
    IMG_20151212_165353.jpg
    555,9 КБ · Просмотры: 28
  • IMG_20151212_153656.jpg
    IMG_20151212_153656.jpg
    465,1 КБ · Просмотры: 22
OP
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 467
Реакции
74
Баллы
48
А смысл? Тебе ещё столько-же надо, чтоб довести до ума. Не проще было взять бодрый шист и ездить?
есть смысл, знаю о нём от а до я
бодрый? там косяков будет море, пройденный этап.
без проблем вкину. и не пожалею. естественно это всё постепенно. копить не умею.
я не пешеход, жоповозка ещё жива :)
 
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 669
Реакции
954
Баллы
113
Душевное занятие. Сразу вспомнилась своя первая машина.
+1. Тройка 82 года переделанная в шистик. Делал и плакал. Все делал))) От кузова крыша осталась,стойки,капот,пара дверей...Движок капиталил.Потом махнул неглядя на Кадета 85 года)
2016-02-28 02-22-21_0027.jpg
 
OP
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 467
Реакции
74
Баллы
48
Пригнали от сварщика, грунтанули, начали ставить двери.
 

Вложения

  • 2016-01-14-250.jpg
    2016-01-14-250.jpg
    768,6 КБ · Просмотры: 56
  • 2016-01-14-254.jpg
    2016-01-14-254.jpg
    969 КБ · Просмотры: 28
  • 2016-01-14-252.jpg
    2016-01-14-252.jpg
    983,2 КБ · Просмотры: 21
  • 2016-01-14-251.jpg
    2016-01-14-251.jpg
    977 КБ · Просмотры: 19
  • 2016-01-14-249.jpg
    2016-01-14-249.jpg
    710 КБ · Просмотры: 26
  • IMG_20151212_153836.jpg
    IMG_20151212_153836.jpg
    536,8 КБ · Просмотры: 21
  • IMG_20151212_153822.jpg
    IMG_20151212_153822.jpg
    524,1 КБ · Просмотры: 33
OP
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 467
Реакции
74
Баллы
48
Сверлим отверстия под молдинги, готовим к опрокидыванию.
 

Вложения

  • IMG_20160130_145513.jpg
    IMG_20160130_145513.jpg
    548,8 КБ · Просмотры: 22
  • IMG_20160130_141602.jpg
    IMG_20160130_141602.jpg
    484 КБ · Просмотры: 23
  • IMG_20160128_203854.jpg
    IMG_20160128_203854.jpg
    429,8 КБ · Просмотры: 22
  • IMG_20160130_140452.jpg
    IMG_20160130_140452.jpg
    576,7 КБ · Просмотры: 26
  • IMG_20160130_135524.jpg
    IMG_20160130_135524.jpg
    556,3 КБ · Просмотры: 26
  • IMG_20160128_222750.jpg
    IMG_20160128_222750.jpg
    417,6 КБ · Просмотры: 36
  • IMG_20160128_204707.jpg
    IMG_20160128_204707.jpg
    481,5 КБ · Просмотры: 26
  • IMG_20160128_203805.jpg
    IMG_20160128_203805.jpg
    473,3 КБ · Просмотры: 25
  • IMG_20160128_203732.jpg
    IMG_20160128_203732.jpg
    460,2 КБ · Просмотры: 43
  • IMG_20160130_135514.jpg
    IMG_20160130_135514.jpg
    514,1 КБ · Просмотры: 25
OP
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 467
Реакции
74
Баллы
48
опрокинули, снял кардан, обезжирили, начал обрабатывать.
 

Вложения

  • IMG_20160130_174053.jpg
    IMG_20160130_174053.jpg
    476,4 КБ · Просмотры: 47
  • IMG_20160131_175722.jpg
    IMG_20160131_175722.jpg
    599,4 КБ · Просмотры: 26
  • IMG_20160131_175659.jpg
    IMG_20160131_175659.jpg
    558,2 КБ · Просмотры: 50
  • IMG_20160131_175651.jpg
    IMG_20160131_175651.jpg
    541,8 КБ · Просмотры: 25
  • IMG_20160130_174042.jpg
    IMG_20160130_174042.jpg
    431,1 КБ · Просмотры: 28
  • IMG_20160130_173906.jpg
    IMG_20160130_173906.jpg
    547,3 КБ · Просмотры: 26
  • IMG_20160130_173856.jpg
    IMG_20160130_173856.jpg
    512,3 КБ · Просмотры: 29
  • IMG_20160130_173837.jpg
    IMG_20160130_173837.jpg
    607,7 КБ · Просмотры: 49
  • IMG_20160130_163911.jpg
    IMG_20160130_163911.jpg
    469,9 КБ · Просмотры: 26
  • IMG_20160130_163901.jpg
    IMG_20160130_163901.jpg
    591,5 КБ · Просмотры: 63
OP
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 467
Реакции
74
Баллы
48
залил всё днище :)
 

Вложения

  • IMG_20160131_181019.jpg
    IMG_20160131_181019.jpg
    495,3 КБ · Просмотры: 27
  • IMG_20160131_181028.jpg
    IMG_20160131_181028.jpg
    588,6 КБ · Просмотры: 22
  • IMG_20160131_181035.jpg
    IMG_20160131_181035.jpg
    511,6 КБ · Просмотры: 22
  • IMG_20160131_181053.jpg
    IMG_20160131_181053.jpg
    590,7 КБ · Просмотры: 27
  • 2016-02-02-284.jpg
    2016-02-02-284.jpg
    987,6 КБ · Просмотры: 26
  • 2016-02-02-285.jpg
    2016-02-02-285.jpg
    987 КБ · Просмотры: 53
  • 2016-02-02-286.jpg
    2016-02-02-286.jpg
    982,6 КБ · Просмотры: 67
mega164

mega164

Участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
2 467
Реакции
2
Баллы
38
а я не стал заморачиваться с восстановлением кузова) просто купил семку с норм кузовом и воткнул турбос))
0UVKoYCc554.jpg
 
Wave

Wave

Новичок
Регистрация
30.05.2006
Сообщения
3 965
Реакции
7
Баллы
0
Хром на арки нужен? Отдам безвозмездно за душевный прдход. Только самовывоз из Энгельса)

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
 
OP
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 467
Реакции
74
Баллы
48
а я не стал заморачиваться с восстановлением кузова) просто купил семку с норм кузовом и воткнул турбос))
Посмотреть вложение 411382
тоже хорошо :) любая работа заслуживает похвал.
но я хочу что бы, на первом месте была внешка, подкапотка и подвеска позже :)
Единственное сейчас передние суппорта перебираю, протекли заразы от долгой стоянки.
Я хочу остановиться на классическом двигле сделав из него атмосферник за счёт увеличения степени сжатия. Но это когда найду убитую шеви ниву на запчасти.
 
OP
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 467
Реакции
74
Баллы
48
Хром на арки нужен? Отдам безвозмездно за душевный прдход. Только самовывоз из Энгельса)

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
спасибо за предложение, ответил в личке :)
 
Верх Низ