в продолжении темы-собрали мотор с начинкой нива) колено 80 поршни 82. Все развешано естественно и облегчены шатуны, поршни рука не поднялась облегчать... мотор то городской
rankster: пусть хоть 50т.км проедет)
История сборки вообще убивает)
сначала долго и упорно искались компоненты нового низа. Некоторые приехали из курска, некоторые из америки некоторые из германии, какие то нашлись и в соседнем магазине... Мотор был успешно вызволен из машины и повезли его за 900 км растачивать, ставить форсунки охлаждения поршня и совмещать и полировать коллектора..
Потом мотор в разобраном виде проделал те же 900 км в другую сторону, где его начали собирать)
Собрали, завели-стоит работает, нажимем на газ-глохнет... 2 дня изъ...ли мозг дург другу-ну не может изза увеличения объема так сильно изменится конфигурация чтобы старая прошивка не подошла... все оказалось довольно просто(после двух дней плясок с бубном вокруг машины) - Инженеры тоёты(датчик которой стоит у меня в качестве ДПДЗ) не расчитали что их дросселя будут использоваться с контроллером Январь 5.1... Переделаный разъем можно воткнуть в ДПДЗ двумя способами и почему то мы выбрали не правильный метод)) развернул датчик на 180 градусов и она поехала:to_become_senile:
потихоньку обкатывается мотор, но могу сказать что до 2.5кОб машина едет как сток, потом чувствуется пинок, но дальше не кручу пока... обкатаю 500-100 км, залью спортмасло и на чип(Spy"я я видимо не дождусь:resent
... ну а там стенд и посмотрим что получилось)