N
Nikolay064
Участник
- Регистрация
- 05.03.2010
- Сообщения
- 368
- Реакции
- 0
- Баллы
- 16
Есть задумка зделать из ваз 2105 дреговую полноприводную машину. Общая концепция представляеться мне как облегчение до придела кузова, вырезать все подкапотное пространство, оставить только крылья и передний шартук, вырезать часть тунеля и передней перегородки между двигателем и салоном. Оговарюсь сразу что двигатель останиться вазовский, вероятнее всего 213 или 214 блок. По двигателю я пока не думал, меня пока интересует кузов, подвеска и трансмиссия. мне представляеться это как вварить под капот переднюю часть от девятого или десятого семейства. двигатель хочу сместить до упора в право, вверх, так чтобы под ним (с изменением формы картера) уместился рукав редуктора нивы, и на сколько получиться назад ( думаю сантиметров на 10). Нижнию вилку хочу оставить от классики, а ступицу и стойку поставить от десятого семейства( само сабой спортивную). Раздатку еще не решил какую, думаю либо переделанную от нивы ( облегчить конструкцию, убрать понижающий ряд, блокировку оставить, поставить прямозубые щестерни). либо другой вариант поставить раздатку от иж 2126 4х4. но по ней я пока информации почти никакой не нашол. Также возник вопрос с рулевым управлением, у переднего привода рычак поворота расположен высоко на стойке, а у классики все рычаги управления проходят снизу. Так что кто что думает, может у кого есть какие нибуть предложения по установки полного привода на классику, или рекомендации, советы.