Пару дней назад место стандартных масляных амортизаторов спереди заняли газо-масляные KYB. Не подтвердились отзывы о табуреточности данных девайсов, напротив, наверное в силу специфичности их работы(на отбой), стало ездить как-то комфортнее. Колeбания гасят заметно лучше, мелкие неровности дороги стали менее заметными. Отмечу, что выводы я делаю, полагаясь на сравнение с тем, что было, поэтому нисколько не идеализирую каябу, думаю, что есть аморты и поинтереснее.
Сегодня изготовил регулируемую тягу панара. Необходимость в ней появилась ни сколько вследствие занижения, сколько из-за смещения солдатика при переварке. А приварили его немного правее. На высокой подвеске было не так заметно, а при занижении косяки проявились. Получилось так, что мост относительно кузова уходил вправо и даже занижение ощутимо "не сдвинуло" его влево.
При изготовлении данного девайса, мне потребовались регулировочные втулки развала для 2108 и регулировочный болт того же развала, но уже от 2110, контрагаечки к ним, а также сварочный аппарат (к слову, варил сегодня впервые). Ну вообщем подробно расписывать процесс не буду, так как инфы по этой теме в сети полно.
Парочка фоток: