rapid, спасиб)
Чуток обновлю темку. За полгода вообщем-то ничего существенно не изменилось. Копеечка без проблем откатала зимний сезон. Были небольшие проблемы с генератором, пришел к выводу, что где-то пробивает обмотку статора, потому как диодный мост заменил, реле-регулятор на всякий случай тоже. Сейчас проблема почти не проявляется, а заключалась она в падении напряжения в борт сети при большой нагрузке.
Также был переварен солдатик. А чуть позже задний левый лонжерон пола и крепление под длинную продольную реактивную тягу. Кстати, на очереди вторая сторона.
Вот так катался катался.....и понял, что хочу лучшей управляемости и более гармоничного,как мне кажется, внешнего вида.
В связи с этим, решился на занижение. На пузо ронять и делать жесткую табуретку не стал, так как практичность и комфорт терять не хотелось. Прикупил б\у передние пружины среней жесткости. Задние пружины достались за спасибо (
WhiteDragon, респект
).
Ну вообщем купил стяжки для пружин (к слову жутко неудобные), запасся терпением и в один из теплых солнечных дней принялся за работу.
Начал с передка. Поддомкратил, снял амортизатор, стянул пружину стяжками, открутил шаровую опору, вытащил пружину. С вновь купленных пружин срезал 1 виток. Ну далее все в обратном порядке.
С непривычки конечно умаялся, но вторая сторона пошла быстрее. Как всегда основные проблемы доставило откручивание гаек и срывание резьбы на болтах.
На следующий день принялся за зад
rankster:. Тут все быстро, стяжки даже не понадобились. Поддомкратил, открутил снизу аморты и все, пружины можно вытаскивать. Далее взялся за болгарку и, любезно предоставленные
WhiteDragon'ом пружины лишились двух витков. Вот тут то я переборщил....ведь думал же, что зря режу два, хотел же полтора. В итоге получилось, что при поднятии авто на домкрате, пружины можно вытащить и без откручивания амортизаторов.
Но зато получилось почти ровно, клиренс сзади(от края порога) ~22см, спереди ~20см. А было ~27 и ~24 соответственно. Да, по-прежнему высоко, но улучшения в управляемости замечены были. После занижения, как полагается, съездил на СТО, выставили сход-развал.
К движку претензий нет, работает ровно, хорошо раскручивается. Прыть была оценяна мной после парочки заездов на ~402 метра. :locomotive: :boast: .
Ну вроде бы пока все, что хотел рассказать. Теперь фотки :camera_cool: