Ваше мнение по Ауди А4

  • Автор темы Dimon
  • Дата начала
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Для это существует есп, которая имитирует блокировку закусыванием буксующего колеса.
Дважды убедился в работоспособности электронной блокировки.
1. Пытаюсь выехать с парковки. Буксует переднее левое и заднее правое. Ну думаю, позор, на кваттре застрял. Включаю есп, вторая попытка - и я на свободе.
2. Съезжаю с летяной горки в колею. Подвеска короткоходная, в какой то момент у меня вывешиваются 2 колеса и машина кочается с права налево... Короче, стандартная диагоналка. Включаю есп, газку и я поехал.
ЗЫ: Включаю есп - потому что зимой выключаю ее сразу как заведу авто.
Про то, что это не внедорожник и так всем понятно. Когда висишь на брюхе - без разницы, сколько колес буксуют) Но проходимость всетки намного выше.
И покажите мне место в городе, где я застряну на своей низкой а4?

Просто своё авто нужно знать и уметь обращаться со всеми его системами) Я за всю зиму (часть которой ездил на лете) сел только 1 раз и то по дурости спустился с горки и уперся в сугроб, назад голый лед вперед сугроб... Кваттро отличная вещь
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Нельзя. Я купил на лысой липучке - она на второй с 2тыс об в букс уходила 4 колесами))) Как старый хозяин ездил - для меня загадка. Машина не тормозила и не поворачивала, только разгонялась.

И я так ездил, я не говорю, что это хорошо. Если быть крайне осторожным то ехать можно и на летней резине.
 
S

Sergey84

Новичок
Регистрация
28.01.2006
Сообщения
681
Реакции
0
Баллы
0
Конечно полный привод удобнее в плане езды, но не принципиально.
ЕСП это систем динамической курсовой устойчивости, она не имеет прямого отношения к подтормазживанию колес при буксовании, она стабилизирует курс авто посредствам, душения двигла и подтормаживания одноого из колес. Есть EDL electronical differential lock которая как раз и подтормаживает колесо для перераспределения момента на другое, но она работает на одной оси.
Блин лень все описавать. Еще раз пишу читайте профильные форумы и мат часть и поймете отличая полного привода ауди от фирматика мерседеса и фир моушена фолькса.

Денис я же написал у тебя стоит торсен 1 и скорее всего есть принудительная задняя блокировка, поэтому сравнивать с аудями начиная с начала 2000-х годов нет смысла. Все описано а аудюшных форумах.

А по поводу колес это вообще оффтоп. Каждый имеет свои мозги, и всилу их возможностей выбирает резину адекватную дорожным условиям.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Денис я же написал у тебя стоит торсен 1 и скорее всего есть принудительная задняя блокировка, поэтому сравнивать с аудями начиная с начала 2000-х годов нет смысла. Все описано а аудюшных форумах.

Да, я это знаю. Но при этом лично видел а4 вывешенную по диагонали. Выглядело всё сначало удручающе... Диагональ что в воздухе сначала начала вращаться... после на секунду замерла, вращение стало каким то прерывистым, после вместе с ними в такт два других колеса начали работать и авто проехало куда хотело. У меня всё проще, вывесило тебя по диагонали, включил заднюю блоку и вперед.
А по поводу колес это вообще оффтоп. Каждый имеет свои мозги, и всилу их возможностей выбирает резину адекватную дорожным условиям.
не только в силу возможностей мозгов, очень часто кошелек играет большую роль) У меня дело было как раз в нем.
 
S

Sergey84

Новичок
Регистрация
28.01.2006
Сообщения
681
Реакции
0
Баллы
0
Я вообще по полному приводу к чему: к тому что ауди кватро это не паркетник и не джип и это надо очень четко понимать, чтобы не переоценить свои возможности.
На уютубе виде есть где разные полные приводы заезжаю на подъемник с роликами под колесами, короче самы офегенский по проходимости п.п. у легаси, она трогается на подъем с тремя крутящимися на роликах колесами. Ауди там дергается когда попадает одна ось. Это особеннось торсена, он не делит момент он его множит с кэф. блокировки. И получается если ось буксует с нулевым момментом то на другую тоже ноль, математика что на ноль не умнож то ноль и получишь, но здесь как раз и помогает электроника. Кстати на кваках очень часто помогает топнуть по тормозу или ручником если задняя ось, как раз изи особенности торсена.

Деньги то конечно вопрос тяжкий, но и летними колесами его можно усугубить, лучше не рисковать без крайней необходимости.
 
S

Sergey84

Новичок
Регистрация
28.01.2006
Сообщения
681
Реакции
0
Баллы
0
У некоторых кстати исключительно мозгов )))). Так и хочется им зимой настучать по ним, а нету их
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Прием притормаживания левой ногой либо щечкой правой помогает не только на кваке но и на тазу с блокой) Любым агрегатом надо уметь пользоваться, а для этого нужно хотяб ы частично понимать его устройство.
 
H

Hydoi

Участник
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
1 549
Реакции
0
Баллы
36
Конечно полный привод удобнее в плане езды, но не принципиально.
ЕСП это систем динамической курсовой устойчивости, она не имеет прямого отношения к подтормазживанию колес при буксовании, она стабилизирует курс авто посредствам, душения двигла и подтормаживания одноого из колес. Есть EDL electronical differential lock которая как раз и подтормаживает колесо для перераспределения момента на другое, но она работает на одной оси.
Блин лень все описавать. Еще раз пишу читайте профильные форумы и мат часть и поймете отличая полного привода ауди от фирматика мерседеса и фир моушена фолькса.

Ну я имел ввиду ее, она входит в состав есп, как и абс. Отключаю есп как раз из-за того, что она душит двиг и когда мне надо резко ускориться, она мне очень мешает.
А про торсен - что его описывать - он просто распределяет равный момент на колеса. Если одно колесо буксует с сопротивлением 1, то все остальные тоже тянут с силой 1. Буксующее колесо закусывает тормозом - и на остальных колесах сразу больше чем 1. В принципе, как и на переднем приводе. Но там задние вообще стоят и как ни крути, кваттра уедет в 2 раза дальше. И копать надо будет в 2 раза больше))
 
OP
D

Dimon

Участник
Регистрация
23.12.2004
Сообщения
448
Реакции
1
Баллы
18
Sergey84, Если б можно было устроить небольшой тест драйв я только за! интересно и ауди и пассат посмотреть) можно не за раз)
 
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 797
Реакции
6
Баллы
38
По проходимости ауди - это миф. Квака на ауди для управляемости при динамичной езде, а не для проходимости!!! Это я говорю о современных ауди а не 20 летних (это им в плюс). Все ктой сейчас начнут спорить, курить мат часть ауди и профильные форумы и все поймете, и потом уже коментируйте. В двух словах сейчас на всех ауди идет торсен 3 он несеметричный и с низким коэфф блокировки. На ауди 80-начала 90х шел торсен 1 в основном он симетричный и более высоким к.б. плюс на тех ауди была возможность блокировки заднего диффа. Сейчас ее нет нигде даже на кукушке. Полный привод ауди теоретически может сесть даже при застревании одного колеса.
Тут вот как-то неловко получилось.
А, это как раз речь про ролики, на которые попадает задняя ось...
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
за рулем женщина, даже электроникой надо уметь пользоваться
 
H

Hydoi

Участник
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
1 549
Реакции
0
Баллы
36
Тут вот как-то неловко получилось.
А, это как раз речь про ролики, на которые попадает задняя ось...

Дальше что? Что-то мне подсказывает, электроника на ку7 была выключена. Даже если не так, то ума приподнять ручник не хватило((( Даже если ума не хватит для поднятия ручника - много ли у нас подъёмов 30гр, где коэф скольжения дороги 0?
Тут уже 2 человека написали, что обычная а4 легко справляется с диагоналкой, когда машина висит на 2 колесах. А в тестах Можно ленд ровер посадить и тут же проехать там бмв х3. А видел где-то похожий тест, только там лем был с одной стороны и ку7 никак заехать не могла. Только она на тормозах чуть ли с эстакады не свалилась, а рядом акура остановилась и лехко тронулась. Лично мне было очевидно - разная резина. Или тест, когда разные машины в горку едут. Вольва типа сразу села, х5 подальше, а уродик заехал лехко так и котакался там еще... Бред все это. Возьмите любой журнал и почитайте тесты по зимней резине. Одна и таже резина занимает разные позиции каждый год. В этом году, например, бриджик 5000 был в опе, а нордмастер в начале))) Смех в общем. Делайте выводы.
 
OP
D

Dimon

Участник
Регистрация
23.12.2004
Сообщения
448
Реакции
1
Баллы
18
Такое ощущение что на лысой резине она была) может слик)
 
S

Sergey84

Новичок
Регистрация
28.01.2006
Сообщения
681
Реакции
0
Баллы
0
Ну я имел ввиду ее, она входит в состав есп, как и абс. Отключаю есп как раз из-за того, что она душит двиг и когда мне надо резко ускориться, она мне очень мешает.
А про торсен - что его описывать - он просто распределяет равный момент на колеса. Если одно колесо буксует с сопротивлением 1, то все остальные тоже тянут с силой 1. Буксующее колесо закусывает тормозом - и на остальных колесах сразу больше чем 1. В принципе, как и на переднем приводе. Но там задние вообще стоят и как ни крути, кваттра уедет в 2 раза дальше. И копать надо будет в 2 раза больше))

не совсем так момент не равный, есть коэфф несеметричности, т.е. на Ку7 допустим соотношение перед зад 38/62. А в случае пробуксовки момент передается в соответствии с коэффициентом блокировки, для торсен 3 это меньше 2. Торсен 1 симметричный т.е. 50/50 и коэф блокировки у него где -то 2,5 - 3.
 
S

Sergey84

Новичок
Регистрация
28.01.2006
Сообщения
681
Реакции
0
Баллы
0
Дальше что? Что-то мне подсказывает, электроника на ку7 была выключена. Даже если не так, то ума приподнять ручник не хватило((( Даже если ума не хватит для поднятия ручника - много ли у нас подъёмов 30гр, где коэф скольжения дороги 0?
Тут уже 2 человека написали, что обычная а4 легко справляется с диагоналкой, когда машина висит на 2 колесах. А в тестах Можно ленд ровер посадить и тут же проехать там бмв х3. А видел где-то похожий тест, только там лем был с одной стороны и ку7 никак заехать не могла. Только она на тормозах чуть ли с эстакады не свалилась, а рядом акура остановилась и лехко тронулась. Лично мне было очевидно - разная резина. Или тест, когда разные машины в горку едут. Вольва типа сразу села, х5 подальше, а уродик заехал лехко так и котакался там еще... Бред все это. Возьмите любой журнал и почитайте тесты по зимней резине. Одна и таже резина занимает разные позиции каждый год. В этом году, например, бриджик 5000 был в опе, а нордмастер в начале))) Смех в общем. Делайте выводы.
Это как раз и есть минус торсена по отношению к дифференциалу с вязкостной муфтой например.
 
H

Hydoi

Участник
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
1 549
Реакции
0
Баллы
36
Это как раз и есть минус торсена по отношению к дифференциалу с вязкостной муфтой например.

Ну хорошо, выяснили - торсен отстой, который чуть лечиться электроникой.
Но тем не менее там, где машины не могут тронуться на танкистов, останавливаются посреди подъема к мосту, застревают в колеях и снежной каше - кварта проедет без проблем, согласен? Что и требуется от легкового низкого авто, так?
Хотя тема проходимости меня прям задела. Я когда в бобровку ездил - шел сразу за шнивой, за Тином. Не спорю, садился, но садилась и нива! Я застревал когда уже совсем крепко висел на брюхе - то есть это тогда, когда колеса я передачей раскрутил, сцепу выжал, а они потихоньку так останавливаются... Чуть царапая лет шипами. За мной приора шла - она помойму даже брюхом не цепляла)))
Вот фотка - на которой все понятно что ч кему. Бриз приехал на помощь, вытаскивает александра99, я уже на свободе, сажусь в машину уезжать.
 

Вложения

  • DSC04389a.jpg
    DSC04389a.jpg
    58,6 КБ · Просмотры: 6
Peshi

Peshi

Участник
Регистрация
05.01.2006
Сообщения
1 895
Реакции
5
Баллы
38
Но тем не менее там, где машины не могут тронуться на танкистов, останавливаются посреди подъема к мосту, застревают в колеях и снежной каше - кварта проедет без проблем, согласен? Что и требуется от легкового низкого авто, так?
+100. Если надо "супер торсен", то уаз рулит. А для города...Четыре года на ауди кваттрах, посадил всего два раза, оба на брюхо. Все остальное, плевое дело, особенно последней зимой понравилось. Так что для города самое то. Горка на мост, подъем снизу к Пентагону, Танкистов, 1 дачная верх - проблем никаких не возникало никогда. А в метровый снег, я и сам не полезу? Зачем?
 
H

Hydoi

Участник
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
1 549
Реакции
0
Баллы
36
+100. Если надо "супер торсен", то уаз рулит. А для города...Четыре года на ауди кваттрах, посадил всего два раза, оба на брюхо. Все остальное, плевое дело, особенно последней зимой понравилось. Так что для города самое то. Горка на мост, подъем снизу к Пентагону, Танкистов, 1 дачная верх - проблем никаких не возникало никогда. А в метровый снег, я и сам не полезу? Зачем?

Да, кстати, где ты живешь - там есть спуск крутой к 4х этажному дому и новому, напротив салона красота. Там как раз наверно 30град. подъём. Уезжал от бабушки - остановился, тронулся - прикольно. Укатанный снег был.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Верх Низ