TAXIst
Участник
- Регистрация
- 07.09.2006
- Сообщения
- 29 171
- Реакции
- 21
- Баллы
- 38
Для это существует есп, которая имитирует блокировку закусыванием буксующего колеса.
Дважды убедился в работоспособности электронной блокировки.
1. Пытаюсь выехать с парковки. Буксует переднее левое и заднее правое. Ну думаю, позор, на кваттре застрял. Включаю есп, вторая попытка - и я на свободе.
2. Съезжаю с летяной горки в колею. Подвеска короткоходная, в какой то момент у меня вывешиваются 2 колеса и машина кочается с права налево... Короче, стандартная диагоналка. Включаю есп, газку и я поехал.
ЗЫ: Включаю есп - потому что зимой выключаю ее сразу как заведу авто.
Про то, что это не внедорожник и так всем понятно. Когда висишь на брюхе - без разницы, сколько колес буксуют) Но проходимость всетки намного выше.
И покажите мне место в городе, где я застряну на своей низкой а4?
Просто своё авто нужно знать и уметь обращаться со всеми его системами) Я за всю зиму (часть которой ездил на лете) сел только 1 раз и то по дурости спустился с горки и уперся в сугроб, назад голый лед вперед сугроб... Кваттро отличная вещь