Например что-нибудь типа курьерской доставки по указанному адресу, стоимостью скажем рублей 150 или при сумме заказа, больше определённой - бесплатно, и т.д.
Что-то такое вообще нужно реализовывать при заказе на сайте, Ваше мнение?
Канешно.
Так получилось, что живя в Саратове (точнее рядом) я чиню машины в Энгельсе. Знакомые сервисы там и все такое. Вот тот мастер с которым я работаю з/ч не продает. Он просто звонит в магаз (есть там Стас некий) и з/ч привозят.
Впринципе если клиент постоянный, то возят по Энгельсу без вопросов без разницы в какой сервис. Потом в офис заезжаешь и денежки платишь или мастеру оставляешь.
Вот такая вот цивилизация в гаражном сервисе. Еще Энгельс маленький, пробок нет, поэтому денег "сверху" не брали.
А однажды я в Саратове на Вольском тракте договаривался на пассате сцепление менять. А мне говорят: хз какое стоИт (машина старая - могли уже от другого мотора маховик прикрутить + сцепу) надо вначале смотреть, вот мы его снимем и ты на автобусе поедешь за ним через весь город в магазин. Я им сказал: идите вы на ... .
Тут просто самое главное это разница между плановым ТО и неплановым геммороем.
Если человек решил масло, ремень ГРМ и колодки сменить, то он заранее их покупает и после этого едет на сервис записавшись заранее.
А у меня например чаще всего было, что заранее неизвестно что приговорят (машине 20 лет какое нах плановое ТО)) ), т.к. будет только по вскрытию видно, после чего машина становится недвижимостью. Вот в этом случае без доставки з/ч не обойтись ну никак. Потому что хорошо если мастер сам поедет в магаз, а если нет? Друзей просить? Такси?