regulator
Активный участник
- Регистрация
- 13.04.2006
- Сообщения
- 45 629
- Реакции
- 4 572
- Баллы
- 113
Понятно что вопрос риторический.
Один хрен. Кто-то рефлекторно моргает глазами на моргание встречных дальним?
Класс.
Шикарная иллюстрация.
Опытный водитель, несколько десятков тысяч км за плечами, дрочит подрулевой переключатель .... Зачем?
Кроме него самого никто об этом не знает.
И тогда второй - а нафига это делать?
Хороший вопрос.
Потому как из примера Ред Барона видно, что днём больше обращаешь внимание на большой автомобиль, чем на свет его фар.
Отвечу вопросом на вопрос. Ты пьешь алкоголь? Ничего зазорного в этом нет. Я просто теряю суть твоих мыслей) Как от темы моргания дальним светом (ослепляюще ярким, как солнце через телескоп) сквозь призму невидимых грузовиков, ты докатился до риторического онанизма в автомобиле, известного только водителю?)
Надо же. При таких расстояниях это будет иметь хоть какое-то значение?То единственное, чем может привлечь к себе дистанционно любой автомобиль - это моргание фарами, потом уже звук сигнала (ибо скорость света чуть быстрее скорости звука и все такое).
хороший вариант, по уклону машина на обочину уйдет.Брошу руль, закрою глаза и завизжу.
Изменил бы приоритеты- сначала торможение (снижение скорости для возможности оценить, что встречный вообще пытается), потом привлечение внимания (при наличии времени) и уход от возможного столкновения (как показывает практика наших кривых ПДД, уходить так, что бы остаться в своей полосе, иначе еще виновным признают.Сначала моргание,потом торможение,потом своя обочина,и пожелание вслед хорошего пути.
Изменил бы приоритеты- сначала торможение (снижение скорости для возможности оценить, что встречный вообще пытается), потом привлечение внимания (при наличии времени) и уход от возможного столкновения (как показывает практика наших кривых ПДД, уходить так, что бы остаться в своей полосе, иначе еще виновным признают.
как показывает практика наших кривых ПДД, уходить так, что бы остаться в своей полосе, иначе еще виновным признают.
Не успел, светло было.Для regulatorВодитель рега ослеп, я правильно понимаю?
Не выпал, было светло, был готов ко всему.Если бы эта бандура врубила бы дальний, да ещё вечером или ночью, водитель с регистратором вообще выпал в аут на несколько секунд.
А ты не видишь, что он моргает дальним светом?
Пересмотри.Нет, не заметил.
Ну тогда вопросов более не имею)
По городу сейчас ездят с ближним, который слепит хуже дальнего.
И в соседней теме в обратной ситуации ты пишешЯ автопилотом включаю поворотник и ухожу на обочину. Иногда моргаю и сигналю ещё, если успеваю.
К сожалению было один раз. Включил поворотник и уехал в кювет.
… с риском получить нарушение 10.1…
Так вроде в 10.1 написано что должен сделать водитель при обнаружении опасности на дорогеКак можно нарушить 10.1? Ведь в такой ситуации правила не запрещают мне, например, остановится на обочине.
и про съезды на обочину, как и про любые маневры другие там не слова нет.При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.