iSoa
Активный участник
- Регистрация
- 05.10.2005
- Сообщения
- 3 926
- Реакции
- 205
- Баллы
- 63
думаешь мазда тоже с правым рулем?:2dda8142dde7142ad02
ОМГ, какая связь??? Что за бред?))) Мазда никому не мешает???
думаешь мазда тоже с правым рулем?:2dda8142dde7142ad02
ОМГ, какая связь??? Что за бред?))) Мазда никому не мешает???
Тогда получается, что на твоем автомобиле в 4-5 раз опаснее перестраиваться в правую полосу, чем на любой праворульке?Замечательно В нашей стране движение правостороннее и для него предназначен транспорт с левым расположением руля. А меня веселит, когда усираясь доказывают, что могут нарушать законы физики, потому что усирающийся "в теме и вообще хороший водитель". Праворульные машины предназначены для движения по дорогам с левосторонним движением. В нашей стране движение правостороннее и для него предназначен транспорт с левым расположением руля. При одинаковом положении в потоке на пруле обзор в 4-5 раз меньше будет по левому ряду и это минимум в те же 4-5 раз повышает риск аварии при маневрах, связанных с перемещением ТС левее его текущего расположения. Это физика, нравится тебе это или нет и последствия того, что кто то посчитал себя умнее этого как раз и послужили причиной сабжевой аварии.
Замечательно А меня веселит, когда усираясь доказывают, что могут нарушать законы физики, потому что усирающийся "в теме и вообще хороший водитель". Праворульные машины предназначены для движения по дорогам с левосторонним движением. В нашей стране движение правостороннее и для него предназначен транспорт с левым расположением руля. При одинаковом положении в потоке на пруле обзор в 4-5 раз меньше будет по левому ряду и это минимум в те же 4-5 раз повышает риск аварии при маневрах, связанных с перемещением ТС левее его текущего расположения. Это физика, нравится тебе это или нет и последствия того, что кто то посчитал себя умнее этого как раз и послужили причиной сабжевой аварии.
Когда перед тобой едет другая машина? Конечно.Тогда получается, что на твоем автомобиле в 4-5 раз опаснее перестраиваться в правую полосу, чем на любой праворульке?
Не совсем. Выше я писал про скорость, таки при перестроении в правый ряд у тебя там не может оказаться такойразницы в скорости и время на реакцию и изменение траектории получается больше. Если конечно нет нарушений ПДД и все в порядке, потому что если кто то решит по правой обочине ехать против шерсти или например встать там, где нельзя, то тут уже от руля мало что будет зависеть )))Тогда получается, что на твоем автомобиле в 4-5 раз опаснее перестраиваться в правую полосу, чем на любой праворульке?
Так то да, но в нашей стране слова "законо" и "правильно" далеко не синонимы. Да и наличие закона не помешает его обойти при желании.В нашей стране можно завозить и ездить на праворульных авто, на учет ставят, ТО проходят, следовательно наши дороги предназначены и для праворулек тоже.
Попробуй перечитать пост с рассчетом времени реакции который ты охарактеризованл как 2многабукоф" и походу даже не пробывал понять. А потом возьми листочек бумажки, линейку, вспомни курс геометрии за 6-7 класс и нарисуй схему обзора слева у пруля и леворульной машины при движении за ТС по дороге с правосторонним движением. Эти несложные задачки надо в обязаловку делать тем, кто защищает прули.Ты эти цифры откуда берешь, из головы? Если да, то разговор далее беспредметен.
11 декабря в Саратове на Усть-Курдюмской "БМВ-Х3" врезался в "Хундай-Элантра". Госпитализировали водителя и пассажирку последнего автомобиля. Личность водителя "БМВ" устанавливается, сообщили в облГИБДД.
В Петровском районе около с. Захаркино "ВАЗ-2110" выехал на полосу встречного движения и врезался в "Форд-Фокус". Водитель и пассажир "десятки" погибли на месте, водитель второй машины госпитализирован с различными травмами, сообщили в Центре медицинских катастроф.
В минувшую субботу, 10 декабря, в Ленинском районе Саратова автомобиль «ВАЗ-21140», за рулем которого находился 23-летний водитель, выехал на полосу встречного движения и врезался в автомобиль «ВАЗ-211340», которым управлял 30-летний водитель.
Авария произошла в 5:30 напротив дома № 7 по проспекту Строителей. В результате ДТП были госпитализированы водители машин, 29-летний пассажир «тринадцатой» и четыре пассажира «четырнадцатой» 23, 21, 20 и 18 лет, сообщает областная автоинспекция.
В минувшую субботу, 10 декабря, в Саратовском районе автомобиль Dodge, ехавший со стороны Волгограда, выехал на «встречку» и врезался в автомобиль MAN с полуприцепом. За рулем грузовика находился 47-летний водитель.
Авария произошла в 11:40 на 340 километре автотрассы Сызрань – Волгоград. В результате ДТП водитель автомобиля Dodge получил смертельную травму, сообщает областная автоинспекция.
однозначно левый руль виноват!В субботу, 10 декабря, в Ленинском районе Саратова 24-летний водитель не справился с управлением автомобиля «ВАЗ-21099», машина врезалась в световую опору.
Автокатастрофа произошла в 22:50 напротив дома № 2 по Московскому шоссе. В результате ДТП водитель и его 24-летний пассажир скончались на месте. Как сообщает областная автоинспекция, водитель управлял машиной будучи лишенным прав.
1) корректно сравнивать нужно в % а не числено. слава богу у нас количество прулей значительно меньше количества нормальных машин.однозначно левый руль виноват!
1) корректно сравнивать нужно в % а не числено. слава богу у нас количество прулей значительно меньше количества нормальных машин.
2) хоть в 1 из этих аварий причина аварии была из за недостаточной видимости перед началом маневра так же, как и в сабже? ну чтоб сравнивать сравнимое а не что попало.
2) хоть в 1 из этих аварий причина аварии была из за недостаточной видимости перед началом маневра так же, как и в сабже? ну чтоб сравнивать сравнимое а не что попало.
еще бы видели эти сравнения в %корректно сравнивать нужно в % а не числено
Приморский край – лидер по безопасности дорожного движения
Издание Forbes проанализировало ситуацию: почему в одних регионах аварийность выше, а в других – ниже
Журналисты издания Forbes проанализировали данные российских регионов на предмет безопасной езды по дорогам. В числе самых опасных — республики Северного Кавказа и депрессивные области средней полосы. Приморский край среди своих "собратьев" оказался на последнем месте. Т.е. езда по дорогам данного субъекта федерации вполне безопасна и комфортна.
Рейтинг складывался из оценок по пяти основным категориям: "Погибших на 1000 автомобилей", "Пострадавших на 1000 автомобилей", "ДТП на 1000 автомобилей", "ДТП, совершенных пьяными водителями, на 1000 автомобилей" и "Смертность в ДТП на 10 происшествий".
Данные рейтинга Forbes можно использовать просто: посмотреть на аварийность в своем регионе и сравнить с показателями соседних регионов. Или пойти сложным путем и попытаться дать ответы на ряд вечных вопросов, без которых не обходится ни одна дискуссия о безопасности на дорогих. Например, что стоит за мифом о неприлично высокой аварийности "праворуких" автомобилей. Еще одна вечная тема: кто больше виноват - дураки на дорогах или сами дороги? Или такой вопрос: зачем правительство поддерживает "Автоваз"? И, наконец, что страшнее: пьяный водитель или "Жигули"?
У Приморского края – одни из самых низких показателей в данном рейтинге. Так, число погибших на 1000 автомобилей составляет 0,33. В то же время у наших соседей хабаровчан этот показатель составляет 1,01, а в Еврейской АО – 1,59. Число пострадавших на дорогах Приморья из расчета на 1000 автомобилей составляет 4,78. У Хабаровском крае этот показатель равен 12, 57, а в Еврейской АО – 14,55. Если говорить о пьянстве за рулем, то и тут Приморье не подкачало. Число ДТП, совершенных пьяными водителями, из расчета на ту же тысячу машин составляет 0,25. У хабаровчан этот показатель больше почти в 4 раза. Что касается летальных исходов, зарегистрированных в ДТП, то в Приморье этот показатель составляет 0,96. Число субъектов федерации, где этот показатель ниже 1 – всего 10.
Все это позволяет судить не только о безопасности езды на дорогах, но и о качестве транспорта, на котором передвигаются приморцы.
Как отметил руководитель Приморской транспортной ассоциации Игорь Кравцов, такая ситуация говорит о многом:
- В Приморье люди ездят весьма грамотно. Узкие извилистые дороги, сложный рельеф, мудреные перекрестки, порой отсутствие светофоров – все это заставляет приморского водителя быть предельно собранным. Кроме того, в Приморье раньше машину было гораздо проще приобрести, чем в других регионах. И многие к 18 годам уже познавали азы вождения, после чего следовало получение прав. Если говорить о республиках Северного Кавказа, то не стоит забывать и о числе учебных заведений. Там часто бывает – спустился с гор и сел за руль. А навыков вождения и культуры нет. Что касается средней полосы России, охарактеризованной, как депрессивная зона, то это тоже правда - настолько там монотонная жизнь. Порой создается впечатление, что водитель находится за рулем чуть ли не в сомнамбулическом состоянии. Дорога ровная, пейзаж однотипный, жизнь особо не "кипит". А в Приморье живут люди весьма энергичные, да и край по своей сути весьма динамичен.
Поделился своими мнениями по этому поводу и председатель правления Приморской Ассоциации Автомобильных Школ Александр Николаев:
- Эта статистика еще раз подтверждает, что расположение руля в машине никак не влияет на аварийность на дорогах. Правый руль – не та составляющая, ради которой развернута нынешняя "война". Не стоит забывать и об обучении. В Центральной части РФ распространен такой метод обучения, как краткосрочное. Всего за 2 недели будущего кандидата в водители обещают подготовить к самостоятельному передвижению по дорогам. Хотя, согласитесь, за две недели мало чему можно научиться. Не последнее место в этом деле занимает и коррупционная составляющая. Общеизвестный факт, что при сдаче экзаменов в ГИБДД все вопросы решаются за отдельную плату. Полученные таким образом права – наикратчайший путь к созданию аварийной ситуации.
кстати, подтверждаю... лично по дорогам приморья накатала 280 кмЧто касается средней полосы России, охарактеризованной, как депрессивная зона, то это тоже правда - настолько там монотонная жизнь. Порой создается впечатление, что водитель находится за рулем чуть ли не в сомнамбулическом состоянии. Дорога ровная, пейзаж однотипный, жизнь особо не "кипит". А в Приморье живут люди весьма энергичные, да и край по своей сути весьма динамичен.
Ну а все-таки, как насчет того, чтоб сравнить в абсолютных цифрах? Заявление о безопасности прулей на основе низкой статистики аварийности по одному региону высосано из пальца и никаким местом не отражает действительность т.к. низкая аварийность там у всех водителей а не только из за того, что там прулей много. Словами о том, что трасса там требует повышенного внимания в целом ты только это и подтверждаешь.еще бы видели эти сравнения в %
а то только орете как оголтелые, 0 внимания на факты
ps вы - имеется ввиду хаители праворулек. НЛ
Ну а все-таки, как насчет того, чтоб сравнить в абсолютных цифрах? Заявление о безопасности прулей на основе низкой статистики аварийности по одному региону высосано из пальца и никаким местом не отражает действительность т.к. низкая аварийность там у всех водителей а не только из за того, что там прулей много. Словами о том, что трасса там требует повышенного внимания в целом ты только это и подтверждаешь.
Да и странно приводить в пример журналистские статьи про авто восхваляя их, когда они набредили в нужном направлении и параллельно с этим ругать их за остальной бред вроде приравнивания "двигался во встречном направлении" к "двигался по встречной полосе" коими например соседний топик "опять авария" полон под завязку.
Ну а все-таки, как насчет того, чтоб сравнить в абсолютных цифрах?
Согласно статистике русского журнала Forbes, Приморский край – самый безопасный регион по количеству и тяжести последствий ДТП. В 2009 году на каждую тысячу автомобилей в Приморье приходилось 0,33 погибших. Далее в рейтинге следуют Мурманская область (0,39 погибших), Ямало-Ненецкий автономный округ (0,51), Москва и Московская область (0,51).
Самая высокая концентрация погибших в ДТП на тысячу авто зафиксирована в Туве (2,71). В первую десятку вошли практически все кавказские регионы: Карачаево-Черкесия (2,39), Ингушетия (2,21), Кабардино-Балкария (1,79), Чечня (1,65), Дагестан (1,58).
Пострадавших также меньше всего в Приморском крае – 4,78 человек на тысячу авто. Самая неблагополучная ситуация по этому показателю наблюдается в Мэрий-Эл (19,94) и Ивановской области (19,05).
Ивановская область и Мэрий-Эл, поменявшись местами, также являются лидерами 2009 года по числу аварий. 13,46 ДТП на 1000 авто произошло в Иваново, 12,77 – в Мэрий-Эл. Далее идут Архангельская область (11,73), Новгородская область (11,68), Владимирская область (11,11).
еще бы видели эти сравнения в %
а то только орете как оголтелые, 0 внимания на факты
ps вы - имеется ввиду хаители праворулек. НЛ
http://novostivl.ru/msg/11305.htmПриморский край – лидер по безопасности дорожного движения
Издание Forbes проанализировало ситуацию: почему в одних регионах аварийность выше, а в других – ниже
Журналисты издания Forbes проанализировали данные российских регионов на предмет безопасной езды по дорогам. В числе самых опасных — республики Северного Кавказа и депрессивные области средней полосы. Приморский край среди своих "собратьев" оказался на последнем месте. Т.е. езда по дорогам данного субъекта федерации вполне безопасна и комфортна.
Рейтинг складывался из оценок по пяти основным категориям: "Погибших на 1000 автомобилей", "Пострадавших на 1000 автомобилей", "ДТП на 1000 автомобилей", "ДТП, совершенных пьяными водителями, на 1000 автомобилей" и "Смертность в ДТП на 10 происшествий".
Данные рейтинга Forbes можно использовать просто: посмотреть на аварийность в своем регионе и сравнить с показателями соседних регионов. Или пойти сложным путем и попытаться дать ответы на ряд вечных вопросов, без которых не обходится ни одна дискуссия о безопасности на дорогих. Например, что стоит за мифом о неприлично высокой аварийности "праворуких" автомобилей. Еще одна вечная тема: кто больше виноват - дураки на дорогах или сами дороги? Или такой вопрос: зачем правительство поддерживает "Автоваз"? И, наконец, что страшнее: пьяный водитель или "Жигули"?
У Приморского края – одни из самых низких показателей в данном рейтинге. Так, число погибших на 1000 автомобилей составляет 0,33. В то же время у наших соседей хабаровчан этот показатель составляет 1,01, а в Еврейской АО – 1,59. Число пострадавших на дорогах Приморья из расчета на 1000 автомобилей составляет 4,78. У Хабаровском крае этот показатель равен 12, 57, а в Еврейской АО – 14,55. Если говорить о пьянстве за рулем, то и тут Приморье не подкачало. Число ДТП, совершенных пьяными водителями, из расчета на ту же тысячу машин составляет 0,25. У хабаровчан этот показатель больше почти в 4 раза. Что касается летальных исходов, зарегистрированных в ДТП, то в Приморье этот показатель составляет 0,96. Число субъектов федерации, где этот показатель ниже 1 – всего 10.
Все это позволяет судить не только о безопасности езды на дорогах, но и о качестве транспорта, на котором передвигаются приморцы.
Как отметил руководитель Приморской транспортной ассоциации Игорь Кравцов, такая ситуация говорит о многом:
- В Приморье люди ездят весьма грамотно. Узкие извилистые дороги, сложный рельеф, мудреные перекрестки, порой отсутствие светофоров – все это заставляет приморского водителя быть предельно собранным. Кроме того, в Приморье раньше машину было гораздо проще приобрести, чем в других регионах. И многие к 18 годам уже познавали азы вождения, после чего следовало получение прав. Если говорить о республиках Северного Кавказа, то не стоит забывать и о числе учебных заведений. Там часто бывает – спустился с гор и сел за руль. А навыков вождения и культуры нет. Что касается средней полосы России, охарактеризованной, как депрессивная зона, то это тоже правда - настолько там монотонная жизнь. Порой создается впечатление, что водитель находится за рулем чуть ли не в сомнамбулическом состоянии. Дорога ровная, пейзаж однотипный, жизнь особо не "кипит". А в Приморье живут люди весьма энергичные, да и край по своей сути весьма динамичен.
Поделился своими мнениями по этому поводу и председатель правления Приморской Ассоциации Автомобильных Школ Александр Николаев:
- Эта статистика еще раз подтверждает, что расположение руля в машине никак не влияет на аварийность на дорогах. Правый руль – не та составляющая, ради которой развернута нынешняя "война". Не стоит забывать и об обучении. В Центральной части РФ распространен такой метод обучения, как краткосрочное. Всего за 2 недели будущего кандидата в водители обещают подготовить к самостоятельному передвижению по дорогам. Хотя, согласитесь, за две недели мало чему можно научиться. Не последнее место в этом деле занимает и коррупционная составляющая. Общеизвестный факт, что при сдаче экзаменов в ГИБДД все вопросы решаются за отдельную плату. Полученные таким образом права – наикратчайший путь к созданию аварийной ситуации.
ермак правильно говорит. только не журналистский обычный бред, а специальное искажение информации.ну что за глупость то???
сказано же - исследование форбс, причем тут журналисткий бред???
а где в том файле, на который вы дали ссылку - информация о количестве на 100 тыс жителей? и на 10000 зарегенных авто? когда таблица называется - общее количество ДТП, погибших и раненных???если более внимательно на статистику по регионам за 2010 год то обнаруживается что на 10000 зарегистрированных машин в приморье приходилось в среднем 53 аварии (по россии – 47), а на 100 тысяч жителей – в среднем 265 пострадавших в дтп (по россии - 195).
там куча еще pdf, читай/считай если хочешь опровергнуть, даже по ссылке видно что приморье со своими 3725 дтп не в жопе конечно но в почти в конце.а где в том файле, на который вы дали ссылку - информация о количестве на 100 тыс жителей? и на 10000 зарегенных авто? когда таблица называется - общее количество ДТП, погибших и раненных???
я как то сама лично считала с гибддшного сайта, но сейчас уже не найду где это было
и на гибдд таблиц в % почему то не стало