В страшной аварии в Забайкалье погибли врачи скорой

  • Автор темы Alex 777
  • Дата начала
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 729
Реакции
846
Баллы
113
Замечательно В нашей стране движение правостороннее и для него предназначен транспорт с левым расположением руля.:) А меня веселит, когда усираясь доказывают, что могут нарушать законы физики, потому что усирающийся "в теме и вообще хороший водитель". Праворульные машины предназначены для движения по дорогам с левосторонним движением. В нашей стране движение правостороннее и для него предназначен транспорт с левым расположением руля. При одинаковом положении в потоке на пруле обзор в 4-5 раз меньше будет по левому ряду и это минимум в те же 4-5 раз повышает риск аварии при маневрах, связанных с перемещением ТС левее его текущего расположения. Это физика, нравится тебе это или нет и последствия того, что кто то посчитал себя умнее этого как раз и послужили причиной сабжевой аварии.
Тогда получается, что на твоем автомобиле в 4-5 раз опаснее перестраиваться в правую полосу, чем на любой праворульке?
В нашей стране можно завозить и ездить на праворульных авто, на учет ставят, ТО проходят, следовательно наши дороги предназначены и для праворулек тоже.
P.S. Сам пруль не куплю, но не разделяю вашей панической боязни и ненависти к правому рулю, так как тестов на безопасность не проводил, достоверной статистикой не располагаю, чаще вижу лобовые дтп леворуких авто (по причине их большинства), на праворукой тойоте ездил, дискомфорта не почувствовал, скорее наоборот, комфорт после тазика)
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 632
Реакции
58
Баллы
48
Замечательно :) А меня веселит, когда усираясь доказывают, что могут нарушать законы физики, потому что усирающийся "в теме и вообще хороший водитель". Праворульные машины предназначены для движения по дорогам с левосторонним движением. В нашей стране движение правостороннее и для него предназначен транспорт с левым расположением руля. При одинаковом положении в потоке на пруле обзор в 4-5 раз меньше будет по левому ряду и это минимум в те же 4-5 раз повышает риск аварии при маневрах, связанных с перемещением ТС левее его текущего расположения. Это физика, нравится тебе это или нет и последствия того, что кто то посчитал себя умнее этого как раз и послужили причиной сабжевой аварии.

Ты эти цифры откуда берешь, из головы? Если да, то разговор далее беспредметен.
 
OP
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Тогда получается, что на твоем автомобиле в 4-5 раз опаснее перестраиваться в правую полосу, чем на любой праворульке?
Когда перед тобой едет другая машина? Конечно.
 
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 429
Реакции
4
Баллы
38
Правый/левый какая разница, как уже говорили главное мозг. То что праворульки доставляют определённые неудобства своим хозяевам тоже факт. Но преимуществ тоже имеют не мало, одно из которых количество и качество автомобиля за те деньги которые за них платятся. Покупка праворульки в какой то степени компромис и все неудобства досталяемые автомобилем осознанно берет на себя владелец. Меня лично ни как не напрягают праворульки на дороге, гораздо больше раздражают безмозглые уроды со слепящим колхозным ксеноном и закрашенными фонарями. В принципе чтобы запретить праворульки большого ума не нужно, а сделать так чтобы на рынке за теже деньги была достойная альтернатива и люди сами не захотели покупать пруль. Но это гораздо сложнее, поэтому это не наш метод.

По поводу ремней тоже очень спорно, жалко молодежь которая наслушавшись баек про "лучше улечу" гибнет на дороге:
http://svpressa.ru/society/news/50843/
http://www.autosaratov.ru/phorum/sh...варии-в-Забайкалье-погибли-врачи-скорой/page2
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
Тогда получается, что на твоем автомобиле в 4-5 раз опаснее перестраиваться в правую полосу, чем на любой праворульке?
Не совсем. Выше я писал про скорость, таки при перестроении в правый ряд у тебя там не может оказаться такойразницы в скорости и время на реакцию и изменение траектории получается больше. Если конечно нет нарушений ПДД и все в порядке, потому что если кто то решит по правой обочине ехать против шерсти или например встать там, где нельзя, то тут уже от руля мало что будет зависеть )))

В нашей стране можно завозить и ездить на праворульных авто, на учет ставят, ТО проходят, следовательно наши дороги предназначены и для праворулек тоже.
Так то да, но в нашей стране слова "законо" и "правильно" далеко не синонимы. Да и наличие закона не помешает его обойти при желании.

Ты эти цифры откуда берешь, из головы? Если да, то разговор далее беспредметен.
Попробуй перечитать пост с рассчетом времени реакции который ты охарактеризованл как 2многабукоф" и походу даже не пробывал понять. А потом возьми листочек бумажки, линейку, вспомни курс геометрии за 6-7 класс и нарисуй схему обзора слева у пруля и леворульной машины при движении за ТС по дороге с правосторонним движением. Эти несложные задачки надо в обязаловку делать тем, кто защищает прули.
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
11 декабря в Саратове на Усть-Курдюмской "БМВ-Х3" врезался в "Хундай-Элантра". Госпитализировали водителя и пассажирку последнего автомобиля. Личность водителя "БМВ" устанавливается, сообщили в облГИБДД.

В Петровском районе около с. Захаркино "ВАЗ-2110" выехал на полосу встречного движения и врезался в "Форд-Фокус". Водитель и пассажир "десятки" погибли на месте, водитель второй машины госпитализирован с различными травмами, сообщили в Центре медицинских катастроф.
В минувшую субботу, 10 декабря, в Ленинском районе Саратова автомобиль «ВАЗ-21140», за рулем которого находился 23-летний водитель, выехал на полосу встречного движения и врезался в автомобиль «ВАЗ-211340», которым управлял 30-летний водитель.

Авария произошла в 5:30 напротив дома № 7 по проспекту Строителей. В результате ДТП были госпитализированы водители машин, 29-летний пассажир «тринадцатой» и четыре пассажира «четырнадцатой» 23, 21, 20 и 18 лет, сообщает областная автоинспекция.
В минувшую субботу, 10 декабря, в Саратовском районе автомобиль Dodge, ехавший со стороны Волгограда, выехал на «встречку» и врезался в автомобиль MAN с полуприцепом. За рулем грузовика находился 47-летний водитель.

Авария произошла в 11:40 на 340 километре автотрассы Сызрань – Волгоград. В результате ДТП водитель автомобиля Dodge получил смертельную травму, сообщает областная автоинспекция.
В субботу, 10 декабря, в Ленинском районе Саратова 24-летний водитель не справился с управлением автомобиля «ВАЗ-21099», машина врезалась в световую опору.

Автокатастрофа произошла в 22:50 напротив дома № 2 по Московскому шоссе. В результате ДТП водитель и его 24-летний пассажир скончались на месте. Как сообщает областная автоинспекция, водитель управлял машиной будучи лишенным прав.
однозначно левый руль виноват!
 
Последнее редактирование модератором:
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
однозначно левый руль виноват!
1) корректно сравнивать нужно в % а не числено. слава богу у нас количество прулей значительно меньше количества нормальных машин.
2) хоть в 1 из этих аварий причина аварии была из за недостаточной видимости перед началом маневра так же, как и в сабже? ну чтоб сравнивать сравнимое а не что попало.
 
mentor

mentor

Новичок
Регистрация
02.01.2009
Сообщения
2 205
Реакции
1
Баллы
0
1) корректно сравнивать нужно в % а не числено. слава богу у нас количество прулей значительно меньше количества нормальных машин.
2) хоть в 1 из этих аварий причина аварии была из за недостаточной видимости перед началом маневра так же, как и в сабже? ну чтоб сравнивать сравнимое а не что попало.

1) Наиболее верное тогда сравнение в Приморье - там самый большой % праворулек, но самый низкий процент аварийности, Вам это о чем-то говорит?
2) все перечисленные аварии, в том числе и с прулем - вина не руля, а мозга водителя, либо его полного отсутствия.
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 632
Реакции
58
Баллы
48
2) хоть в 1 из этих аварий причина аварии была из за недостаточной видимости перед началом маневра так же, как и в сабже? ну чтоб сравнивать сравнимое а не что попало.

Ты смешной какой-то. Где именно в новости написано "причина аварии в недостаточной видимости"? С чего ты взял ,что в тех новостях, что привела Леди зима, не было "недостаточной видимости"? Или так, пишешь просто, чтобы не молчать?
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
корректно сравнивать нужно в % а не числено
еще бы видели эти сравнения в %
а то только орете как оголтелые, 0 внимания на факты

ps вы - имеется ввиду хаители праворулек. НЛ ;)


Приморский край – лидер по безопасности дорожного движения

Издание Forbes проанализировало ситуацию: почему в одних регионах аварийность выше, а в других – ниже
Журналисты издания Forbes проанализировали данные российских регионов на предмет безопасной езды по дорогам. В числе самых опасных — республики Северного Кавказа и депрессивные области средней полосы. Приморский край среди своих "собратьев" оказался на последнем месте. Т.е. езда по дорогам данного субъекта федерации вполне безопасна и комфортна.
Рейтинг складывался из оценок по пяти основным категориям: "Погибших на 1000 автомобилей", "Пострадавших на 1000 автомобилей", "ДТП на 1000 автомобилей", "ДТП, совершенных пьяными водителями, на 1000 автомобилей" и "Смертность в ДТП на 10 происшествий".
Данные рейтинга Forbes можно использовать просто: посмотреть на аварийность в своем регионе и сравнить с показателями соседних регионов. Или пойти сложным путем и попытаться дать ответы на ряд вечных вопросов, без которых не обходится ни одна дискуссия о безопасности на дорогих. Например, что стоит за мифом о неприлично высокой аварийности "праворуких" автомобилей. Еще одна вечная тема: кто больше виноват - дураки на дорогах или сами дороги? Или такой вопрос: зачем правительство поддерживает "Автоваз"? И, наконец, что страшнее: пьяный водитель или "Жигули"?
У Приморского края – одни из самых низких показателей в данном рейтинге. Так, число погибших на 1000 автомобилей составляет 0,33. В то же время у наших соседей хабаровчан этот показатель составляет 1,01, а в Еврейской АО – 1,59. Число пострадавших на дорогах Приморья из расчета на 1000 автомобилей составляет 4,78. У Хабаровском крае этот показатель равен 12, 57, а в Еврейской АО – 14,55. Если говорить о пьянстве за рулем, то и тут Приморье не подкачало. Число ДТП, совершенных пьяными водителями, из расчета на ту же тысячу машин составляет 0,25. У хабаровчан этот показатель больше почти в 4 раза. Что касается летальных исходов, зарегистрированных в ДТП, то в Приморье этот показатель составляет 0,96. Число субъектов федерации, где этот показатель ниже 1 – всего 10.

Все это позволяет судить не только о безопасности езды на дорогах, но и о качестве транспорта, на котором передвигаются приморцы.
Как отметил руководитель Приморской транспортной ассоциации Игорь Кравцов, такая ситуация говорит о многом:
- В Приморье люди ездят весьма грамотно. Узкие извилистые дороги, сложный рельеф, мудреные перекрестки, порой отсутствие светофоров – все это заставляет приморского водителя быть предельно собранным. Кроме того, в Приморье раньше машину было гораздо проще приобрести, чем в других регионах. И многие к 18 годам уже познавали азы вождения, после чего следовало получение прав. Если говорить о республиках Северного Кавказа, то не стоит забывать и о числе учебных заведений. Там часто бывает – спустился с гор и сел за руль. А навыков вождения и культуры нет. Что касается средней полосы России, охарактеризованной, как депрессивная зона, то это тоже правда - настолько там монотонная жизнь. Порой создается впечатление, что водитель находится за рулем чуть ли не в сомнамбулическом состоянии. Дорога ровная, пейзаж однотипный, жизнь особо не "кипит". А в Приморье живут люди весьма энергичные, да и край по своей сути весьма динамичен.
Поделился своими мнениями по этому поводу и председатель правления Приморской Ассоциации Автомобильных Школ Александр Николаев:
- Эта статистика еще раз подтверждает, что расположение руля в машине никак не влияет на аварийность на дорогах. Правый руль – не та составляющая, ради которой развернута нынешняя "война". Не стоит забывать и об обучении. В Центральной части РФ распространен такой метод обучения, как краткосрочное. Всего за 2 недели будущего кандидата в водители обещают подготовить к самостоятельному передвижению по дорогам. Хотя, согласитесь, за две недели мало чему можно научиться. Не последнее место в этом деле занимает и коррупционная составляющая. Общеизвестный факт, что при сдаче экзаменов в ГИБДД все вопросы решаются за отдельную плату. Полученные таким образом права – наикратчайший путь к созданию аварийной ситуации.



http://novostivl.ru/msg/11305.htm
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
Что касается средней полосы России, охарактеризованной, как депрессивная зона, то это тоже правда - настолько там монотонная жизнь. Порой создается впечатление, что водитель находится за рулем чуть ли не в сомнамбулическом состоянии. Дорога ровная, пейзаж однотипный, жизнь особо не "кипит". А в Приморье живут люди весьма энергичные, да и край по своей сути весьма динамичен.
кстати, подтверждаю... лично по дорогам приморья накатала 280 км
рельеф местности не дает расслабится на трассе - дорога постоянно куда то заворачивает и объезжает какие то сопочки)))
но дороги (трассы имеется ввиду) - минимум 3 полосы + обочина со щебенкой в полтора метра с каждой стороны
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
еще бы видели эти сравнения в %
а то только орете как оголтелые, 0 внимания на факты

ps вы - имеется ввиду хаители праворулек. НЛ
Ну а все-таки, как насчет того, чтоб сравнить в абсолютных цифрах? Заявление о безопасности прулей на основе низкой статистики аварийности по одному региону высосано из пальца и никаким местом не отражает действительность т.к. низкая аварийность там у всех водителей а не только из за того, что там прулей много. Словами о том, что трасса там требует повышенного внимания в целом ты только это и подтверждаешь.
Да и странно приводить в пример журналистские статьи про авто восхваляя их, когда они набредили в нужном направлении и параллельно с этим ругать их за остальной бред вроде приравнивания "двигался во встречном направлении" к "двигался по встречной полосе" коими например соседний топик "опять авария" полон под завязку. Рейтинг общей аварийности конечно можно соотнести с чем то, кроме самого себя, но для таких соотношений нужно много дополнительной информации а не сам по себе рейтинг. Если что, на дальнем востоке практически самая малая плотность населения по россии и на каком основании ты, вместе с авторами статьи, пролетаешь мимо этого факта и пытаешся доказать, что именно большой процент прулей является причиной низкой аварийтисти? К гадалке не ходи самым аварийным регионом оказался МО, вместе с самой большой плотностью населения.

Harvest, "если до вас не доходят сообщения - перечитайте их снова" (с) не мое. НЛ, просто поднадоел уже.
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
Ну а все-таки, как насчет того, чтоб сравнить в абсолютных цифрах? Заявление о безопасности прулей на основе низкой статистики аварийности по одному региону высосано из пальца и никаким местом не отражает действительность т.к. низкая аварийность там у всех водителей а не только из за того, что там прулей много. Словами о том, что трасса там требует повышенного внимания в целом ты только это и подтверждаешь.
Да и странно приводить в пример журналистские статьи про авто восхваляя их, когда они набредили в нужном направлении и параллельно с этим ругать их за остальной бред вроде приравнивания "двигался во встречном направлении" к "двигался по встречной полосе" коими например соседний топик "опять авария" полон под завязку.

хочецца сказать, афтар выпей йаду :D:D:D


Ну а все-таки, как насчет того, чтоб сравнить в абсолютных цифрах?

ну что за глупость то???
сказано же - исследование форбс, причем тут журналисткий бред???
может быть просто в копипасте цифр мало, вот вам другие:

Согласно статистике русского журнала Forbes, Приморский край – самый безопасный регион по количеству и тяжести последствий ДТП. В 2009 году на каждую тысячу автомобилей в Приморье приходилось 0,33 погибших. Далее в рейтинге следуют Мурманская область (0,39 погибших), Ямало-Ненецкий автономный округ (0,51), Москва и Московская область (0,51).

Самая высокая концентрация погибших в ДТП на тысячу авто зафиксирована в Туве (2,71). В первую десятку вошли практически все кавказские регионы: Карачаево-Черкесия (2,39), Ингушетия (2,21), Кабардино-Балкария (1,79), Чечня (1,65), Дагестан (1,58).

Пострадавших также меньше всего в Приморском крае – 4,78 человек на тысячу авто. Самая неблагополучная ситуация по этому показателю наблюдается в Мэрий-Эл (19,94) и Ивановской области (19,05).
Ивановская область и Мэрий-Эл, поменявшись местами, также являются лидерами 2009 года по числу аварий. 13,46 ДТП на 1000 авто произошло в Иваново, 12,77 – в Мэрий-Эл. Далее идут Архангельская область (11,73), Новгородская область (11,68), Владимирская область (11,11).
 
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 931
Реакции
206
Баллы
63
еще бы видели эти сравнения в %
а то только орете как оголтелые, 0 внимания на факты

ps вы - имеется ввиду хаители праворулек. НЛ ;)

Приморский край – лидер по безопасности дорожного движения

Издание Forbes проанализировало ситуацию: почему в одних регионах аварийность выше, а в других – ниже
Журналисты издания Forbes проанализировали данные российских регионов на предмет безопасной езды по дорогам. В числе самых опасных — республики Северного Кавказа и депрессивные области средней полосы. Приморский край среди своих "собратьев" оказался на последнем месте. Т.е. езда по дорогам данного субъекта федерации вполне безопасна и комфортна.
Рейтинг складывался из оценок по пяти основным категориям: "Погибших на 1000 автомобилей", "Пострадавших на 1000 автомобилей", "ДТП на 1000 автомобилей", "ДТП, совершенных пьяными водителями, на 1000 автомобилей" и "Смертность в ДТП на 10 происшествий".
Данные рейтинга Forbes можно использовать просто: посмотреть на аварийность в своем регионе и сравнить с показателями соседних регионов. Или пойти сложным путем и попытаться дать ответы на ряд вечных вопросов, без которых не обходится ни одна дискуссия о безопасности на дорогих. Например, что стоит за мифом о неприлично высокой аварийности "праворуких" автомобилей. Еще одна вечная тема: кто больше виноват - дураки на дорогах или сами дороги? Или такой вопрос: зачем правительство поддерживает "Автоваз"? И, наконец, что страшнее: пьяный водитель или "Жигули"?
У Приморского края – одни из самых низких показателей в данном рейтинге. Так, число погибших на 1000 автомобилей составляет 0,33. В то же время у наших соседей хабаровчан этот показатель составляет 1,01, а в Еврейской АО – 1,59. Число пострадавших на дорогах Приморья из расчета на 1000 автомобилей составляет 4,78. У Хабаровском крае этот показатель равен 12, 57, а в Еврейской АО – 14,55. Если говорить о пьянстве за рулем, то и тут Приморье не подкачало. Число ДТП, совершенных пьяными водителями, из расчета на ту же тысячу машин составляет 0,25. У хабаровчан этот показатель больше почти в 4 раза. Что касается летальных исходов, зарегистрированных в ДТП, то в Приморье этот показатель составляет 0,96. Число субъектов федерации, где этот показатель ниже 1 – всего 10.

Все это позволяет судить не только о безопасности езды на дорогах, но и о качестве транспорта, на котором передвигаются приморцы.
Как отметил руководитель Приморской транспортной ассоциации Игорь Кравцов, такая ситуация говорит о многом:
- В Приморье люди ездят весьма грамотно. Узкие извилистые дороги, сложный рельеф, мудреные перекрестки, порой отсутствие светофоров – все это заставляет приморского водителя быть предельно собранным. Кроме того, в Приморье раньше машину было гораздо проще приобрести, чем в других регионах. И многие к 18 годам уже познавали азы вождения, после чего следовало получение прав. Если говорить о республиках Северного Кавказа, то не стоит забывать и о числе учебных заведений. Там часто бывает – спустился с гор и сел за руль. А навыков вождения и культуры нет. Что касается средней полосы России, охарактеризованной, как депрессивная зона, то это тоже правда - настолько там монотонная жизнь. Порой создается впечатление, что водитель находится за рулем чуть ли не в сомнамбулическом состоянии. Дорога ровная, пейзаж однотипный, жизнь особо не "кипит". А в Приморье живут люди весьма энергичные, да и край по своей сути весьма динамичен.
Поделился своими мнениями по этому поводу и председатель правления Приморской Ассоциации Автомобильных Школ Александр Николаев:
- Эта статистика еще раз подтверждает, что расположение руля в машине никак не влияет на аварийность на дорогах. Правый руль – не та составляющая, ради которой развернута нынешняя "война". Не стоит забывать и об обучении. В Центральной части РФ распространен такой метод обучения, как краткосрочное. Всего за 2 недели будущего кандидата в водители обещают подготовить к самостоятельному передвижению по дорогам. Хотя, согласитесь, за две недели мало чему можно научиться. Не последнее место в этом деле занимает и коррупционная составляющая. Общеизвестный факт, что при сдаче экзаменов в ГИБДД все вопросы решаются за отдельную плату. Полученные таким образом права – наикратчайший путь к созданию аварийной ситуации.
http://novostivl.ru/msg/11305.htm

вот что меня смущает, да как и любого человека знакомого с математикой, так это расчет числа погибших/пострадавших на 1000 автомобилей, а не на количество жителей, естественно таким образом регион с большим количеством авто получит хорошую статистику. в форбсе хороши журналисты знают свое дело при лобировании интересов поставщиков праворульной рухляди.
если более внимательно на статистику по регионам за 2010 год то обнаруживается что на 10000 зарегистрированных машин в приморье приходилось в среднем 53 аварии (по россии – 47), а на 100 тысяч жителей – в среднем 265 пострадавших в дтп (по россии - 195).
так же сказывается то что в стране с правосторонним движением две встречные праворульные машины будут сталкиваться левыми пассажирскими сторонами, а там никого нет, вот и большая вероятность выжить.
 
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 931
Реакции
206
Баллы
63
ну что за глупость то???
сказано же - исследование форбс, причем тут журналисткий бред???
ермак правильно говорит. только не журналистский обычный бред, а специальное искажение информации.
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
если более внимательно на статистику по регионам за 2010 год то обнаруживается что на 10000 зарегистрированных машин в приморье приходилось в среднем 53 аварии (по россии – 47), а на 100 тысяч жителей – в среднем 265 пострадавших в дтп (по россии - 195).
а где в том файле, на который вы дали ссылку - информация о количестве на 100 тыс жителей? и на 10000 зарегенных авто? когда таблица называется - общее количество ДТП, погибших и раненных???

я как то сама лично считала с гибддшного сайта, но сейчас уже не найду где это было
и на гибдд таблиц в % почему то не стало
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
ладно, форбс считал 2009 год

давайте возьмем цифры за 2011 - количество ДТП на 10000 ТС -

ТС.jpg
приморский край ровно посредине - между пензенской и ульяновской областью
 
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 931
Реакции
206
Баллы
63
а где в том файле, на который вы дали ссылку - информация о количестве на 100 тыс жителей? и на 10000 зарегенных авто? когда таблица называется - общее количество ДТП, погибших и раненных???

я как то сама лично считала с гибддшного сайта, но сейчас уже не найду где это было
и на гибдд таблиц в % почему то не стало
там куча еще pdf, читай/считай если хочешь опровергнуть, даже по ссылке видно что приморье со своими 3725 дтп не в жопе конечно но в почти в конце.
 
Верх Низ