В Саратовской области начинают строить автотрассу «Гамбург-Шанхай»

  • Автор темы solodsv
  • Дата начала
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 994
Реакции
3 208
Баллы
113
Я не видел, зато слышал, что ориентировочная стоимость проезда по м-12 от Москвы до Казани 3000 р. на легковой...

Сорян, что отвечаю на вопрос, заданный не мне. Да и не совсем по сути.
Насчёт Шанхай-Гамбург не скажу, но участок М-12 от Москвы до Арзамаса на минувших выходных протестировали. Спойлер - понравилось! Денег не жалко, оплатили около 2900, оплата на Автодоре без штрафа в течение 5 дней. Дорога безбарьерная, ни пересечений, ни пунктов оплаты со шлагбаумами. На всём протяжении освещение (на некоторых небольших участках почему-то было отключено, видимо, технические работы). Оборудуются очень симпатичные места отдыха, но пока не всё доделано. Из действующих заправок пока только одна, Лукойл на 173-м км от Москвы, по обе стороны, так что расход лучше просчитать заранее. Очереди на них, соответственно, большие. В сторону Арзамаса комплекс очень хороший с кафе, магазинами, аптекой и т.п. В сторону Москвы чуть проще, но тоже неплохо. Далее строятся Татнефть и Газпром, но когда войдут в эксплуатацию сказать трудно. Покрытие хорошее, машин пока немного, камер ещё нет, поэтому многие гоняют под 200. Судя по отбойникам на разделительной, несколько аварий уже было. Съезд сейчас между Нижним и Арзамасом, рядом с ним в сторону Арзамаса есть заправки Газпром и Лукойл. Выезд и въезд в Москву портит светофор. Из пяти часов дороги от Москвы до Арзамаса час и десять минут пришлись на Москву. Из них минут 15-20 пробка на этом самом светофоре. Обратно ехали через Сергиев Посад по делам, так что про пробки на въезде в столицу знаю только со слов. Но ругаются все. В целом, трасса хорошая, исполнение тоже радует. Лайк!
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 741
Реакции
1 795
Баллы
113
Насчёт Шанхай-Гамбург не скажу, но участок М-12 от Москвы до Арзамаса на минувших выходных протестировали. Спойлер - понравилось! Денег не жалко, оплатили около 2900, оплата на Автодоре без штрафа в течение 5 дней. Дорога безбарьерная, ни пересечений, ни пунктов оплаты со шлагбаумами. На всём протяжении освещение (на некоторых небольших участках почему-то было отключено, видимо, технические работы). Оборудуются очень симпатичные места отдыха, но пока не всё доделано. Из действующих заправок пока только одна, Лукойл на 173-м км от Москвы, по обе стороны, так что расход лучше просчитать заранее. Очереди на них, соответственно, большие. В сторону Арзамаса комплекс очень хороший с кафе, магазинами, аптекой и т.п. В сторону Москвы чуть проще, но тоже неплохо. Далее строятся Татнефть и Газпром, но когда войдут в эксплуатацию сказать трудно. Покрытие хорошее, машин пока немного, камер ещё нет, поэтому многие гоняют под 200. Судя по отбойникам на разделительной, несколько аварий уже было. Съезд сейчас между Нижним и Арзамасом, рядом с ним в сторону Арзамаса есть заправки Газпром и Лукойл. Выезд и въезд в Москву портит светофор. Из пяти часов дороги от Москвы до Арзамаса час и десять минут пришлись на Москву. Из них минут 15-20 пробка на этом самом светофоре. Обратно ехали через Сергиев Посад по делам, так что про пробки на въезде в столицу знаю только со слов. Но ругаются все. В целом, трасса хорошая, исполнение тоже радует. Лайк!
До Екб скоро сделают то направление.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 064
Реакции
2 233
Баллы
113
Насчёт Шанхай-Гамбург не скажу, но участок М-12 от Москвы до Арзамаса на минувших выходных протестировали. Спойлер - понравилось! Денег не жалко, оплатили около 2900, оплата на Автодоре без штрафа в течение 5 дней. Дорога безбарьерная, ни пересечений, ни пунктов оплаты со шлагбаумами. На всём протяжении освещение (на некоторых небольших участках почему-то было отключено, видимо, технические работы). Оборудуются очень симпатичные места отдыха, но пока не всё доделано. Из действующих заправок пока только одна, Лукойл на 173-м км от Москвы, по обе стороны, так что расход лучше просчитать заранее. Очереди на них, соответственно, большие. В сторону Арзамаса комплекс очень хороший с кафе, магазинами, аптекой и т.п. В сторону Москвы чуть проще, но тоже неплохо. Далее строятся Татнефть и Газпром, но когда войдут в эксплуатацию сказать трудно. Покрытие хорошее, машин пока немного, камер ещё нет, поэтому многие гоняют под 200. Судя по отбойникам на разделительной, несколько аварий уже было. Съезд сейчас между Нижним и Арзамасом, рядом с ним в сторону Арзамаса есть заправки Газпром и Лукойл. Выезд и въезд в Москву портит светофор. Из пяти часов дороги от Москвы до Арзамаса час и десять минут пришлись на Москву. Из них минут 15-20 пробка на этом самом светофоре. Обратно ехали через Сергиев Посад по делам, так что про пробки на въезде в столицу знаю только со слов. Но ругаются все. В целом, трасса хорошая, исполнение тоже радует. Лайк!
За такую цену - это должен быть безлимитный автобан.
 
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 071
Реакции
787
Баллы
113
участок М-12 от Москвы до Арзамаса ....., оплатили около 2900
15 ноября торжественно открыли 7 этап трассы (Чувашия и Татарстан), а также часть 6-го этапа (Чувашия). Участок М-12 в Чувашии официально открыли. Но доехать до Москвы еще нельзя


Стоимость проезда по всему новому участку составит 784 рублей для легковых автомобилей и 1 848 тыс. рублей – для грузовиков (без транспондера). Какой будет цена за проезд по еще закрытому участку в Нижегородской области, неизвестно. Какой будет финальная цена от Шумерлинского или Канашского въезда до Москвы – неизвестно.
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 009
Реакции
1 494
Баллы
113
15 ноября торжественно открыли 7 этап трассы (Чувашия и Татарстан), а также часть 6-го этапа (Чувашия). Участок М-12 в Чувашии официально открыли. Но доехать до Москвы еще нельзя


Стоимость проезда по всему новому участку составит 784 рублей для легковых автомобилей и 1 848 тыс. рублей – для грузовиков (без транспондера). Какой будет цена за проезд по еще закрытому участку в Нижегородской области, неизвестно. Какой будет финальная цена от Шумерлинского или Канашского въезда до Москвы – неизвестно.
Это стоимость по участку 7 этапа.
 
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 071
Реакции
787
Баллы
113
Это стоимость по участку 7 этапа.
Да.
Получается, уже 2821+784+ещё не открытые 240 км в Нижегородской области и мост через Волгу. (получется ещё около 1400). Итого будет ок. 5000 руб от Москвы до Казани.
 
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 585
Реакции
1 560
Баллы
113
На самолете дешевле будет. Даже с учетом стоимости багажа.
 
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 585
Реакции
1 560
Баллы
113
  • Like
Реакции: Crew
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 071
Реакции
787
Баллы
113
На самолете дешевле будет. Даже с учетом стоимости багажа.
Верно. Тут же ещё надо добавить бензин.
От Москвы до Казани около 740 км будет по этой трассе.
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 009
Реакции
1 494
Баллы
113
Верно. Тут же ещё надо добавить бензин.
От Москвы до Казани около 740 км будет по этой трассе.
810 км. Итого 8-10 тысяч за проезд в один конец. Кто ей будет пользоваться с такими ценами не очень понятно.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 112
Реакции
2 764
Баллы
113
Смотрел недавно одного дальнобойщика, он показывал что на М4 в Ростовской обл строят ещё два пункта приема оплаты. Один вроде как сразу после воронежской обл, другой ближе к Ростову.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 353
Реакции
2 482
Баллы
113
810 км. Итого 8-10 тысяч за проезд в один конец. Кто ей будет пользоваться с такими ценами не очень понятно.
Серожа.
А так то конечно лучше на самолёте. Особенно в такое унылое время года.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 064
Реакции
2 233
Баллы
113
810 км. Итого 8-10 тысяч за проезд в один конец. Кто ей будет пользоваться с такими ценами не очень понятно.
Так-то это не для аборигенов дорога, а для азиатских партнёров.
 
Верх Низ