Neotronik
Moderator
- Регистрация
- 04.09.2004
- Сообщения
- 1 986
- Реакции
- 9
- Баллы
- 38
ИМХО - состояние дорог СИЛЬНО улучшилось за последние несколько лет.
Вот факты, постараюсь в хронологическом порядке:
1. Весна 2004 - поперечная впадина с выступающим люком на центральной улице города, скорость 50, машину подбросило вверх на 20-30 см, итог - разбитый поддон, и лонжерон через пару месяцев лопнул. Той же весной - на Зарубина возле нынешнего Рамстора разъезжались с Волгой среди глубоких ям с водой, причем поменялись местами на дороге, ехали как в Англии или Японии, я почувствовал себя водителем праворульки
2. Летом 2004 запомнилось - сильно разбита Рабочая от Астраханской до Вокзала, Шелковичная от Ильинской площади до Рахова, Симбирцева сами знаете где - просто непролазное место было. А Пугачевская в районе роддома? а Танкистов после Сенного и до Жуковского? Реально, в надо было ПОИСКАТЬ место, где можно было бы спокойно ехать 40кмч. На окраинах, кстати, было чуть лучше, но как я весной 2004 ковылял по Химической - это было что-то.
3. Летом 2004 сосед на 21093 так провалился где-то в Солнечном внизу, что ему машину потом вытягивали, геометрия ушла.
4. В 2005 году весной ко всем этим неприятностям прибавились еще и нерабочие светофоры в центре. Каждый день около 18-19 часов на Рахова-Советской - 1-2 аварии, один раз 3 сразу наблюдал. Я тогда хотел Чероки-кирпич купить, он и ездил бы по таким дорогам лучше, и в аварии им сподручнее биться. Зато летом потихоньку начали делать, причем с окраин. Химическую сделали, Солнечный(и верх и низ). Вроде бы тяп-ляп Шелковичную подлатали, но ее разбило уже через полгода.
5. В 2006 стало вообще неплохо все. Я вот пытаюсь вспомнить, а где были убитые дороги? У меня жена училась ездить, мы каждый вечер накатывали 50-70км, яы что-то вусмерть убитых дорог не помню. Самое жесткое место - Симбирцева Дороги постоянно чинили, были некоторые места, к которым можно было бы придраться.
6. В 2007 - сделали проезд по Чапаева вверх после Соколовой(впрочем, я там и до ремонта ездил, но лишь потому, что неплохо знал тот район в те времена, когда ходил пешком). Починили Симбирскую и Симбирцева. Видимо, на окраинах осталось немало мест, где дорога была убита - но я много где ездил, не встречал. Во всяком случае - основные улицы были сделаны все. Показательно, что после года езды на BMW с силуминовыми рычагами непредвзятый мастер при диагностике перед продажей сказал, что придраться в подвеске не к чему. Я в подвеску не лазил, совсем. А я ездил везде, особо не ограничивал себя в поездках.
7. В 2008 даже не следил. Как-то привык, что дороги неплохие. Раньше, помню, друзья восхищались, какие же классные дороги на юге(в том же Геленджике)! Да обычные там дороги, сравнимо с нашим городом.
8. В итоге - попробую вспомнить сейчас неприятные в плане дорог места, где я бывал последние полгода, причем такие, где движение довольно оживленное.
- Странный, видимо бесхозный, участок Железнодорожной возле Зарубина
- Пугаческая/2-Садовая и до Новоузенской
- Жутковатое место - где-то в Агафоновке, забыл как улица называется - 9-этажка панельная буквой П, просто идеальный двор и убитая улица рядом. Крупные булыжники, асфальта нет. Такого, кстати, я больше нигде не видел. Движение там хаотичное.
- Ну подъем от Б.Затонской к Пентагону за 1 квартал от моста.
Больше оживленных мест что-то и не приходит в голову.
Так что у нас неплохие дороги, по сравнению с тем, что было.
Вот факты, постараюсь в хронологическом порядке:
1. Весна 2004 - поперечная впадина с выступающим люком на центральной улице города, скорость 50, машину подбросило вверх на 20-30 см, итог - разбитый поддон, и лонжерон через пару месяцев лопнул. Той же весной - на Зарубина возле нынешнего Рамстора разъезжались с Волгой среди глубоких ям с водой, причем поменялись местами на дороге, ехали как в Англии или Японии, я почувствовал себя водителем праворульки
2. Летом 2004 запомнилось - сильно разбита Рабочая от Астраханской до Вокзала, Шелковичная от Ильинской площади до Рахова, Симбирцева сами знаете где - просто непролазное место было. А Пугачевская в районе роддома? а Танкистов после Сенного и до Жуковского? Реально, в надо было ПОИСКАТЬ место, где можно было бы спокойно ехать 40кмч. На окраинах, кстати, было чуть лучше, но как я весной 2004 ковылял по Химической - это было что-то.
3. Летом 2004 сосед на 21093 так провалился где-то в Солнечном внизу, что ему машину потом вытягивали, геометрия ушла.
4. В 2005 году весной ко всем этим неприятностям прибавились еще и нерабочие светофоры в центре. Каждый день около 18-19 часов на Рахова-Советской - 1-2 аварии, один раз 3 сразу наблюдал. Я тогда хотел Чероки-кирпич купить, он и ездил бы по таким дорогам лучше, и в аварии им сподручнее биться. Зато летом потихоньку начали делать, причем с окраин. Химическую сделали, Солнечный(и верх и низ). Вроде бы тяп-ляп Шелковичную подлатали, но ее разбило уже через полгода.
5. В 2006 стало вообще неплохо все. Я вот пытаюсь вспомнить, а где были убитые дороги? У меня жена училась ездить, мы каждый вечер накатывали 50-70км, яы что-то вусмерть убитых дорог не помню. Самое жесткое место - Симбирцева Дороги постоянно чинили, были некоторые места, к которым можно было бы придраться.
6. В 2007 - сделали проезд по Чапаева вверх после Соколовой(впрочем, я там и до ремонта ездил, но лишь потому, что неплохо знал тот район в те времена, когда ходил пешком). Починили Симбирскую и Симбирцева. Видимо, на окраинах осталось немало мест, где дорога была убита - но я много где ездил, не встречал. Во всяком случае - основные улицы были сделаны все. Показательно, что после года езды на BMW с силуминовыми рычагами непредвзятый мастер при диагностике перед продажей сказал, что придраться в подвеске не к чему. Я в подвеску не лазил, совсем. А я ездил везде, особо не ограничивал себя в поездках.
7. В 2008 даже не следил. Как-то привык, что дороги неплохие. Раньше, помню, друзья восхищались, какие же классные дороги на юге(в том же Геленджике)! Да обычные там дороги, сравнимо с нашим городом.
8. В итоге - попробую вспомнить сейчас неприятные в плане дорог места, где я бывал последние полгода, причем такие, где движение довольно оживленное.
- Странный, видимо бесхозный, участок Железнодорожной возле Зарубина
- Пугаческая/2-Садовая и до Новоузенской
- Жутковатое место - где-то в Агафоновке, забыл как улица называется - 9-этажка панельная буквой П, просто идеальный двор и убитая улица рядом. Крупные булыжники, асфальта нет. Такого, кстати, я больше нигде не видел. Движение там хаотичное.
- Ну подъем от Б.Затонской к Пентагону за 1 квартал от моста.
Больше оживленных мест что-то и не приходит в голову.
Так что у нас неплохие дороги, по сравнению с тем, что было.