1-Автомобили должны быть в собственности юридического лица, либо в лизинге.
Ни Алло-такси, ни Пегас, ни любая другая фирма не имеет столько машин, сколько от их лица ездит по городу...
Требования к автомобилям:
1. Техосмотр каждые 6 месяцев
Это не страшно.
2. Автомобиль должен иметь цветографическую схему (шашечный пояс)
3. Единая цветовая гамма кузова автомобилей такси (Может быть установлена Законом субъекта РФ)
Откуда фирма возьмёт столько раскрашенных машин...?
4. Наличие опознавательного фонаря оранжевого цвета (колпака)
5. Легковое такси должно быть оборудовано таксометром.
Не проблема...
Требования к юридическим лицам (ИП): 1. Обеспечивать техническое обслуживание и ремонт легковых такси 2. Проводить контроль технического состояния легковых такси перед выездом на линию 3. Обеспечивать прохождение водителями легковых такси предрейсового медицинского осмотра.
ИП, это каждый хозяин машины.... Никакой ИП не создаст свой ТАКСОПАРК с слесарями-механиками-докторами...
Почему? ИП может заключить договор с медиками, чтобы ему проходить мед.осмотр ежедневный, и с технической станцией какой-нибудь, чтобы проходить осмотр автомобиля, после чего выходить в рейс.
В принципе рациональное зерно в этом есть, при условии, что это не превратится в очередную кормушку в виде 200 руб. с таксиста медикам на лапу за печать, столько же за осмотр.
Несколько раз когда заказывал такси к определенному времени (нужно на поезд, самолет и т.п.) - нихера не приезжали вовремя. Приходилось ловить тачку на дороге. Иногда когда заказывал такси сгонять куда-нибудь на банкет-фуршет в хорошем праздничном прикиде, то приезжали такие зачуханные смердящие рыдваны убогие, с рваными грязными сидушками, вонючим грязным салоном, в которые западло даже залазить. Естественно такие маньяки посылаются в зад, и опять же приходится в последний момент искать тачку на улице.