Gray64
Активный участник
- Регистрация
- 03.07.2006
- Сообщения
- 12 149
- Реакции
- 52
- Баллы
- 48
Тогда в первую очередь нужно запретить автобусы,именно они создают коллейность в городе.а с тем, что в жару асфальт плавится и под весом поддаётся деформации.
Тогда в первую очередь нужно запретить автобусы,именно они создают коллейность в городе.а с тем, что в жару асфальт плавится и под весом поддаётся деформации.
У нас ещё нормально. Вот в Волгограде, вот там колеи, так колеи в городе. В них на большегрузе страшно заезжать, шанс не выехать из них.Тогда в первую очередь нужно запретить автобусы,именно они создают коллейность в городе.
В Орегоне прямо к магазинам вечером приезжают большие фуры и их ночные работяги разгружают. В супермаркетах складских помещений нет, 95% товара стоит на полках. За день всё выкупают, ночью полки снова загружают товаром.А в других странах тоже фуры в черте города товары прям до магазина довозят?
Вот и один из вариантов цивилизованного решения вопроса: подгонять фуры в ночь и ночью разгружать. А днём и утром полный запрет. Но это же денег стоит! За ночную работу переплачивать никто не хочет.
Ксюш, ну ты сама-то в курсе только той части, которая является частью семейного бизнеса. Вот и отстаиваешь свои интересы.вы меня под стол загнали таким ответом)) У фуры колеса зимой и летом одним цветомВы если не разбираетесь в грузоперевозках и особенностях перевозки конкретно по городу, лучше не коментируйте. Вот когда у вас половины продуктов в магазинах не станет, тогда вам уже будет пофиг на то, есть фуры или нет. rankster2:
тогда люди начнут жаловаться на шум, связанный с разгрузкой фур в ночное время...А еще цивилизованный вариант перенести начало рабочего дня на 5 утра. Сильно утренний траффик уменьшится и пробок не будет.
Ксюш, ну ты сама-то в курсе только той части, которая является частью семейного бизнеса. Вот и отстаиваешь свои интересы.
Да я не против, мне только пробки мешают передвигаться в дневно-вечернее время.Стрекоза, возможно она и отстаивает, но это проблема не её семейного бизнеса, а инфраструктурная.
А еще цивилизованный вариант перенести начало рабочего дня на 5 утра. Сильно утренний траффик уменьшится и пробок не будет.
В Орегоне прямо к магазинам вечером приезжают большие фуры и их ночные работяги разгружают. В супермаркетах складских помещений нет, 95% товара стоит на полках. За день всё выкупают, ночью полки снова загружают товаром.
Информация от проживающего там.:148:
А я хочу, чтобы здесь было хорошо, в России.
Вот поэтому я и писал:
Как ты мог такое сказать пользователям АС, которые проживают в центре Саратова....а кому нравится центр города, тому нравится это столпотворение, шум, гам))
Как ты мог такое сказать пользователям АС, которые проживают в центре Саратова....
Да и наиболее обеспеченные граждане стараются жить как можно дальше от downtown...это не только в Портланде практикуется, но и вo всём цивилизованном мире)))
+1Да вообще нужно въезд в центр платным сделать....для личного транспорта
Ну да, с америки виднее.хотеть и делать-это две разные вещи)
И выезд тоже...Да вообще нужно въезд в центр платным сделать....для личного транспорта
Ну да, с америки виднее.