Udav
Участник
- Регистрация
- 10.08.2010
- Сообщения
- 4 219
- Реакции
- 14
- Баллы
- 38
Дед Мазай, теперь меняй ник на Дед Мерс
В других странах идиотам права не выдают и тем более не продают.Количество бездельников на легковых автомобилях тоже на порядок меньше чем у нас,не говоря о дорожной сети( на порядок больше и лучше) и организации дорожного движения,которой занимаются тоже не идиоты.Поэтому прямой конкуренции между легковым и грузовым транспортом не существует. В других странах и государственные деятели ходят пешком или на велосипедах, а также на общественном транспорте добираются,не занимая место на дороге тех, кому она действительно нужна.А в других странах тоже фуры в черте города товары прям до магазина довозят?
Я не понял - это "да" или "нет"?В других странах идиотам права не выдают и тем более не продают.Количество бездельников на легковых автомобилях тоже на порядок меньше чем у нас,не говоря о дорожной сети( на порядок больше и лучше) и организации дорожного движения,которой занимаются тоже не идиоты.Поэтому прямой конкуренции между легковым и грузовым транспортом не существует. В других странах и государственные деятели ходят пешком или на велосипедах, а также на общественном транспорте добираются,не занимая место на дороге тех, кому она действительно нужна.
Я не понял - это "да" или "нет"?
Чего беспокоиться? В наш Засратов нет такого потока фур.
А я хочу, чтобы здесь было хорошо, в России.Что вы сравниваете с заграницей? Мы живем в России. Езжайте жить туда и все будет хорошо!
Вот поэтому я и писал:А у нас так вот по-дурацки все устроено, что приходится фурам вместе с легковушками в пробках торчать и ездить не пойми как по узким улицам.
Логистический центр на окраине и оттуда мелким грузовым транспортом.
Не поверишь, я тоже хочу этого....:148:А я хочу, чтобы здесь было хорошо, в России.
А кто его должен построить-организовать...?Вот поэтому я и писал:Логистический центр на окраине и оттуда мелким грузовым транспортом.
Уже вижу, как за городом останавливается фура, всё перегружают в 10 газелек и они колонной едут друг за другом.
Вот на ровном месте образовалось 10 рабочих мест. Но платить за всё это нам. И за рабочие места, и за газельки, и за обслуживание этих газелек, и за бензин для них, транспортный налог за них и т.д. Потому что все эти деньги заложат в цену на товар.
Лучше платить больше и жить нормально, чем пенять на дороговизну и делать все через задницу.Но платить за всё это нам. И за рабочие места, и за газельки, и за обслуживание этих газелек, и за бензин для них, транспортный налог за них и т.д. Потому что все эти деньги заложат в цену на товар.
говори это в стране в которой 40% не живут за чертой бедности. и у пенсионеров пенсия не 6 тыщ. лучше 1 фура, чем 10 газелек, говорю это как водитель газели.Лучше платить больше и жить нормально
Тоже на ГАЗЕЛЬки перегружать...Чего к фурам то привязываться? По городу куча строек, намного больше полуприцепов строительных ездят. Кирпичи, арматура,трубы.
А с рефа как? В 15 рефгазелек?Тоже на ГАЗЕЛЬки перегружать...
Так почему работодатели не платят своим работникам нормально? Если ты сейчас получаешь денежное довольствие за 50 000 рублей, это не значит, что основная масса людей получает хотя-бы по 20 000....Лучше платить больше и жить нормально, чем пенять на дороговизну и делать все через задницу.
Конечно, а как-же иначе.... Ведь 15 рефгазелек по определению не могут затор создать...А с рефа как? В 15 рефгазелек?
Чего к фурам то привязываться? По городу куча строек, намного больше полуприцепов строительных ездят. Кирпичи, арматура,трубы.
И это тоже. В центре всё уже застроено - дальше некуда. Надо дороги расширять, а они всё строят друг на друге всё. А потом удивляются: а мест то под парковки нет, а дорогу то не расширить - мы же торговый центр разрешили построить.Чего к фурам то привязываться? По городу куча строек, намного больше полуприцепов строительных ездят. Кирпичи, арматура,трубы.