W
welcomeinside
Guest
это другой компот...Правительство России намерено запретить коммерческую эксплуатацию легковых автомобилей старше 20 лет с 2012 года
это другой компот...Правительство России намерено запретить коммерческую эксплуатацию легковых автомобилей старше 20 лет с 2012 года
Общественная опасность этого законопроекта состоит в том, что к безопасности дорожного движения он не имеет никакого отношения. Так же как транспортный налог - к эксплуатации и ремонту дорог, пожарные декларации - к пожарной безопасности, свидетельства СРО - к безопасности строительства, внедрение средств защиты персональных данных при их обработке - к обеспечению безопасности этих персональных данных, реформа МВД - к борьбе с коррупцией... можно долго перечислять.1. Про жалость никто не говорит. Но общественная опасность "укокошивания" 50-ти человек больше, чем 5-ти соответственно в 10 раз, как бы цинично это не звучало.
Общественная опасность этого законопроекта состоит в том, что к безопасности дорожного движения он не имеет никакого отношения. Так же как транспортный налог - к эксплуатации и ремонту дорог, пожарные декларации - к пожарной безопасности, свидетельства СРО - к безопасности строительства, внедрение средств защиты персональных данных при их обработке - к обеспечению безопасности этих персональных данных, реформа МВД - к борьбе с коррупцией... можно долго перечислять. Если я хочу и могу содержать 15-ти летний автобус в полностью исправном состоянии - зачем мне запрещать его эксплуатацию? Потому что другие методы управления нашей власти не известны? RomanM40 я не лично с тобой спорю, это скорее риторические вопросы))
Можно из пушки по воробьям пулять тоже))Возможно "побочным действием" этого и вышеперечисленных действий будет некое улучшение безопасности. Честно, мне не очень приятно от одного факта, что я еду на автобусе, который списали 15 лет назад, потому что в Европе о людях думают.
Всё то же самое, но в цифрах, плиз.Я за то, чтоб коммерческую эксплуатацию автобусов пассажирских вообще лет до 10 сократили. А еще лучше не всех поголовно по возрасту а по эксплаутационному ресурсу. По причине того, что городские автобусы типа 11, 90 и прочих имеют достаточно большой суточный доход и отбивают свою стоимость во вполне разумные сроки. За 10 лет перевозок даже с нормальными регламентными работами и полноценным обслуживанием он отобьет чистую прибыль на стоимость нескольких таких же автобусов. Сейчас она идет просто владельцу в карман все а в цивилизованных странах она идет еще и на обновление парка.
Запретят коммерческую эксплуатацию.как так????и нафиг я свою тогда для себя собираю????
чем им наши старушки не понравились((
Всёравно нада повозмущаться я щитаю.Запретят коммерческую эксплуатацию.
Лучше бы на ВАЗе стали делать что-нибудь нормальное и недорогое, а то уже 10 лет обещают-а результат один-репрессивные меры против простых автолюбителей: поднятие пошлин, запрет того, запрет сего... с себя бы начинали сволочи!
У многих людей машины 80-х годов в идеальнейшем состоянии, а у многих 3-ехлетки ушатанные.
На автобусы пересел?Ездил и буду ездить на чём нравицца.
Отнюдь))На автобусы пересел?