В России запретят ездить на старых машинах

  • Автор темы Mig
  • Дата начала
Gunter

Gunter

Новичок
Регистрация
30.07.2006
Сообщения
1 682
Реакции
8
Баллы
0
1. Про жалость никто не говорит. Но общественная опасность "укокошивания" 50-ти человек больше, чем 5-ти соответственно в 10 раз, как бы цинично это не звучало.
Общественная опасность этого законопроекта состоит в том, что к безопасности дорожного движения он не имеет никакого отношения. Так же как транспортный налог - к эксплуатации и ремонту дорог, пожарные декларации - к пожарной безопасности, свидетельства СРО - к безопасности строительства, внедрение средств защиты персональных данных при их обработке - к обеспечению безопасности этих персональных данных, реформа МВД - к борьбе с коррупцией... можно долго перечислять.
Если я хочу и могу содержать 15-ти летний автобус в полностью исправном состоянии - зачем мне запрещать его эксплуатацию? Потому что другие методы управления нашей власти не известны? RomanM40 я не лично с тобой спорю, это скорее риторические вопросы))
 
RomanM40

RomanM40

Активный участник
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
4 633
Реакции
472
Баллы
83
Общественная опасность этого законопроекта состоит в том, что к безопасности дорожного движения он не имеет никакого отношения. Так же как транспортный налог - к эксплуатации и ремонту дорог, пожарные декларации - к пожарной безопасности, свидетельства СРО - к безопасности строительства, внедрение средств защиты персональных данных при их обработке - к обеспечению безопасности этих персональных данных, реформа МВД - к борьбе с коррупцией... можно долго перечислять. Если я хочу и могу содержать 15-ти летний автобус в полностью исправном состоянии - зачем мне запрещать его эксплуатацию? Потому что другие методы управления нашей власти не известны? RomanM40 я не лично с тобой спорю, это скорее риторические вопросы))

Возможно "побочным действием" этого и вышеперечисленных действий будет некое улучшение безопасности. Честно, мне не очень приятно от одного факта, что я еду на автобусе, который списали 15 лет назад, потому что в Европе о людях думают.
 
Gunter

Gunter

Новичок
Регистрация
30.07.2006
Сообщения
1 682
Реакции
8
Баллы
0
Возможно "побочным действием" этого и вышеперечисленных действий будет некое улучшение безопасности. Честно, мне не очень приятно от одного факта, что я еду на автобусе, который списали 15 лет назад, потому что в Европе о людях думают.
Можно из пушки по воробьям пулять тоже))
У нас как правило не побочным, а прямым действием таких "реформ" является отъем "относительно честным способом" денег у населения © О.Бендер)))
И тут под населением имеется в виду не только владельцы автобусов. В конечном итоге все эти затраты все равно лягут на потребителей услуг.
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Блин, лучше бы бензин по 100 рублей сделали...
Интересно, ВВП свою волгу на сертификат пустит?
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
Я за то, чтоб коммерческую эксплуатацию автобусов пассажирских вообще лет до 10 сократили. А еще лучше не всех поголовно по возрасту а по эксплаутационному ресурсу. По причине того, что городские автобусы типа 11, 90 и прочих имеют достаточно большой суточный доход и отбивают свою стоимость во вполне разумные сроки. За 10 лет перевозок даже с нормальными регламентными работами и полноценным обслуживанием он отобьет чистую прибыль на стоимость нескольких таких же автобусов. Сейчас она идет просто владельцу в карман все а в цивилизованных странах она идет еще и на обновление парка.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Я за то, чтоб коммерческую эксплуатацию автобусов пассажирских вообще лет до 10 сократили. А еще лучше не всех поголовно по возрасту а по эксплаутационному ресурсу. По причине того, что городские автобусы типа 11, 90 и прочих имеют достаточно большой суточный доход и отбивают свою стоимость во вполне разумные сроки. За 10 лет перевозок даже с нормальными регламентными работами и полноценным обслуживанием он отобьет чистую прибыль на стоимость нескольких таких же автобусов. Сейчас она идет просто владельцу в карман все а в цивилизованных странах она идет еще и на обновление парка.
Всё то же самое, но в цифрах, плиз.
 
Sprut

Sprut

Новичок
Регистрация
11.10.2008
Сообщения
13 270
Реакции
57
Баллы
0
Я против так как воьмуться потом и за тех у кого старенькие авто, пенсионеры и тд... я думаю им тяжко прийдется.
прежде всего нужно поднять зарплаты, чтобы люди могли покупать достойный автомобили и потом обслуживать их...
 
Н

Надир Абзи

Новичок
Регистрация
09.02.2009
Сообщения
5 596
Реакции
1
Баллы
0
Не,если будет действовать программа по утилизации на постоянной основе и за старые тачки будут давать по 50р - то тогда можно будет думать о таком ходе.А если их нужно будет тупо самому отдавать на утилизацию,и ничего не получать - смысла нет.
 
™M@®k™

™M@®k™

Новичок
Регистрация
12.12.2008
Сообщения
2 725
Реакции
1
Баллы
0
как так????и нафиг я свою тогда для себя собираю????
чем им наши старушки не понравились((
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Пачитал. Предложение, как обычно - откровенно мудацкое. Ездил и буду ездить на чём нравицца.
Из болемене свежего если тока Мерседец ЦЛК w208, вот мошт куплю для коллекции. Остальнео всё фтопку, т.к. либо хлам, либо аццки дорого.

Запретят коммерческую эксплуатацию.
Всёравно нада повозмущаться я щитаю.
 
Последнее редактирование:
Шурик_Саратов

Шурик_Саратов

Участник
Регистрация
01.11.2009
Сообщения
2 754
Реакции
6
Баллы
38
Лучше бы на ВАЗе стали делать что-нибудь нормальное и недорогое, а то уже 10 лет обещают-а результат один-репрессивные меры против простых автолюбителей: поднятие пошлин, запрет того, запрет сего... с себя бы начинали сволочи!
У многих людей машины 80-х годов в идеальнейшем состоянии, а у многих 3-ехлетки ушатанные.

+1
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
2saratov | Pest
Ну а я ниодну свою машину ни на какой таз не променяю)
 
Верх Низ