В России запретят ездить на старых машинах

  • Автор темы Mig
  • Дата начала
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Теперь можно выдохнуть))) Революция отменяется))
Главное - нАчать©. Доберутся и до нас. А пока - вопрос. Практически все городские автобусы - это иномарки старше 15-ти лет. Тоже весело будет.
 
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 827
Реакции
711
Баллы
113
:unsure: а я уж чуть не очконул.. думал Ошалели пузатые..........
в Комм. целях - пофиг.... я так понял в основном - такси затронут... (по легковым).
Бриз, +1.. если начнут то и до "нас" доберутся ..... вопрос времени....
а если так - то бред полный.......... В конец %XRE^ели..... :mad:
 
C@HeK

C@HeK

Новичок
Регистрация
12.06.2009
Сообщения
3 124
Реакции
19
Баллы
0
а как же автобусы?
 
M

MilkyWay

Новичок
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
582
Реакции
0
Баллы
0
Вроде было несколько месяцев назад.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 415
Реакции
1 570
Баллы
113
ждем программу по утилизации автобусов )))
 
W-109

W-109

Участник
Регистрация
21.02.2009
Сообщения
944
Реакции
1
Баллы
18
ждем программу по утилизации автобусов )))

В программу утилизации старых авто попадут грузовики и автобусы
время публикации: 14 апреля 2010 г., 13:43

Министерство промышленности и торговли намерено добавить в программу утилизации старых автомобилей не только грузовой транспорт, но и автобусы, сообщил глава министерства Виктор Христенко.

"Мы за то, чтобы распространить программу на грузовой и даже на автобусный парк", - сказал сегодня Христенко в эфире информационного телеканала "Россия 24".

"Более того, мы уже внесли предложения по поводу достаточно жестких ограничений на срок эксплуатации грузового и тем более пассажирского транспорта. Чтобы, грубо говоря, перевозкой людей не занимались автобусы старше определенного, 15-летнего возраста", - подчеркнул министр.

Предложение компенсировать автовладельцам по 100-150 тысяч рублей за утилизацию грузовиков, находящихся в эксплуатации 12-20 лет, уже направлено в Госдуму и правительство, сообщил на недавнем съезде транспортников России глава Ассоциации международных автоперевозчиков Евгений Москвичев.

Эту идею поддержал вице-премьер РФ Сергей Иванов. "Как мы легковой автохлам утилизируем, также надо и грузовой автохлам утилизировать", - считает он.

http://www.newsru.com/finance/14apr2010/util.html

Они над этим вплотную думают, главное чтобы не додумались о запрете для частников. Тогда даже и не знаю что делать, надеюсь автоклассику все же разрешат эксплуатировать, у них у самих Победа и две Волги, а уж у Лаптева их сколько...
 
W

welcomeinside

Guest
в общем в интересах полицейской олигархии будут страдать те, у кого нет денег на новьё.
паразиты.

какую новую машину может купить пенсионер-обладатель 30-летней копейки с пенсией 4 тыр?
 
Gunter

Gunter

Новичок
Регистрация
30.07.2006
Сообщения
1 682
Реакции
8
Баллы
0
Тогда всё правильно, я поддерживаю
А почему? Потому, что коснется кого-то другого, а не тебя?)))
Стимулировать спрос на отечественную продукцию, запретив использовать то что у тебя уже есть, "потому что гладиолус" - это по-нашему, по-едроссовски))
Если у кого-то есть полностью исправный 15-летний автобус - какого Х. запрещать его эксплуатацию?
Ну если уж действительно старые коммерч. автомобили более опасны - сделайте обязательным прохождение ТО скажем не раз в год, а раз в полгода. Но только так, чтобы его действительно проходили. Зачем сразу фактически лишать права собственности?

Вроде было несколько месяцев назад.
Да. Эта инициатива в прошлом году обсуждалась уже, и заголовки в интернет-СМИ были такие же как сегодня - лишь бы поднять посящаемость своей странички))
 
T-h

T-h

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
3 352
Реакции
5
Баллы
0
умнее было бы 20 лет с момента окончания выпуска модели...т.е. шистки закончили выпускать в 2003 г. - значит с этого момента 20 лет
 
W

welcomeinside

Guest
осталось только для иномарок сделать налог в 10-20 раз больше и ваще будет полный компот для росавтохлама...
 
RomanM40

RomanM40

Активный участник
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
4 633
Реакции
472
Баллы
83
А почему? Потому, что коснется кого-то другого, а не тебя?))) Стимулировать спрос на отечественную продукцию, запретив использовать то что у тебя уже есть, "потому что гладиолус" - это по-нашему, по-едроссовски)) Если у кого-то есть полностью исправный 15-летний автобус - какого Х. запрещать его эксплуатацию? Ну если уж действительно старые коммерч. автомобили более опасны - сделайте обязательным прохождение ТО скажем не раз в год, а раз в полгода. Но только так, чтобы его действительно проходили. Зачем сразу фактически лишать права собственности?

Потому как перевозка большого количества людей связана с большим риском. ТО - хоть раз в месяц проходи, всё-равно с таким пробегом, как у наших автобусов, эти т/с становятся опасными. Я думаю, не один я в курсе, что мы передвигаемся на автобусах, списанных в Европе, правда?
 
OP
Mig

Mig

Новичок
Регистрация
24.05.2005
Сообщения
2 897
Реакции
6
Баллы
0
Исправленно!!!!!


В России запретят ездить на старых машинах

Правительство России намерено запретить коммерческую эксплуатацию легковых автомобилей старше 20 лет с 2012 года. Об этом говорится в доработанной версии стратегии развития российской автомобильной промышленности, которую на прошлой неделе подписал министр промышленности и торговли Виктор Христенко. Указанный документ оказался в распоряжении газеты "Ведомости", которая опубликовала его в пятницу.
 
W-109

W-109

Участник
Регистрация
21.02.2009
Сообщения
944
Реакции
1
Баллы
18
умнее было бы 20 лет с момента окончания выпуска модели...т.е. шистки закончили выпускать в 2003 г. - значит с этого момента 20 лет

запрешать ездить на том что тебе нравится и соответствует технически нельзя лиш из за того что наш автопром в Ж и делать с этим ничего не хотят. Транспорт комерческий другое дело, в цивилизованых странах давно уже эко автобусы и чистый воздух, но там правительство спонсирует такие программы в полной мере, а у нас будут подачки и дальше как хочеш крутись за свой счет.
 
Gunter

Gunter

Новичок
Регистрация
30.07.2006
Сообщения
1 682
Реакции
8
Баллы
0
Потому как перевозка большого количества людей связана с большим риском.
Т.е. укокошить 4-5 человек - не жалко, а 40-50 человек - это уже БОЛЬШОЙ риск?)) В чем принципиальная разница?
Если проходить ТО как сейчас это делается, то и 5-ти летний автобус нельзя считать безопасным.
 
RomanM40

RomanM40

Активный участник
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
4 633
Реакции
472
Баллы
83
Т.е. укокошить 4-5 человек - не жалко, а 40-50 человек - это уже БОЛЬШОЙ риск?))

1. Про жалость никто не говорит. Но общественная опасность "укокошивания" 50-ти человек больше, чем 5-ти соответственно в 10 раз, как бы цинично это не звучало.
2. Вы представляете, какой километраж накручивает автобус? Ничто не вечно под луной © При такой эксплуатации данное транспортное средство становится весьма опасным, металл тоже стареет. Я сомневаюсь, что кто-то будет менять кузов у старого автобуса.
3. Если кто-то зарабатывает деньги, пусть делает это не общественно-опасным способом.

Если проходить ТО как сейчас это делается, то и 5-ти летний автобус нельзя считать безопасным.

Согласен. Но это уже отдельная тема. + к тому, при прочих равных 20-летний автобус будет всё-таки опаснее 5-летнего.
 
Верх Низ