В октябре в России открылось более 50 новых производств

  • Автор темы Alex 777
  • Дата начала
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
не будет такого, китайское, еще веками будет синонимом низкокачественного
Ну да ,также как японское не так давно было таким синонимом. В 70-х СССР был завален очень качественными китайскими термосами,зонтами,одеждой,у многих до сих пор сохранились.Тогда китайское было синонимом качества.Не надо путать тот мусор(в основном) что тащат в РФ сейчас с тем, что экспортируют в США и Европу.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
По факту Китай выиграл конкурентную борьбы в производстве у всего мира. Для Китая новостью оказалось что Западный мир не особо доволен, а главное УЖЕ предпринимает реальные меры к управлению Китаем, посредством управления транспортных путей ведущих к Китаю.
Ну в Китае дешевая рабочая сила,я так понимаю, тоже скоро кончится.
Они уже тоже не хотят работать за тарелку риса.

Пример с теми же автомобилями :) не получается у них сделать качественное легковое авто дешевле аналогов из европы или японии.
То, что дешевле, оно и хуже намного.
 
Тиа ал'Ланкарра

Тиа ал'Ланкарра

Активный участник
Регистрация
24.07.2011
Сообщения
1 132
Реакции
61
Баллы
48
В открытии одного из этих 50 производств есть и моя небольшая заслуга:ac5:
 
Tavion

Tavion

Новичок
Регистрация
07.09.2008
Сообщения
12 200
Реакции
125
Баллы
0
где куп
 
Последнее редактирование:
SciFi

SciFi

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
0
Фотообзор полностью http://sergeydolya.livejournal.com/394740.html Как делают самолеты. Часть 1




При словах "отечественное производство " у меня в голове всплывает картина полуразрушенного цеха с протекающей крышей и ржавыми лестницами, криво уходящими под потолок. Какого же было мое удивление, когда я оказался в Комсомольске-на-Амуре в цеху, где производят самолеты Сухой Суперджет100 - абсолютно чистый цех, который надраивают 4 раза в день полотером, предупреждающие таблички у каждого люка, аккуратно одетый персонал…

На заводе работает около 12 тысяч человек, и производство разделено на 2 площадки. На первой из алюминиевых заготовок изготавливают фюзеляж, а на второй к нему прикрепляют крылья, устанавливают в самолет всю авионику и двигатели. Сегодня я покажу вам, как кусок алюминия превращается в самолет…



В самом начале хочу выразить огромную благодарность PR службам Сухого и ОАК за возможность попасть на это производство. Снимать здесь запрещено, но для нас сделали исключение:

3.


Современные самолеты создаются "в цифре". Из Москвы в Комсомольск-на-Амуре по сети передают электронные модели деталей и агрегатов самолетов. Инженеры завода пишут программы для станков с ЧПУ и адаптируют чертежи к производству. То есть, они получают из Москвы электронные модели, а дальше самостоятельно разрабатывают оснастку, инструмент и технологические процессы для изготовления этих деталей.

Кстати, самолет Сухой Суперджет стал первым российским самолетом, полностью созданным на основе цифровых технологий, что позволило сократить время процесса подготовки его производства на 2 года:

4.


Начинается все с цеха механической обработки, куда подвозят увесистые алюминиевые заготовки и превращают их в детали будущего самолета:

5.


В цехе стоят огромные полностью закрытые станки с ЧПУ:

6.


Всего таких станков для производства Суперджета было закуплено более 30 штук:

7.


Вся стружка из станков автоматически попадает по стружкопроводу в контейнеры и уходит на переработку:

8.


Заготовка зажимается на поворотном столе и обрабатывается по программе без участия человека:

9.


Оператор станка стоит снаружи и наблюдает за процессом по монитору. Отсюда же происходит и все управление:

10.


Вручную лишь устанавливают заготовки:

11.


Однажды у Микеланджело спросили, как он создаёт свои скульптуры. Он ответил: "Очень просто, я беру камень и отсекаю все лишнее". Подобно великому итальянскому творцу, станки Сухого отсекают острыми фрезами весь лишний метал:

12.


Станки могут фрезеровать очень сложные по форме и большие по размеру детали, благодаря программам, написанным инженерами КнААПО:

13.


Все, что выглядит как штамповка, на самом деле было "выстругано" из большого куска алюминия на фрезеровочных станках:

14.


В фюзеляже самолета более 40 тысяч заклепок и еще 15 тысяч в крыле. Сверление отверстий и установка заклёпок в панелях крыла и фюзеляжа производится на клёпальном автомате лазером:

15.



54.


Секции фюзеляжа стыкуются автоматически на стенде:

55.


Таких стендов пока нет ни на одном другом российском заводе, включая военные:

56.


В следующем посте читайте рассказ о втором цехе Сухого, где самолеты окончательно собирают и отправляют в небо. Кроме неба будут девушки и, естественно, самолеты. Stay Tuned!

57.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Удивительно, такое замечательно производство выпускает такую убогую продукцию, которая даже в сравнении с бразильскими самолетами сливает по полной.
 
akisha

akisha

Активный участник
Регистрация
07.12.2009
Сообщения
21 823
Реакции
273
Баллы
83
Удивительно, такое замечательно производство выпускает такую убогую продукцию, которая даже в сравнении с бразильскими самолетами сливает по полной.
А к чему тогда твои возмущения про развал САЗа?
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
А к чему тогда твои возмущения про развал САЗа?

Тут кстати, судя по фото не ясно - радоваться или печалиться? Все станки импортные - это говорит, что наряду с авиационный промышленностью в РФ в упадке и точное машиностроение.
 
G

ga MAD

Активный участник
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
5 185
Реакции
179
Баллы
63
SciFi

SciFi

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
0
Тут кстати, судя по фото не ясно - радоваться или печалиться? Все станки импортные - это говорит, что наряду с авиационный промышленностью в РФ в упадке и точное машиностроение.

по сути супер джет 100 - практически полностью калька с боинга. Да и комплектующие в нём практически всё западное. Насколько я понимаю с Боингом договорились о выпуске супер джета в другом рыночном сегменте, именно поэтому Боинг и пошёл на передачу технологий вчерашнего дня.
 
А

алекс99

Guest
Потому что САЗ делал продукцию на уровне 1991 года в 1991 году, а не в 2011.
Так значит в 2011 году он не нужен. И речь же не о том, что вот , блин, развалили. Это и так ясно, а о том, что в нынешнем виде он уж точно не нужен.
 
akisha

akisha

Активный участник
Регистрация
07.12.2009
Сообщения
21 823
Реакции
273
Баллы
83
SciFi

SciFi

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
0
ЯК -38 создали в 1971 году....
в 1990 ему уже исполнилось почти 20 лет....

в 2011 году Великобритания закончила эксплуатацию СВВП Хариер - аналогичных по характеристикам Як-38.

В 1987 году появился Як-141. И на САЗе внедрялся конвейер по его производству.

Точно так же на САЗе выпускались зенитные ракеты.

"F-35B (модификация F-35 с ВВП) очень близок к Як-141 по конструкции и компоновке. Здесь также применена комбинированная силовая установка (1 ПМД + 1 подъёмный вентилятор), отсек с подъёмным вентилятором (он выполняет ту же функцию, что и ПД на «Яке») также размещён за кабиной пилота, а сопло подъёмно-маршевого двигателя также охвачено хвостовыми балками, хотя их длина меньше. Конструкция сопла ПМД так и вовсе использует идею, впервые воплощённую в Р79В-300 (вращающиеся в противоположных направлениях сегменты)[SUP][19][/SUP]. Так получилось, потому что в середине 1990-х компания-разработчик F-35, Lockheed Martin, короткое время сотрудничала с ОКБ Яковлева[SUP][65][/SUP]. По некоторым данным, в 1995 году яковлевцы с разрешения правительства России продали американцам всю документацию по Як-38 и Як-141[SUP][48][/SUP]."
 
Tavion

Tavion

Новичок
Регистрация
07.09.2008
Сообщения
12 200
Реакции
125
Баллы
0
по последнему посту совершенно соглашусь.... тут можно до усёру обсуждать какой неликвидный и убыточный был завод со своим ЯК42, но совершенно нельзя забывать об оборонной составляющей завода...
оборонка убыточна практически всегда.... и ее пользя видна только в военное время...
грубо говоря 20 лет люди уже не думают о создании самолетов и ракет... мысль встала... если ЯК-38 разработки 1971 года был актуален еще в 1991, то что будет актуально в 2031 году?... ведь в 2011 ничего не придумали...
Военные мысли и разработки - это как доменная печь... их не останавливают...

после войны на базе мощностей завода делали комбайны...поднимали страну.... на базе чего будет подниматься страна теперь? на базе пластиковых окошек?
 
SciFi

SciFi

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
0
по последнему посту совершенно соглашусь.... тут можно до усёру обсуждать какой неликвидный и убыточный был завод со своим ЯК42, но совершенно нельзя забывать об оборонной составляющей завода...
оборонка убыточна практически всегда.... и ее пользя видна только в военное время...
грубо говоря 20 лет люди уже не думают о создании самолетов и ракет... мысль встала... если ЯК-38 разработки 1971 года был актуален еще в 1991, то что будет актуально в 2031 году?... ведь в 2011 ничего не придумали...
Военные мысли и разработки - это как доменная печь... их не останавливают...

после войны на базе мощностей завода делали комбайны...поднимали страну.... на базе чего будет подниматься страна теперь? на базе пластиковых окошек?

Задача текущего момента "хозяев жизни" в российских регионах - зачистка территории, как от заводов, так и от населения.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
ЯК -38 создали в 1971 году....
 в 1990 ему уже исполнилось почти 20 лет....
При чем тут Як-38? Их в 91-м году сняли с эксплуатации. С высокой долей вероятности если бы завод был жив как авиационное предприятие - он бы выпускал что то типа Як-48, Як-242, МС-21, Як-131, Як-135 и Як-43. 
 
akisha

akisha

Активный участник
Регистрация
07.12.2009
Сообщения
21 823
Реакции
273
Баллы
83
С высокой долей вероятности если бы завод был жив как авиационное предприятие - он бы выпускал что то типа Як-48, Як-242,
Их теперь выпускает другой завод....
 
Tavion

Tavion

Новичок
Регистрация
07.09.2008
Сообщения
12 200
Реакции
125
Баллы
0
я про это и говорю... все эти перспективные разработки теперь никогда не воплотятся в жизнь...

Вспомните, сколько раньше было оружейных КБ... была здоровая конкуренция между ними...и у страны было лучшее оружие...
а теперь?
показательный пример с вертолетами Ка-50... в конце 90-х пропиарили Ка-50, эффективные управленцы КБ осознали, что если откатить - вертушка будет признана лучшей... и получили бабло на разработки.... при том, что прямые конкуренты - вертушки Ми... были как минимум не хуже (а в чем то и лучше)
про Ка-50 снимали фильмы...пиарили.. в итоге в войска было поставлено аж 10 штук.. 6 летали в Чечне... а потом 1 Ка-50 разбился... за штурвалом был генерал... (неофициальная версия - соударение лопастей) .. и полеты этой модели запретили до выяснения....

и все...
а так как на Ми денех не выделяли...их есть 2 образца и все...
внимание вопрос.... где у армии вертолеты?
прально...вам че, Ми-8 и Ми-24 мало?)))
 
Верх Низ