В октябре в России открылось более 50 новых производств

  • Автор темы Alex 777
  • Дата начала
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
выше уже написал что по сути сухой супер джет 100 это самолёт который нам позволил Боинг создать. Фактически нам не остаётся выбора - интеграция в атлантическую цивилизацию практически предрешена, как бы мы не желали увидеть реализацию своих имперских амбиций.
Много чего читал про SJ100,но причем там Boeing так и не встречал ни разу,а про разрешения от него так вообще фантастика.В большей степени Dreamliner мы ему позволили своим титаном сделать.Насколько я понимаю планер полностью свой,двигатели французские,авионика по-моему итальянская или еще чья-то.Обычное дело в мировой практике.
 
SciFi

SciFi

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
0
Много чего читал про SJ100,но причем там Boeing так и не встречал ни разу,а про разрешения от него так вообще фантастика.В большей степени Dreamliner мы ему позволили своим титаном сделать.Насколько я понимаю планер полностью свой,двигатели французские,авионика по-моему итальянская или еще чья-то.Обычное дело в мировой практике.

Финансово-экономические круги которым принадлежит Боинг - являются владельцами компаний - комплектующие которых в сс-джи-100. Точно так же как те же самые круги разорили российские авиапроизводства - сейчас они позволили создать сс-джи-100.

По поводу титана - согласен. Но тут немного другой аспект ключевую роль играет. Титан стратегический ресурс, Боинг в России держит свою крупную группу разработки - за это наши дают США - возможность купить у нас титан.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Я имел в виду не качество сборки салона, а ТТХ. Хотя фото удручающие
ССЖ сильно сливает даже отечественным МС-21, Ан-148 и Ту-334. Причем спрос на первые два уже сейчас в разы больше спроса на Суперджет. Специфика отечественных аэродромов не позволяет использовать на них ни Суперджет ни МС-21 - движки у них низко. И иностранцы и отечественные компании уже проголосовали своими рублями - суперджет никому оказался не нужен. А денег в него вбухали наверное поболее чем в АвтоВАЗ. Была отличная ситуация, когда можно было захватить мировой рынок региональных джетов, но с Суперджетом жевали сопли и в результате теперь придется конкурировать с кучей однотипных самолетов, даже китайцы подтянлись. 
 
akisha

akisha

Активный участник
Регистрация
07.12.2009
Сообщения
21 823
Реакции
273
Баллы
83
предвыборное агит нытьё полилось, пофиг что половина не правда. главное негатив слить

- Мы добиваемся не правды, а эффекта!
- Чтобы в ложь поверили, она должна быть ужасающей!




Й. Геббельс
 
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
94
Баллы
0
- Мы добиваемся не правды, а эффекта!
- Чтобы в ложь поверили, она должна быть ужасающей!




Й. Геббельс
akisha, тролль ты наш неугомонный, вот ты отжег. Твой пост как нельзя лучше подходит к первому посту в этой теме )))
 
SciFi

SciFi

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
0
ССЖ сильно сливает даже отечественным МС-21, Ан-148 и Ту-334. Причем спрос на первые два уже сейчас в разы больше спроса на Суперджет. Специфика отечественных аэродромов не позволяет использовать на них ни Суперджет ни МС-21 - движки у них низко. И иностранцы и отечественные компании уже проголосовали своими рублями - суперджет никому оказался не нужен. А денег в него вбухали наверное поболее чем в АвтоВАЗ. Была отличная ситуация, когда можно было захватить мировой рынок региональных джетов, но с Суперджетом жевали сопли и в результате теперь придется конкурировать с кучей однотипных самолетов, даже китайцы подтянлись.

мне честно говоря не понятен смысл разработки ssj-100. Множество в той же категории моделей в РФ.
 
akisha

akisha

Активный участник
Регистрация
07.12.2009
Сообщения
21 823
Реакции
273
Баллы
83
akisha, тролль ты наш неугомонный, вот ты отжег. Твой пост как нельзя лучше подходит к первому посту в этой теме )))
он подходит под всю нашу жизнь....

зы:Только с каких таких пор я вашим вдруг стал?
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
А в дружественном Китае,без рекламы,6 лет назад

В 2005 г. было отмечено быстрое развитие малого бизнеса, повысилась его прибыльность, в стране насчитывалось более 4,3 млн малых и средних предприятий и 27,9 млн индивидуальных предприятий, на которых работает свыше 75% занятого городского населения. Это составило 99,6 % от общего количества предприятий в стране, на которые приходилось почти 60% ВВП и 74,7% добавленной стоимости промышленной продукции.

Сектору малого и среднего бизнеса принадлежит 65% патентов, 75% технических новшеств и более 80% новой продукции Китая. На его долю приходится 46,2% налоговых поступлений всей страны и 62,3% общего объема экспорта Китая. При этом в категорию малых предприятий с числом занятых до 100 человек относится почти 99% предприятий и только 0,6% относятся к средним предприятиям с количеством занятых от 101 до 999 человек.

В 2005 году объем экспорта и импорта продукции новых и высоких технологий Китая составил $218,25 млрд и $197,71 млрд, увеличившись на 31,8 и 22,5% соответственно, при этом основной рост обеспечивал сектор МСП.
 
Д

Даллас

Guest
ох, уж этот Китай, 6 лет назад одно, сегодня другое
Китайское судостроение переживает трудные времена
По итогам 9 месяцев текущего года количество заказов новых судов на более чем 2000 верфях Китая сократилось на 43%, заказано 29 миллионов тонн двт, причем треть верфей не получила ни одного заказа. Некоторые малые и средние верфи вынуждены были закрыться.
Две основных причины такого обвала очевидны – это переизбыток тоннажа торгового флота в целом, особенно тоннажа тех типов, которые строит Китай – низкотехнологичные балкеры и танкеры, и переизбыток судостроительных мощностей в Китае.
С 2002 года мировые судостроительные мощности выросли более чем в три раза, и значительная часть роста приходится на Китай.
Два главных гиганта китайского судостроения, государственные China State Shipbuilding Corporation (CSSC) и China Shipbuilding Industry Corp (CSIC), пострадали меньше прочих. Так, в прошлом месяце China Shipping Container Lines Co Ltd заказала у них серию из 8-ми контейнеровозов общей стоимостью 754 миллиона долларов. На долю China State Shipbuilding Corporation (CSSC) и China Shipbuilding Industry Corp (CSIC) приходится около трети всего китайского портфеля заказов. При этом они могут строить достаточно высокотехнологичные суда, тогда как большинство малых и средних верфей способны лишь строить самые простые суда, да и то с невысоким качеством.
http://flotprom.ru/news/?ELEMENT_ID=97373
 
akisha

akisha

Активный участник
Регистрация
07.12.2009
Сообщения
21 823
Реакции
273
Баллы
83
Верх Низ